ПРЕТЕНЗИЯ: пытаюсь оплатить ком. услуги. Элементарная операция. Но:
Перевод на данный счет не поддерживается в системе ОТПдирект.
Обращаюсь устно. Ответ: «на все счета можно перевести."
То есть наглая откровенная ложь.
Обращаюсь письменно. Получаю невменяемый ответ:
Ошибка «Перевод на данный счет не поддерживается в системе ОТПдирект"
возникает по причине отсутствия маски счета 40821% в Маске счетов, по
которым возможны зачисления по переводам.
Снова звоню с вопросом, в чём дело? В ответ какая-то чушь о каких-то незаключенных договорах организации с банком отп. То есть отп не в состоянии произвести обычный межбанковский перевод.
Желаю недобанку скорейшего закрытия. Ибо такой недосервис даром не нужен.
ОТВЕТ: Уважаемый Александр,
Спасибо Вам за пользование интернет-банком.
В настоящее время список провайдеров ЖКУ ограничен. Соответственно, если Ваш поставщик услуг отсутствует в выпадающем списке личного кабинета «ОТПдирект» при заполнении поручения, то перевод средств выполнить не представляется возможным.
Приносим извинения за данное неудобство.
Что же касается безналичных переводов на свои счета в сторонние банки, то в данной опции никаких ограничений нет.
С уважением, Андрей Беляев ОТП Банк
ВОПРОС: В своем ответе отп, очевидно, имеет виду оплату через «оплата услуг». Я же делаю перевод через «перевод на счет другом банке», т. е. сам ввожу реквизиты получателя. Причем здесь выпадающий список личного кабинета? Совсем не понимаете по-русски? Недобанк отказывает в конеретном переводе на конкретный счёт. Скриншот отказа в недобанк был послан. При чем здесь выпадающий список?
Вы наглую брехню ваших сотрудников прокомментируйте, пожалуйста. О том, что я могу перевести свои деньги на любой счёт.
Отказ банка исполнить моё поручение по переводу моих денег расцениваю как нарушение моих прав потребителя. Либо предельно конкретно изложите свой отказ выполнить моё прямое недвусмысленное поручение, либо я обращусь в суд. Коллективным иском.
Представьте, что я не могу позвонить со своего тел. номера на номер коммунальщика в связи с тем, что коммунальщик не заключил договор по отстегиванию денег моему оператору сотовой связи. И при этом опсос разрешает мне звонить только на мои номера телефонов.
Может, банку стоит выполнять свои обязательства перед клиентами, а не вымогательством с «провайдеров ЖКУ»?
Еще издевается, «Спасибо Вам за пользование интернет-банком. " Не даете вы своим клиентам пользоваться интернет-банком, так как не выполняете их платежные поручения.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Карту нужно было активировать до 31.07.2012. Сейчас возможна активация, если нет, то что нужно чтоб получить новую... Читать полностью
Здравствуйте! Пишу второй отзыв об этом банке. Ранее я...
Просто почитайте мой отзыв с banki.ruЗдравствуйте! Пишу второй отзыв об этом банке. Ранее я писал, что банк отказал... Читать полностью
У меня есть карта МНОГОру ОТП.
у нее заканчивается срок действия в декабре 2014...
X X Здравствуйте. У меня есть карта МНОГОру ОТП. у нее заканчивается срок действия в декабре 2014 года Вопрос в... Читать полностью
можно ли оформить автокредит у вас в банке если год назад оформляла карту и в этом году в мае взяла кредит т. ... Читать полностью
Какая разница у кого из работников ДО...
Екатерина, по-видимому с Вами я тоже напрасно трачу время. Какая разница у кого из работников ДО банка есть досту... Читать полностью
Екатерина, именно обратившись в ДО Московский лично и лично к управляющей Кузнецовой И. А. М с возможными... Читать полностью
Погасил автокредит. Хочу забрать ПТС. ПТС хранится в ДО «Московские...
Екатерина, здравствуйте! Погасил автокредит. Хочу забрать ПТС. ПТС хранится в ДО «Московские вороота»... Читать полностью
Погасил автокредит. Хочу забрать ПТС. ПТС хранится в ДО "Московские...
Екатерина, здравствуйте! Погасил автокредит. Хочу забрать ПТС. ПТС хранится в ДО «Московские вороота».... Читать полностью
Здравствуйте. С банком ОТП работаю не первый год, было несколько кредитов, все погашены, все вовремя, вопрос можно... Читать полностью
добрый деньхотел бы узнать статус моего заявления от 14 августа 2013 годадо сих пор не получил ответ от банка Читать полностью
17 января 2025 г оформлил кредитную карту Ак барс, все условия выполнил. Являюсь новым клиентом. Но обещанный подар... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за участие. Я проверила еще раз электронную почту, нет письма, в спаме тоже... эл.адрес - juli... Читать полностью
Когда я смогу полноценно пользоваться моб. приложением? С 1.03.25 г. не могу управлять моими вложениямм Читать полностью
Если счет когда-то был, но закрыт - осталась ли эта информация в базе данных банка, если осталась - можно ли пользо... Читать полностью
Халкечева Алина Иссалиевна 89998237570позвоните мне Читать полностью
Здравствуйте в связи с чем нет банкоматов в ливадии приморский край и в южно-морской Приморский край Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2017 года. В 2020 году стал получать выплаты из пенсионного фонда, как ветеран боевых дейс... Читать полностью
Добрый день , почему банк не передает данные о доходе в налоговую за 2024год , проработала пол года в Сбербанке и п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый деньЯ не получал уведомление, в таком случае это можно интрепретировать как обман со стороны банка. Еще раз... Читать полностью