В моем экземпляре кредитного договора ниже графика платежей указаны следующие размеры платы за пропуск очередного платежа: впервые — 300 руб., 2-ой раз подряд — 500 руб., 3-ий раз подряд — 1000 руб. На каком основании начислен штраф 700 руб.?
С 2012 г. погашал кредит путем размещения средств на карте Банк в кармане именно в дату платежа по кредиту (15-ое число). Почему Банк не уведомил о том, что теперь очередной платеж будет списываться только если есть на Карте достаточная сумма на начало дня?
Очередные платежи по кредиту были осуществлены своевременно: 15 декабря 2014 г. и 14 января 2015 г.
Может ли Банк пойти навстречу добросовестному клиенту (имеющему в Банке хорошую и обширную кредитную историю и не злоумышленно допустившему просрочку платежа) и отменить начисленный штраф?
Уважаемая sveta300979!
В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания потребительских кредитов «Русский Стандарт» 2.7. Банк вправе, если иное прямо не предусмотрено действующими законами Российской Федерации, в одностороннем порядке вносить изменения в Условия и/или Дополнительные условия. В случае изменения Условий и/или Дополнительных условий Банк уведомляет об этом Клиента не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты введения в действие таких изменений любым из следующих способов по выбору Банка:
2.7.1. путем размещения новой редакции Условий и/или Дополнительных условий на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
2.7.2. путем размещения электронной версии новой редакции Условий и/или Дополнительных условий в сети Интернет на сайте Банка: www.rsb.ru.
Изменения в части взаимодействий Банка и Клиента при пропуске клиентом очередных платежей вступили в силу с 24.11.2014.
На основании Вашего обращения и с учетом факта исполнения предыдущих переводов при внесении денежных средств в дату погашения задолженности по Договору я направила информацию Коллегам для дополнительного анализа. О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале.
Отмечу, что на официальном сайте Банка размещены рекомендации о размещении денежных средств на счете карты «Банк в кармане» для их списания в оплату задолженности по Кредиту:
«Если у вас кредит наличными, то средства с карты спишутся автоматически. Для этого к дате очередного платежа на счете карты должна быть нужная сумма».
Информация размещена по адресу http://www.rsb.ru/credits/payment/ в разделе «без комиссии».
Уважаемая sveta300979, пропуски платежей негативно сказываются на кредитной истории, поэтому рекомендуем Клиенту перечислить самостоятельно денежные средства в счет оплаты пропущенных платежей с учетом начисленных плат, а также заблаговременно разместить денежные средства на счете карты или на счете кредитного договора для оплаты Очередного платежа.
Информацию о текущем состоянии Договоров Клиент может уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Клиент может обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Соколова Дарья
АО «Банк Русский Стандарт»
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Здравствуйте!Пишу отзыв о Совкомбанке и сразу прилагаю к нему скрины переписки в чате. Почему меня снова просят при... Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью