Я являюсь клиентов Сити Банка. Год назад мне был предоставлен кредит на потребительсткие цели. В течение этого периода уплата %% и основного долга производилась в сроки, предусмотренные кредитным договором (просрочек не было). Для оплаты очередного платежа мной в июне 2009 г. было произведено перечисление денежных средств на текущий счет 408178…. в сумме достаточной для оплаты %% и основного долга, согласно данным письма от Сити Банка (пеней, штрафов,неустоек начислено не было).
Без моего согласия мне была открыта кредитная линия по условиям которой предусмотрено взимание ежемесячного платежа в сумме 500 руб.
В июне 2009 г. Сити Банком без моего согласия были списаны деньги для оплаты ежемесячного платежа по кредитной линии, в результате чего денежных средств не хватило для оплаты основного долга и %%по потребительскому кредиту. Теперь сотрудники Сити Банка требуют от меня оплатить остаток долга по потребительскому кредиту. На каком основании сотрудниками были списаны денежные средста для оплаты ежемесячного платежа по кредитной линии, которая была открыта мне без моего согласия (мной не подписывались никакие документы на открытие кредитной линии) и что необходимо сделать, чтобы денежные средства, которые были незаконно списаны с моего текущего счета были направлены на оплату как и должно быть оставшейся части долга по потребительскому кредиту, в соответствии с условиями кредитного договора,который был мной подписан.В заявлении, который является неотемлемой частью кредитного договора на потребительские цели и в котором указаны все существенные условия сделки не указано, что Сити Банк вправе открыть клиенту дополнительно без его согласия кредитную линию и взимать еще при этом ежемесячную плату.
По телефону на этот вопрос я так и не получила ответа от сотрудников Банка.
Уважаемая Алла,
Просим Вас связаться с нами, чтобы мы смогли установить причины произошедшего и разрешить Вашу проблему.
Вы можете связаться с нами одним из следующих способов:
1). Создать сообщение через персональную страничку Citibank Online или направить сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru., сообщив Ваши ФИО, номер карты или паспорта для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2). Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38. В начале сообщения попросите сотрудника указать <Banki.ru>.
3). Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью