Здравствуйте, уважаемые эксперты! Извините, не знаю к кому попаду. Я, написала заявление на реструктуризацию кредита с к/к на потребительский 12.01.2015 г. и консолидированную реструктуризацию двух кредитов в один, тоже 12.01.2015 г. Получила уведомление от банка на почту, что заявление принято в работу. Правда, меня сразу предупредил менеджер, что до 12.02.2015 г. по регламенту будет рассматриваться.Если так, то почему постоянно звонят по 20 раз на дню.Я, постоянно в разъездах, не всегда могу ответить и тем более, сидеть с телефоном в руке и ждать звонка.Но и всё равно, не прячусь.Мне как то, надо выходить из положения, чтобы выполнить свои обязательства перед банком, чем и занимаюсь.В итоге, до меня не всегда дозваниваются и звонят человеку, телефон которого я вообще не давала.Как то, не чистоплотно!Всем тяжко сейчас и вам, тоже.Всё, понимаю.Но и я не виновата в том, что происходит в стране.По мне, так поскорее закрыть кредит.Большой % заёмщиком, прошедших через ад и тем более, испортивших КИ отсеются.Особенно те, кто брал крупные суммы и останется мелочь.Вот их, хотя бы и будут тягать банки, между собой.А, мы наверное, скажем вам спасибо за науку!Я, уж точно! Всегда с уважением!
Добрый день, stil.l !
Благодарю Вас за обращение.
Поясню, что действительно от Вашего имени поступило заявление, которое в настоящее время находится на контроле Банка. Я, со своей стороны, направила информацию коллегам для его приоритетного рассмотрения.
При этом позвольте отметить, что написание заявления не освобождает Вас от исполнения обязательств по ранее заключенным договорам. Соответственно рекомендуем своевременно оплачивать платежа по Кредитным продуктам.
Также замечу, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. Обращу Ваше внимание, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком.
На основании Вашего отзыва Банком будет проведена внутренняя проверка по части корректности действий сотрудника Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 157416.
Дополнительно прошу личным сообщением на данном портале предоставить следующие данные:
— номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки;
— их временные рамки;
— ФИ сотрудников (по возможности).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью