Здравствуйте, Елизавета, надеюсь на Ваше понимание и помощь.
03.11.14 г. в соответствии с п. 2.10 рекомендаций Службы помощи (http://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers…224103099) отослал четыре заявления (заполненных по форме, с приложением необходимых дополнительных материалов) о спорных транзакциях по пластиковым картам на электронную почту help@sbrf.ru.
04.11.14 г. Получено сообщение о регистрации обращения за номером 002204-2014-329957.
16.11.14 г. Отправлено повторное обращение с целью осведомления о ходе рассмотрения обращения (поскольку сроки сжатые).
18.11.14 г. Получено сообщение о том, что мое обращение действительно зарегистрировано за номером 002204-2014-329957 и банк делает все возможное, чтобы рассмотреть обращение в кратчайший срок. Обещан скорый ответ на мой электронный адрес.
05.12.14 г. получен ответ от ОВсПС УЭиСБК Сбербанка России otvet@sberbank.ru с приложением письма (Исх.№ 002204-2014-329957 от 04.12.2014 г.) от Заместителя Начальника Отдела Центра решений — Solution center МСЦ «Южный порт» ОАО «Сбербанк России» Н. А. Кашенкова о том, что инициировано дополнительное расследование и окончательное решение по обращению будет принято не позднее 03.01.15 г. и мне будет предоставлен ответ.
14.01.15 г. Поскольку обещанного ответа не получил, отправил повторное обращение на электронную почту help@sbrf.ru, процентировав всю предыдущую переписку.
14.01.15 г. Получено автоматическое сообщение о получении обращения.
15.01.15 г. Получено сообщение о том, что поступившее обращение зарегистрировано за номером 002204-2015-006586.
05.02.15 г. Получено сообщение от Претензионной службы ОАО Сбербанк России о том, что обращение за номером 002204-2015-006586 закрыто и мне отправлен ответ.
По состоянию на 10.02.2015 г. других ответов ни на обращение 002204-2014-329957, ни на 002204-2015-006586 мной не получено (ни на электронный, ни на почтовый адрес).
С банком сотрудничаю не первый год и всегда был доволен качеством обслуживания. Недавно вернулся с очередного цикла обучения в рамках программы Master of Business Administration, на котором нам в пример был поставлен Сбербанк России как компания с четко выверенной организационно-функциональной структурой и определенной системой ценностей: «Я — лидер», «Мы — команда» и «Все — для клиента».
С уважением, Ваш клиент.
Добрый день!
По имеющейся у меня информации, по Вашему обращению 002204-2014-329957 банком подготовлен ответ и направлен на Ваш адрес с приложением дополнительных документов. Для получения дополнительной информации рекомендую обратиться в контактный центр по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКогда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Если продал машину с действующей страховкой, как вернуть деньги Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Уже две недели пытаюсь продлить полис КАСКО. Звонил - обещают, что со мной свяжутся) На сайте пишу - таже ерунда. В... Читать полностью
Ответ не принимается, как следует из моего сообщения, договор страхования у меня был заключен не с совкомбанком, а... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью
Как оплачивать ЖКХ услуги в Альфа банке Читать полностью