Я, ХХХХХХХХХХХХХХХХ,мне 74 года, я получаю пенсию в доп.офис № 9038/01129. Мой счет пенсионный плюс. 28 января сего года заказала именную карту, мне выдали карту без имени, пока будет оформляться именная. Я несколько раз спрашивала — ЭТО БЕСПЛАТНО? Всякий раз мне отвечали — АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО! Я была вместе со своей дочерью. Пару дней назад я вышла в интернет и обнаружила, что на моих двух картах (одну я еще не получала в то время) −60 рублей. 11 февраля я пошла за картой и задала вопрос о −60 р. Работник банка, выдававший карту, удивился и сказал, что ничего такого не видит и не понимает, о чем я говорю. Он предположил, что у меня раньше были какие-то долги по картам и отправил меня к другому сотруднику активировать карту. У меня раньше никаких карт Сбербанка не было. Карту активировали. Я задала тот же вопрос о −60. Откуда — 60 р.. Активирующий карту сотрудник сказал — А ВЫ ПОЛОЖИТЕ 60 РУБЛЕЙ И У ВАС НЕ БУДЕТ МИНУСА. ДО СВИДАНИЯ! Со мной в банке никто не захотел прояснить ситуацию. Вчера я звонила на линию Сбербанка и мне пояснили, что меня подписали на какое-то платное обслуживания. Я не просила никакого платно сервиса. И многократно спрашивал — А ЭТО БЕСПЛАТНО? Я всего лишь пенсионер и хотела оплачивать свои коммунальные счета через интернет и пользоваться карточками так же, как это делает моя подруга, только она получала свои карточки в Чертаново. Прошу Вашей помощи в урегулировании этой ситуации незамедлительно.
Мои карты — MAESTRO momentum и Maestro сбербанк
Я отправила такое письмо с сайта Сбербанка, но не верю в то, что мой вопрос будут решать. Скорее всего я буду искать другой банк для получения пенсии, пусть даже с меньшими процентами, где сотрудники не позволяют себе унижать и обманывать вкладчиков. Ошибочно считают, что если человек старый, то он еще и безграмотный. Конечно, я не финансист, у меня другое образование, но совершенно очевидно, что меня обманули. Я понимаю, что существует годовое обслуживание карт, но это другие суммы, а не 60 рублей в месяц за каждую карту. Заранее спасибо за ответ,
с уважением
ir007
Добрый день, Ирина Евгеньевна!
Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией. Указанная Вами сумма — это сумма за использование полного пакета Мобильного банка. Эта услуга позволяет следить за состоянием счета посредством SMS-сообщений. Конечно, Вы можете перейти на экономный пакет, он бесплатен, но в этом случае Вы не будете получать SMS-сообщения о списаниях средств по Вашей карте. Для этого обратитесь в контактный центр по телефону 8-800-555-5550.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Будет ли приходить заработная плата на счет в моем случае?мне важно получать зарплату в Сбербанке, так как имеются... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью