Анастасия, спасибо за ответ
Чтобы не вступать в споры, указал телефон (в сообщении, которое не видно посетителям), на который поступают звонки. Прошу вас предпринять необходимые меры для разрешение ситуации. И жду тут реакции. Заранее спасибо
Добрый день,Арсений!
На основании Вашего запроса было проведено расследование, в результате которого было установлено, что полученные Вами звонки направлены в результате технической ошибки.В настоящий момент ситуация урегулирована, звонки на Ваш номер телефона более поступать не будут.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
В мае 2024 года оформила потребительский кредит в Альфа-банке на сумма 100 тысяс рублей, к кредиту шла страховка... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью