Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку никогда и никому не передавал,
04.02.15 в терминале N_50483 отделения СБЕРБАНКА № 6901/1174, мною были сняты 2000рублей, N операции 0184. Остаток на карте после снятия составлял 17665руб. Система СМС оповещения у меня не подключена, поэтому с периодичностью в 3—4 дня я заходил в сбербанк онлайн, для того, чтоб проверить поступления на карту, т. к ждал стипендии.
14.02.15 вечером зайдя в систему мною было обнаружено, что карта заблокирована банком и остаток по карте 665руб.
15.02.15 я отправился в ближайшее отделение сбербанка № 9038/№ 01144. Там сотрудница выдала заявление на перевыпуск карты и сказала, что нужно обращаться в отделение, в котором мне выдавали карту.
16.02.15 я был в отделении № 7811/01678 на Ярославском шоссе, там мне сказали, что по моей карте через банкомат 07.02.15 в 23.58 были сняты деньги. В тот момент я находился дома, карта была при мне и соответственно никаких операций по ней я не производил. И если это сделал бы я,то какое основание у банка для блокировки карты???
Сотрудница сказала, что если даже я оставлю заявление, то в конечном итоге, получу отказ в возврате неправомерно списанных средств и отправила меня в отделение, в котором произошло снятие денег. 16.02.15 вечером я приехал в отделение № 6901/1174 на Земляном Валу и попросил объяснить мне все происходящее. Сотрудница взяла мой паспорт и после некоторого отсутствия вернулась и сообщила, что заявление они конечно примут, но мне нужно обратиться в полицию. На мою просьбу предоставить выписку по моему расчетному счету (для полиции) мне отказали и сказали приходить в среду 18.02.15, т. е через три дня. Заявление от меня приняли только 17.02.15 сотрудник Смирнов М. В. Выписку так и не предоставили. Сейчас жду СМС с номером моего обращения…
Мы доверяем ВАМ свои деньги на хранение, а они исчезают в неизвестном направлении, а куда, вы не знаете, и как помочь тоже! Сотрудники гоняют меня из отделения в отделение. Получается я самостоятельно должен вести расследование.
Я студент и для меня сумма в 17000 рублей является достаточно значимой. Прошу Вас рассмотреть мое обращение и сообщить результат. Если для уточнения ситуации необходимы еще какие-нибудь данные, то готов их предоставить.
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я проверила, информация с номером Вашего обращения на текущий момент не поступала. Рекомендую уточнить номер обращения позднее в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Срок ответа зависит от тематики обращения, сложности вопроса и тех мероприятий, которые проводятся при работе с обращением. К сожалению, конкретный срок ответа сейчас назвать невозможно, так как совокупность указанных факторов может серьезно изменить даже предполагаемые сроки. Уверяю, Вас, эксперты нашего банка сделают все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Дополнительно замечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам так же подать заявление в полицию, сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны наш банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления ипотеки+материнский капитал? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Сегодня на связи в любое удобное для вас время, однако помните, что я за границей, возможно звонок не дойдёт.Ниже в... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью
№241210-7000-434988 от 10.12.2024, как обещали. Простите, что приходится ждать. Вернёмся с результатом не позднее 2... Читать полностью
Может ли банк установить ограничения по досрочному погашениюБанк может установить ограничение: либо сумма досрочног... Читать полностью
Обращение было от 10 декабря на тему выпуска карты, которой у меня нету Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью