Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку никогда и никому не передавал,
04.02.15 в терминале N_50483 отделения СБЕРБАНКА № 6901/1174, мною были сняты 2000рублей, N операции 0184. Остаток на карте после снятия составлял 17665руб. Система СМС оповещения у меня не подключена, поэтому с периодичностью в 3—4 дня я заходил в сбербанк онлайн, для того, чтоб проверить поступления на карту, т. к ждал стипендии.
14.02.15 вечером зайдя в систему мною было обнаружено, что карта заблокирована банком и остаток по карте 665руб.
15.02.15 я отправился в ближайшее отделение сбербанка № 9038/№ 01144. Там сотрудница выдала заявление на перевыпуск карты и сказала, что нужно обращаться в отделение, в котором мне выдавали карту.
16.02.15 я был в отделении № 7811/01678 на Ярославском шоссе, там мне сказали, что по моей карте через банкомат 07.02.15 в 23.58 были сняты деньги. В тот момент я находился дома, карта была при мне и соответственно никаких операций по ней я не производил. И если это сделал бы я,то какое основание у банка для блокировки карты???
Сотрудница сказала, что если даже я оставлю заявление, то в конечном итоге, получу отказ в возврате неправомерно списанных средств и отправила меня в отделение, в котором произошло снятие денег. 16.02.15 вечером я приехал в отделение № 6901/1174 на Земляном Валу и попросил объяснить мне все происходящее. Сотрудница взяла мой паспорт и после некоторого отсутствия вернулась и сообщила, что заявление они конечно примут, но мне нужно обратиться в полицию. На мою просьбу предоставить выписку по моему расчетному счету (для полиции) мне отказали и сказали приходить в среду 18.02.15, т. е через три дня. Заявление от меня приняли только 17.02.15 сотрудник Смирнов М. В. Выписку так и не предоставили. Сейчас жду СМС с номером моего обращения…
Мы доверяем ВАМ свои деньги на хранение, а они исчезают в неизвестном направлении, а куда, вы не знаете, и как помочь тоже! Сотрудники гоняют меня из отделения в отделение. Получается я самостоятельно должен вести расследование.
Я студент и для меня сумма в 17000 рублей является достаточно значимой. Прошу Вас рассмотреть мое обращение и сообщить результат. Если для уточнения ситуации необходимы еще какие-нибудь данные, то готов их предоставить.
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. Я проверила, информация с номером Вашего обращения на текущий момент не поступала. Рекомендую уточнить номер обращения позднее в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
Срок ответа зависит от тематики обращения, сложности вопроса и тех мероприятий, которые проводятся при работе с обращением. К сожалению, конкретный срок ответа сейчас назвать невозможно, так как совокупность указанных факторов может серьезно изменить даже предполагаемые сроки. Уверяю, Вас, эксперты нашего банка сделают все возможное, чтобы решить вопрос как можно быстрее.
Дополнительно замечу, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, поэтому я рекомендую Вам так же подать заявление в полицию, сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников, после этого, через суд можно будет компенсировать потери. Со своей стороны наш банк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь задержать преступников.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Какие документы нужно предоставить для оформления ипотеки+материнский капитал? Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью
Добрый день, вчера потеряла кредитную карту, с перепугу ее заблокировала, но потом нашла. Приложение не позволяет е... Читать полностью
добрый день,22.01.25 пришло пособие на ребенка и его списали в счет долга по кредиту,но я сейчас нахожусь в сложной... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
01.12.2024 оформлен и оплачен заказ на маркетплейсе Мегамаркет (товар - ванна акриловая Roca ZRU9302899).16.12.2024... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу оставить тут обращение к ПАО «Сбербанк» и отзыв о моем случае. В июне месяце 2024 года пришел в... Читать полностью
Мария Александрова, обращался в офис, чтобы снять 500 рублей с накопительного счета , на который было зачисление на... Читать полностью
Я обменяла бонусы СберСпасибо на купон,проучила купон и в приложении аптека ру при применении промокода пишется,что... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Здравствуйте. Я вчера Вам писала, но так и не получила ответа. Вынуждена писать опять, т.к. банк не решил мой вопро... Читать полностью
А можно узнать, по какой причине уже второй раз удерживается комиссия при снятии наличных? Ме нужно, чтобы проблема... Читать полностью
Татьяна,подскажите,пожалуйста,куда мне написать письмо о досудебном урегулировании?я не понимаю что мне делать и чт... Читать полностью
Добрый деньМой вопрос в следующем:Куплена квартира по программе семейная ипотекаМне нужно на данный момент продать... Читать полностью
Добрый день. 18.01 обратилась в поддержку для перевыпуска карты Джуниор для своего ребенка. Сегодня 22.01 вопрос до... Читать полностью
несколько лет была вкладчиком Совкомбанка и банка Халва, кредитами никогда не пользовалась. Карту навязали, чтобы с... Читать полностью
И к чему рекомендации по ссылкам?! цать обращений формлено, с дополнениями, как специалисты ВАШИ (Совкомбанка) реко... Читать полностью
Долго изучаете. Какие то проблемы в банке с банерами по акции в Пятерочке? Обман всегда обман. Вам на это и ответт... Читать полностью