Уважаемая Дарья!
Спасибо за оперативный ответ.
Хочу внести некоторые пояснения. Сотрудником ДО «Шуваловский» Дорошенко не сказал ни слова о том, что старая карта Банк в кармане, именная золотистого цвета и новая карта такая же Банк в кармане, тоже именная, золотистого цвета два разных банковских продукта! Основное отличие этих двух карт это наличие чипа на последней. Что это? Незнание сотрудником банка банковских продуктов или введение в заблуждение, а по сути мошенничество? Кстати предыдущую карту Банк в кармане я не по почте получала, а так же писала заявление на выдачу карты. И годовое обслуживание было бесплатное.
Я настаиваю на том, что не нуждалась в смене карты, которую я использую главным образом для коммунальных платежей и средний годовой оборот денежных средств по которой составляет порядка 250 тыс рублей в год.
Отмечу так же, что списание средств за пользование картой произошло не сразу, как вы пишите, после подписания договора 27.11.2014г, а в феврале 2015 года. И списаны были деньги только тогда, когда я их на карте не досчиталась и стала выяснять это в банке. После чего списание денег было отражено в отчете движении денежных средств. Вы считаете это правильным: денег на карте физически не хватает а в отчете это не отражено?
Еще раз подчеркиваю: меня намеренно ввели в заблуждение.
Убедительно прошу руководство банка рассмотреть мою жалобу. На основании письменного заявления на закрытие карты «Банк в Кармане Gold» в ДО «Шуваловский» по адресу: г. Москва, ул. Мичуринский проспект д. 5, вернуть денежные средства в размере 3000 рублей за пользование картой, которая была мошенническим путем мне навязана и которой я не пользуюсь и пользоваться далее не планирую.
Чижова О. В.
N обращения 159870.
Добрый день, We're!
Понимаю Вашу обеспокоенность сложившейся ситуацией.
Отмечу, что Банк проводит внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником отделения. В настоящее время расследование, зафиксированное под номером 159870, не завершено. Данное обращение также передано сотрудникам занимающимся рассмотрением ситуации. Напомню, что уточнить результаты рассмотрения обращения Вы можете по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Стоит заметить, что Ваше заявление находится на контроле Банка и по нему ведутся необходимые работы. О результатах Вы будете уведомлены способом, выбранным в заявлении, а также на данном портале.
Дополнительно поясню, что плата за годовое обслуживание списано согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане Gold». Данная плата впервые начисляется за год обслуживания основной карты, в котором открыт Счет. За год обслуживания основной карты, в котором открыт Счет, начисляется 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором открыт Счет.
Также прошу указать, где именно у Вас не отображалось списание платы за годовое обслуживание. Ответ Вы можете предоставить личным сообщением на данном портале.
Подробно ознакомиться с Тарифным планом по данной Карте Вы можете на официальном сайте банка по адресу:
http://www.rsb.ru/bvk/prestige/documents/
После перехода по ссылке Вам необходимо выбрать «Тарифный план ТП БВК 1»
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью
Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью
Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью
Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью