Добрый день!
Потребительский договор № 04002655194 от 30.06.2014 г. и ещё один № 04002321182 от 27.03.2014 г.
12.02.2015 г. был произведен очередной платеж по кредиту. Платеж был произведен через салон «Евросеть», г. Дмитров. Номер перевода: 498209760. сумма платежа: 4650 рублей. на номер счета: 40817810304002655194.
Ещё один перевод от 12.02.2015 г. перевод № 686886198. сумма платежа 4950 рублей. на номер счета: 408178104044002321182.
Денежные средства на счет не поступили. Начали поступать звонки с номера: 8452669576 с требовани-ем оплатить просроченную задолжность. На 20.02.2015 г. Когда на мой номер начало поступать по 4 звонка в день, когда «сотрудники банка» не желали слушать о том что денежные средства мной были перечислены на счет банка, когда начали по хамски разговаривать и бросать трубку не жалая меня вы-слушать, мной были предприняты меры по блокировки данного номера телефона. Впредь я буду об-щаться только с адекватными представителями банка, если такие там имеются.
Позвонил по номеру информационного центра: 8-800-
Позвонил в клиентскую службу ООО НКО «Рапида» на номер 495 363 22 80. оператор предложил мне сходить в салон «Евросеть», проверить ещё раз правильно ли был осуществлен платеж (при том что «золотая корона» подтвердила поступление денежных средств платежным поручением), написать заявление и (самое интересное) ещё раз оплатить просроченную задолжность в течении двух дней. Оказывается ужи и штрафные санкции в размере 700 рублей начислены. Слова конечно есть но пока держу себя в рамках.
Убедите меня, что с вашей стороны это не статья 159 УК РФ.
Вопрос: Почему в вашем банке работает «хамло» мягко выражаясь? Куда делись денежные средства которые затерялись среди ваших посредников? На каком основании я должен вторично вносить денежные средства? И почему вся ответственность ложиться на клиента?
Прошу разобраться!!!
Уважаемый Владимир!
Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Нами было инициировано расследование, по результатам которого, было установлено что платежи, направленный Вами для оплаты ежемесячного платежа по вашим Договорам за февраль 2015 года, не были зачислены на Ваш счет в Банке по причине некорректно указанного Вами ФИО получателя. 20 февраля 2015 года платежи были возвращен в организацию, через которую они был направлены. Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора, а именно на основании п. 12 главы II Общих условий, 12 февраля 2015 г. Банком были начислены штрафные санкции.Отвечая на Ваш вопрос об уведомлениях, хотелось бы отметить, что начиная с даты возникновения просроченной задолженности Банк направлял Вам голосовые сообщения с целью проинформировать Вас о наличии задолженности и оказать содействие в разрешении данной ситуации. Выражаем Вам искренние сожаления относительно недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником Банка. Предоставленная Вами информация обязательно будет использована нами для улучшения качества предоставляемого сервиса. Также изучив Вашу ситуацию, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций по Вашим договорам. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуаций при сотрудничестве с Банком. Надеемся, что решение данного вопроса положительно повлияет на мнение о Банке, и в будущем Вы вновь выберете наш Банк в качестве своего финансового партнера.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравствуйте, как долго идет проверка отзыва на банк?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11925030... Читать полностью
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Заблокировали карту из-за перевода 100тр₽ после двух месяц обратился закрыть счет в отделение , написали заявление... Читать полностью
Не пришёл бонус 1000р за друга Читать полностью
Это же надо такое?1. За провайдера и инет нет проблем вообще2. Отсылка к сайты в США со сбором данных о клинте - эт... Читать полностью
Почему у меня при открытии накопительного счета 24.11.24 приветственная ставка оказалась не 24% как указано на сайт... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! У меня стоит вопрос снятия ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова 31.10.2024... Читать полностью
Здравствуйте Оставляла отзыв на сайте банки. Ру Как можно отслеживать его ? Выложили или нет и тд Читать полностью
Здравствуйте. Имею ипотечный кредит в Сбербанке, вследствие чего пользуюсь сервисами, предоставляемые пакетом "ДомК... Читать полностью