Несанкционированные списания с дебетовой карты Сбербанка.
17 и 18 января с моей карты Сбербанка было проведено сразу более 40 транзакций через сервис Google в иностранной валюте. Списания по 300—1000 рублей (при переводе в рубли). При этом Сбербанк не осуществил никаких оповещений клиента (то есть меня) о данных операциях ни по электронной почте, ни по смс, что противоречит ст. 9 п. 4 ФЗ № 161-ФЗ. После получения мной по запросу информации об операциях по кредитной карте (28 января) мною было установлены более 40 транзакций проведенных Сбербанком без моего подтверждения путем получения смс-паролей, либо одноразовых паролей. Мною было также написано обращение в службу Google и получен официальный ответ о том, что мошеннический аккаунт был заблокирован службой безопасности Google, а списанные деньги были заморожены на моей карте, и часть сумм была возвращена, то есть порядка 10 транзакций из 40-ка. При этом колл-центр Сбербанка утверждает обратное, а именно, что все платежные операции успешно проведены и сумма в 13 тыс. руб. не заморожена, а снята с моего счета. Также колл-центр направил меня в отделение Сбербанка для написания претензии, а сотрудник отделения Сбербанка отправила меня в Сбербанк-онлайн — писать претензию в электронном виде. Я написала письмо в форме «обратная связь» на сайте Сбербанка. Дата поступления обращения: 02.02.2015, максимальная дата рассмотрения 02.06.2015 г. То есть 120 дней. Откуда 120 дней? Согласно п. 8 ст. 9 ФЗ161 Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
А также согласно п. 13 ст. 9 ФЗ 161 В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
У меня есть выписка по всем входящим смс-сообщениям от моего оператора связи. БАНК не исполнил обязанность по информированию клиента!
Вопроса три: почему Сбербанк не выполняет Федеральный закон № 161-ЗФ, когда я получу ответ от Сбербанка по рассмотрению моего дела, когда Сбербанк выполнит обязательства согласно п. 13 ст. 9, то есть разморозит по факту несписанную сумму?
Добрый день, Лидия!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством в сети Интернет. В данном случае, для того чтобы банк рассмотрел возможность возврата средств, необходимо некоторое время для проверки фактов, имеющих существенное значение при принятии решения по сложившейся ситуации. Если средства не списаны, а лишь заблокированы на Вашей карте, то я рекомендую Вам ожидать рассмотрения обращения, направленного в банк. В случае если будет выявлено, что операции проведены неправомерно, сумма на карте будет разблокирована.
Статус обращения Вы можете уточнять в контактном центре нашего банка по номеру 8-800-555-555-0 или на сайте по ссылке — https://www.sberbank.ru/moscow/ru/feedback/.
Что касается предоставления информации об операциях в соответствии с законом 161 ФЗ, основной способ информирования клиентов Сбербанка о совершенных по карте операциях является отчет по счету карты, который Вы можете бесплатно получить в офисе банка или настроить его автоматическое получение на e-mail, а так же заказать через Сбербанк Онлайн. Мобильный банк является лишь дополнительным способом получения информации об операциях, который предоставляется Вам по письменному заявлению за отдельную плату в соответствии с тарифами банка.
Я надеюсь, что мои разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации, и в будущем Вы не столкнетесь с ситуацией мошенничества в Интернете.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью