Добрый день! Сегодня в 10:18 в банкомате по адресу пер.Коммунарский 18 совершила операцию по внесению денежных средств в размере 5000 руб. на дебетовую карту,банкомант завис на 1 минуту после чего вышел чек где было указана Назначение платежа: взнос наличных средства приняты. Внимания! ваша операция находится в обработке.В случае,если транзакция не будет отработана в течение 4-х часов обратитесь в службу поддержки или в ближайшее подразделение сбербанка.
Прошло 4 часа а средства так и не были зачислены на карту я позвонила в службу поддержки с оператором составили заявление и оператор мне сказала что рассматриваться будет от 5 до 30 рабочих дней.Вот скажите мне пожалуйста почему я по вине Сбербанка должна сидеть голодом 30 рабочих дней,а ведь у меня еще кредит в вашем банке который платить нужно во время.Что же мне делать??????
Добрый день, Мария!
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Действительно, несмотря на постоянные усовершенствования в работе банкоматов и терминалов, к сожалению, техника из-за круглосуточного использования, со временем, может дать сбой. Но это не значит, что подобные сбои происходят очень часто, описанная Вами ситуация — это все-таки исключение, поскольку, если учесть, что количество операций взноса и выдачи наличных через банкоматы Сбербанка, превышает 3 000 000 операций в день, то видно, что несколько десятков сбоев — это не плохая статистика. Конечно, это не оправдывает тех трудностей, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам при подобных сбоях, именно поэтому, сейчас проводятся масштабные мероприятия, направленные на то, чтобы снизить до минимума количество сбоев в устройствах самообслуживания и время ожидания возврата денежных средств, если сбой все-таки произошел. Уверена, что со временем, эти меры помогут сделать обслуживание в банкоматах и терминалах Сбербанка еще более удобным и стабильным.
Хочется также отметить, что срок рассмотрения обращения 30 рабочих дней — это максимальный срок, и, возможно, Ваше обращение будет рассмотрено и раньше этого срока. Поэтому, я рекомендую Вам уточнять статус обращения в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью