28/12/2014 г. при попытке переоформления в интернет-банке моего вклада в евро на более привлекательные условия, была произведена несанкционированная мной конвертация средств в рубли. С заявлением об отмене конвертации я написал заявление 30.12.2014 г. в офисе на Красной Пресне. Прошло почти ДВА МЕСЯЦА! О судьбе моего заявления в течение 1,5 месяцев я слышал от операторов банка — «Ваша заявка на рассмотрении — по закрытому регламенту банка рассмотрение в течение 30-ти дней(!!!)» После этого срока ответы изменились: «не можем связаться с претензионным отделом, звоните позже…»
Мои обращения к банку в Твиттере, по socialmedia@binbank.ru имели тот же нулевой эффект.
В соединении с компетентными лицами операторы категорически отказывают (им нужен внутренний номер такого лица).
ВОПРОСЫ:
1. В состоянии ли Отдел заботы о клиентах изменить сложившуюся ситуацию и может ли он предоставить мне официальную информацию по судьбе моего заявления?
2. Как
Для полного понимания ситуации, предлагаю банку перестать прятаться и предоставить мне возможность обсудить ее с компетентными сотрудниками банка в личной встрече или любыми ср-вами коммуникации.
Уважаемый fondus!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о длительном периоде рассмотрения Вашего заявления!
Конечно, мы не прячемся от Клиентов. Все обращения Клиентов в Банк, поданные по любому из каналов связи, рассматриваются, и Клиентам предоставляется обратная связь.
Это касается и Вашего заявления. В течение ближайших нескольких дней (и, конечно, до конца текущей рабочей недели) Банк предоставит ответ на Ваше заявление в офис Банка по месту его подачи и Вас пригласят в офис для его получения.
Просьба дождаться обратной связи от сотрудников.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
26.04.2025 списали за какую то подписку 299р а решить вопрос не могут пользуюсь уже 5 лет банком Читать полностью
Добрый день! Зашла в личный кабинет налогоплательщика ФНС и увидела, что у меня открыт счет в банке ВТБ. Он открыт... Читать полностью
Я вам все отправил,жду ответав чате озон все расписал Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Письмо направленопрОшу разобраться пожалуйста Читать полностью
Добрый день! Моя компания работает с 2009 в сфере бухгалтерских и юридических услуг. Работаю на УСН. Налоги плачу... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью