КАК СДЕЛАТЬ ВКЛАД В РУССКОМ СТАНДАРТЕ НА ПОЛМИЛЛИОНА И ОСТАТЬСЯ В ДОЛГУ ПЕРЕД БАНКОМ (на просрочке).
Уважаемая Дарья Соколова, «главный специалист отдела по работе с обращениями клиентов, поступающими по электронным каналам». Вы давали ответ на мое обращение от 30.12.2014 г.
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?quest..
«Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией. Мы разберемся в этом вопросе самым тщательным образом и примем все необходимое для скорейшего урегулирования ситуации.»
Уведомляю Вас, что вопрос НЕ РЕШЕН ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ! 2 месяца — это заинтересованность Банка в РЕШЕНИИ проблемы?!
В течении 2-х месяцев я названивал в офис банка и горячую линию. Все меня убеждали, что вопрос «решается». При этом сегодня 25 число и банк присылает мне смс-уведомление о необходимости внести «очередной платеж». Я НЕ БРАЛ НИ КОПЕЙКИ в вашем банке! Я ВКЛАДЧИК, а не заемщик! и завтра вы собираетесь вынести мой счет на просрочку! Ваши суперпрофи консультанты на горячей линии сначала убеждали меня совершить действие, потом уверяли, что проценты по дебетовой карте за технический овердрафт не будут начислены (прослушайте записи телефонных переговоров с клиентом от 30.12.14!!! Привет Юлии Авдеевой!) О том же мне сказали в офисе. Я дважды приходил писать заявление! 21.02.2015 г. я звонил в Банк и меня обнадежили, что вопрос решается в приоритетном порядке и 25 уже будет результат. Сегодня мне очередная девочка с ГЛ сказала, что результата пока нет и «да, у вас завтра будет просрочка, но это забота клиента — следить за своими счетами и вообще заявление рассматривается 30 дней». До этого мне озвучивали 14 (это «в приоритетном порядке»)!!! Сегодня — 30!!! Посмотрите, когда было написано мое заявление на Банки.ру — 30.12.2014. Там были описаны ВСЕ последствия на 2 мес. вперед (я сам сотрудник банка) Отсчитайте даже 40 дней! второе было от 27.01.15, потом от 07.02.2015! И бесчетное количество запросов на горячую линию.
Уважаемая Дарья Соколова! Вполне возможно, что Банк соизволит, наконец, рассмотреть хотя бы 1 из моих заявлений. 26 февраля или 30 марта. Только к этому времени система ваша уже отправит уведомление в БКИ о просрочке. И у Вас опять будет виноват клиент. И писать жалобы мне придется в ваш банк, делать запросы в БКИ за деньги и обжаловать кредитную историю. Если Вам (не лично), как Банку наплевать на своих клиентов, это весьма прискорбно. В нынешний кризис банки за клиентов бьются, а ваш таким отношением просто гадит на голову. С завтрашнего дня мне начнут слать смс и названивать коллекторы. Понятно, они будут посланы по известному адресу. Но жалоба в Роспотреб на действия банка (прежде всего за несвоевременное исполнение условий договора о списании денег во вклад, повлекшее тех.овердрафт) уже обеспечена. Даже мое терпение человека, понимающего внутренние процессы банка, уже исчерпано. Аналогичное письмо «от благодарного клиента» отправляется на Ткацкую, 37, предправления Левину. «Мы работаем честно, и нам доверяют». Миссия, как говорится, невыполнима…
Добрый день, Am Vers!
Ваше письменное обращение зарегистрировано в Банке 07.02.2015 г. в данный момент находится в работе ответственного подразделения Банка.
Я направил информацию коллегам, для его приоритетного рассмотрения.
Я обязательно приму все возможное со своей стороны, для скорейшего ее урегулирования.
Как только у меня появится дополнительная информация по Вашей ситуации, я непременно отпишусь на данном портале.
понимаю, что данная ситуация доставила Вам неудобства, а местами повлияла на Ваше отношение к Банку. Однако надеюсь, что в будущем Вы сможете пересмотреть свое мнение о Банке!
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью