Вопрос:
День добрый!
В января 2014 сделал вклад «Двойная выгоды». Получил карту. Картой не пользовался до августа 2014, когда активировал ее и положил некоторую сумму. В конце января 2015 закрыл вклад. Тогда и обнаружил, что ежемесячно, начиная с сентбяря 2014 снимается по 2 евро. В договоре обслуживание карты — БЕСПЛАТНОЕ. Никаких дополнительных платных/бесплатных услуг не подключено. За что снимаются деньги?
10 января 2015 года посетил банк, который подтвердил факт снятия денег. И обяснить мне там ничего не смогли. Я написал заявление на возврат средств, незаконно снятых с моего счета.
Ответа нет.
На карте деньги. Скоро (1.03.2015) в очередной раз 2 евро уйдут по неизвестной причине с моего счета.
Сколько еще, есть ли смысл и чего вообще ждать?
постоянный адрес
cyddiz (Ставрополь) 22.02.2015 14:38
Ответ:
Уважаемый cyddiz!
Спасибо за Ваш вопрос!
В соответствии с условиями оформленного Вами пакета услуг «Двойная выгода» по карте ежемесячно списывается комиссия за услугу «СМС-информирование», в размере 2 Евро по картам в Евро. Данная комиссия предусмотрена тарифами пакета услуг.
При этом в случае закрытия / окончания срока действия вклада карта переводится на обслуживание по тарифному плану «Универсальный», что также обозначено условиями Договора.
В указанной ситуации можем предложить Вам оформить одну их карт текущей линейки карточных продуктов Банка, получив дополнительные преимущества от использования карты. Ознакомиться с нашими текущими предложениями Вы можете на нашем сайте: http://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/.
Спасибо за Ваше обращение и отличного Вам дня!
С уважением,
Александр Новиков
__________________________________________________________
[B]При заключении договора я ОТКАЗАЛСЯ от услуги СМС-информирования. В банке и по телефону
Какого черта снимаются деньги?
[/B}
Уважаемый cyddiz!
Для уточнения информации по Вашей карте, а также сроков рассмотрения письменной претензии просим Вас направить на электронную почту Банка binbank@binbank.ru Ваши ФИО (полностью), а также офис Банка, в котором была написано заявление. В тексте письма просим указать ссылку на Ваш вопрос на сайте Банки.ру.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Я активно пишу комментарии и периодически публикую отзывы на сайте. Но где то с 5 марта при попытке загрузить очере... Читать полностью
Здравствуйте. У меня закончилась подписка Домклик плюс 20.12.2024, так как автоматическое продление не сработало (ч... Читать полностью
Через сколько вы можете пересмотреть решение? Читать полностью
05 марта 2005 года специально поехал в Ростов на Дону, за 60 км от города Таганрога, поскольку в моем городе в Альф... Читать полностью
Требую отменить страховку Z6922/238/a00025998/4 так как кредит уже погашен! И вернуть деньги на счет Читать полностью
5.03.2025 заказала расширенную справку о движении денежных средств с остатком. Сказала что справка нужна срочно , п... Читать полностью
Прошу так же учесть, что кредит оформлялся сразу после возобновления выдач льготных IT-ипотек по новым условиям. На... Читать полностью
Добрый день, не хочется портить отношение с вашим банком, так как вроде вы мне помогли выдав кредит, но при этом со... Читать полностью
можно изменить номер телефона Читать полностью