15 июня 2009 года я выполняла перевод денежных средств за границу.При необходимости я могу сообщить Вам фамилию работника банка,который меня обслуживал в этот день.Ранее по этим же реквизитам банк выполнял переводы вполне успешно,но я постоянно имела дело с другим работником банка.
Я предоставила реквизиты банковского перевода на бумажном носителе.Работник банка заполнил платежное поручение на своем компьютере и дала мне его на подпись.Начав проверять данные,я указала на неправильное написание моего адреса проживания,на что мне было сказано,что это неважно,и так пройдёт,проходило же раньше.Я подписала заявление на перевод и работники банка сделали соответствующие отметки.
Через неделю,убедившись что перевод не получен, связалась с банком и получила ответ,что перевод не прошел(вернулся)
у меня несколько вопросов:
1.Работник банка утверждает, что я, поставив свою подпись на платежном поручении(заявлении на перевод) таким образом подтвердила правильность его заполнения, но при этом:
— ошибку совершил работник банка, перепечатывая данные с
предоставленной ей платежной инструкции;
-суть ошибки заключалась в том, что в номер счета работником банка был впечатан лишний ноль;
-работник банка своей реакцией на моё замечание об ошибке в адресе дала мне понять,что она убеждена в том,что заявление на перевод пройдёт в том виде как она его заполнила.
-на заявлении на перевод наряду с моей подписью, стоят подписи ответственных лиц банка, хотя номер счета содержал на одну цифру больше стандартного размера и работники банка были обязаны обратить внимание на такое несоответствие и не делать даже попытки провести операцию по заведомо некорректным реквизитам;
Почему с меня взяли второй раз комиссию 32 евро за несостоявшийся
2.Почему банк в течении недели не предпринял ни малейшей попытки связаться со мной,чтобы уведомить меня о проблемах с
переводом? Это создало целый ряд проблем у получателя денежных
средств
Прошу разобраться в моём вопросе.
Уважаемая Галина Сергеевна,
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ekaterina.Ponikarova@unicreditgroup.ru. С пометкой «Вопрос на банки.ру»
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
что [censored] с онлайн банком у вас [censored] клиенты в отпуск не ездять нааххххухуууя такой [censored] Читать полностью
Благодарю за ответ. Понимаю, что решение об открытии карты принимается банком на свое усмотрение, однако хочу подче... Читать полностью
Обясните пожалуйста почему с озона списываются деньги якобы за покупку хотя я не делал никаких покупок Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста, если судебный приказ,на основании которорго списывались деньги был отменён.О чём... Читать полностью
Почему у меня спысывают деньги play games я не чего не делал а деньги спысывают и списывают Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 29 апреля 2025г были списаны деньги с карты Сбербанк в размере 1999,00 некими YM*T Gorod Mosk... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, но у меня плачевная ситуация. Я иду по условиям вашего кредита с кар... Читать полностью
В июне 2024года оформили автокредит,все шло хорошо,пока не начались семейные проблемы. Брат попал в беду на СВО и п... Читать полностью
Сотрудник отделения банка отказала в обмене скленной купюры на новую, даже не видя её, просто сказав : Мы не меняем... Читать полностью
Ограничили доступ к переводам, платежам и тд. Написано обратилась в чат в итоге в чате уже 2 часа сама собою разгов... Читать полностью