15 июня 2009 года я выполняла перевод денежных средств за границу.При необходимости я могу сообщить Вам фамилию работника банка,который меня обслуживал в этот день.Ранее по этим же реквизитам банк выполнял переводы вполне успешно,но я постоянно имела дело с другим работником банка.
Я предоставила реквизиты банковского перевода на бумажном носителе.Работник банка заполнил платежное поручение на своем компьютере и дала мне его на подпись.Начав проверять данные,я указала на неправильное написание моего адреса проживания,на что мне было сказано,что это неважно,и так пройдёт,проходило же раньше.Я подписала заявление на перевод и работники банка сделали соответствующие отметки.
Через неделю,убедившись что перевод не получен, связалась с банком и получила ответ,что перевод не прошел(вернулся)
у меня несколько вопросов:
1.Работник банка утверждает, что я, поставив свою подпись на платежном поручении(заявлении на перевод) таким образом подтвердила правильность его заполнения, но при этом:
— ошибку совершил работник банка, перепечатывая данные с
предоставленной ей платежной инструкции;
-суть ошибки заключалась в том, что в номер счета работником банка был впечатан лишний ноль;
-работник банка своей реакцией на моё замечание об ошибке в адресе дала мне понять,что она убеждена в том,что заявление на перевод пройдёт в том виде как она его заполнила.
-на заявлении на перевод наряду с моей подписью, стоят подписи ответственных лиц банка, хотя номер счета содержал на одну цифру больше стандартного размера и работники банка были обязаны обратить внимание на такое несоответствие и не делать даже попытки провести операцию по заведомо некорректным реквизитам;
Почему с меня взяли второй раз комиссию 32 евро за несостоявшийся
2.Почему банк в течении недели не предпринял ни малейшей попытки связаться со мной,чтобы уведомить меня о проблемах с
переводом? Это создало целый ряд проблем у получателя денежных
средств
Прошу разобраться в моём вопросе.
Уважаемая Галина Сергеевна,
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ekaterina.Ponikarova@unicreditgroup.ru. С пометкой «Вопрос на банки.ру»
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью