Уважаемая Наталья!
25.02 обращался в Банк по телефону с целью уточнить некоторые данные касательно последних операций. Во время разговора с оператором Анной (здесь и далее — номер оператора — Б 641) карта была заблокирована сотрудником банка, потому что ей показалось, что одна из операций не была совершенна клиентом лично, что не было озвучено с моей стороны, и как ей могло это показаться — тоже непонятно. Более того, перед этим, я несколько раз внятно попросил НЕ блокировать мою карту. Но в ответ я только и слышал наводящие вопросы, что данная операция не моя, хотя я только лишь хотел уточнить больше информации. Подтверждения моей непричастности к данной операции я не озвучивал! Я потребовал объяснить причину блокировки карты, Анна сказала, что с моих слов я не совершал данную операцию и она поступила как ей и полагается. Все ответы данные сотрудником банка были выученными из служебной инструкции и совершенно не отвечали на мои вопросы. Поведение сотрудника крайне некомпетентно.
Далее я попросил соединить со старшим специалистом, для выяснения обстоятельств по вышеописанному случаю. Максим (Б 186) утверждал, что не может комментировать действия предыдущего сотрудника и может помочь лишь тем, что оставит жалобу на прослушивание разговора с Анной специальным отделом. В качестве контактного телефона я указывал номер +7(778)5847090, казахстанский оператор, сотрудник уверял, что со мной свяжутся по любому номеру телефона. После этого я просил уточнить Максима по поводу альтернативных способов восстановления доступа к карте и моих дальнейших действий, но в ходе разговора выяснилось, что Максим, хоть и старший сотрудник call-центра, но не соблюдает элементарных правил общения с клиентами и не пытался встать на мою сторону и оказать хоть какую-то помощь. На просьбу переключить на другого специалиста, он заверил, что не имеет технической возможности это сделать.
Совершаю повторный звонок на линию ВТБ24. Сразу прошу переключить на старшего, отвечает Елена (78). Описываю всю ситуацию Елене. Она заверяет, что сотрудники отдела рассмотрения жалоб свяжутся со мной через сутки. Также заверяет, что банк может осуществить перевыпуск карты по заявлению, поданному в ходе телефонного разговора, и выдать ее без моего личного присутствия в отделении банка, если ее придет забирать человек по нотариальной доверенности, либо выпустить доп. карту на имя родственника. Альтернатива не самая удобная, но приемлемая.
2.03 Звоню в банк с целью уточнить данные по поданному заявлению (номер CR — 1792716). Результатов никаких нет и более того, узнаю, что карту перевыпустить не смогут в любом случае, так как причина — компрометация. Что означает, что слова оператора Елены (78) также не соответствуют действительности.
Все это время я нахожусь за пределами РФ. Отделений ВТБ24 здесь нет, есть только ВТБ, но и там ничем помочь не могут. Выбраться отсюда без денег не представляется возможным. Единственный источник средств для меня — карта ВТБ24 № 4272…3112, которая в данный момент заблокирована вашим сотрудником без основания. С момента блокировки прошло уже 5 суток и никаких действий на встречу клиенту, поставленному в крайне тяжелое положение, со стороны банка не предпринято.
В связи с произошедшим прошу рассмотреть в срочном порядке данную жалобу. Разблокировать мою карту, принести извинения за доставленные неудобства и возместить ущерб, нанесенный за дни бездействия со стороны банка. Действия всех вышеперечисленных сотрудников считаю крайне некомпетентными. Прошу провести внутреннее расследование и внести изменения в правила работы банка по отношению к клиенту, допускающие в исключительных случаях перевыпуск карты без личного присутствия в отделении и доставки ее в любую точку мира.
Здравствуйте!
Ответ на Ваш вопрос был размещен в разделе «Народный рейтинг». Ознакомиться с ответом Вы можете по ссылке: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7778943.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью