Добрый день!
В июле 2013 года оформила в Вашем банке кредитную карту «Банк в кармане». Есть просрочки, плачу по мере возможностей, т. к. длительное время не работала.Вся контактная информация у банка в наличии.
В связи с просрочкой, на номер моей матери стали поступать звонки с различных номеров телефона с требованием погасить задолженность, при этом ни звонков на мой номер телефона, ни сообщений на электронную почту не поступало.
02.03.2015 в 10.50 по местному времени на мой номер телефона поступило сообщение следующего содержания:
«Екатерина! Отказ от оплаты зафиксирован.Банк передает долг на принудительное взыскание в КБ «АСД» по договору цессии под 7% в день и далее не будет нести ответственность (ст.328 ГК РФ). Выезд по месту жительства и месту работы должника на предъявление претензии через 2 часа. Управление контроля рисков АО «Банк Русский Стандарт» г. Москва. тел 7(914)011—9482 перезвоните срочно».
Перезвонила, ответил сотрудник «службы взыскания». Пришли к договоренности, что оплату внесу 02.03.15 после окончания рабочего дня. Сумма была озвучена в размере 1800 рублей, а если я смогу внести оплату до 14.00, то 1380 рублей. Обратилась в ближайшее отделение банка (ул.Ленина, 42). Выяснилось,что банк закрыл этот филиал с 12 февраля 2015 года. О чем я сообщила «сотруднику банка».
Сегодня 03.03.2015 внесла платеж в размере 2000 рублей через терминал, расположенный по адресу пр. 50-летия Октября. Обратилась по телефону указанному ранее. На что получила ответ, что «сотрудник» больше с моим делом не имеет ничего общего и со мной свяжутся в дальнейшем.
Обратилась на «горячую» линию Русского стандарта с просьбой проверить платеж. В ходе разговора с сотрудницей call-центра Анной выяснила,что номер не принадлежит базе вашего банка. А также что мой договор находится на балансе банка, и не в какое коллекторское агентство он передан не был. Была озвучена сумма моей задолженности, которая отличалась от названной ранее (чему я изначально не придала значение). Повторный звонок псевдосотруднику с просьбой представиться не увенчался успехом. Отказался представиться, в агрессивной форме закончил разговор.
Прошу банк разобраться в сложившейся ситуации. Кто получил доступ к моим персональным данным? Если договор был передан третьим лицам почему я не поучила письменного уведомления по данному факту?
Добрый день, SaranaLove!
Информация по Вашему обращению предоставлена Вам в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью
Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью
Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью
Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью
Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью
Вы долго будете игнорировать мои вопросы? Читать полностью
Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью
В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью