Уважаемы Банк Ренессанс Кредит!
Звонки на удаленный номер (в отдельном окне) продолжаются — из компании «ВостокФинанс» с номера 8 499 703 32 45.
В частности, звонки поступали 09.03.2015 в 12:00 и 10.03.2015 в 13:30.
При этом сотрудники не представляются и задают вопросы из серии «А кем вы приходитесь такой-то» и пр.
Как я уже писала вам, это является прямым нарушением ФЗ-152, не говоря уже о разглашении банковской тайны.
По этому адресу живут пожилые люди, у которых проблемы со здоровьем.
При этом, отмечу, что на мой актуальный мобильный телефон, находящийся в списке контактов, звонки из компании ВостокФинанс не поступали начиная с 06.03, когда какой-то невнятный тип мне позвонил один раз.
Таким образом, любой суд признает нарушения и избыточность обработки удаленных контактных номеров. Свидетельские показания у меня есть, как и детализация поступивших звонков.
Если в ближайшие дни вы не разберетесь со своим агентством и звонки не прекратятся, в выходные я составлю для начала жалобы в Роскомнадзор и ЦБ РФ, и направлю им.
Причем, жалобы будут именно на ваш банк, т. к. вы в соответствии с п. 5 ст. 6 ФЗ-152 «О персональных данных» Банк, как оператор персональных данных, несете ответственность перед субъектом персональных данных (то есть, передо мной, в данном случае) за действия третьего лица, которое осуществляет обработку моих персональных данных по вашему поручению.
Также, напоминаю, что до сих пор не получила ответ по страховке.
У меня сейчас много времени, и я посвящу часть этого времени тому, чтобы ваш банк начал соблюдать российское законодательство в указанной его части.
Спасибо.
Добрый день!
Благодарю за обращение.
Мы тщательно проверили информацию по Вашему запросу. На основании полученных данных готов сообщить, что при поступлении Вашего более раннего обращения Банк рассмотрел Вашу просьбу об исключении номера телефона из обзвона. Данные сведения были переданы специалистам ответственного подразделения. 28.11.2014 года номер был удален из систем Банка.
Дополнительная информация о необходимости внесения указанного номера в реестр отказа от рассылок была передана сотрудникам агентства.
Напомню, что по состоянию на 16.03.2015 года задолженность по Вашему договору все еще не погашена. По всем вопросам, касающимся Вашего долга, в том числе для уточнения актуальной суммы задолженности на момент оплаты, рекомендую Вам обращаться в агентство ООО «Восток Финанс» по телефону: 8 800 333 75 15.
В завершение отмечу, что ознакомиться с ответом по Вашему обращению, касающемуся услуги страхования, Вы можете здесь http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=7791840.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью