Здравствуйте. Вопрос касается страхования при потребительском кредите.
Ситуация такова. 30 декабря 2014 мною был взят кредит, и при этом, разумеется, навязано страхование жизни и здоровья — дескать, без этого кредит не одобрят. Пришлось согласиться. Однако на этом сайте я узнал о возможности в течение 14 дней отказаться от этой «услуги» и получить обратно сумму страховой премии, что я и сделал: 10 января принес соответствующее заявление в то отделение и тому менеджеру, где выдавался кредит. Заявление у меня благополучно приняли. 14 января (со слов менеджера) оно было принято к рассмотрению соответствующей вышестоящей инстанцией.
Затем прошла неделя, другая — никаких новостей. По номеру горячей линии мне ответили, что узнать судьбу моего заявления невозможно, и нужно просто ждать СМС: через месяц после подачи заявления должно прийти СМС о принятии его в работу, а через два — о выплате. Однако месяц прошел — и ничего. Обратился в отделение банка. Пришлось еще ждать выхода из отпуска именно того самого менеджера, больше никто помочь оказался не в силах. При мне она безуспешно звонила и писала на электронную почту, на что также в течение нескольких дней ответа не поступало. Тогда уже я обратился с претензией по указанному здесь адресу https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf…reg=moscow (обращение 000913-2015-029098 от 27/02), и вот наконец 09/03 получил странного вида ответ за подписью ведущего специалиста Управления удержания клиентов Многофункционального сервисного центра ОАО «Сбербанк России» И. В. Миляевой. Частичная цитата из этого ответа:
«При несогласии с условиями сделки, Вы имели возможность отказаться от оформления Договора
страхования. При этом обращаем Ваше внимание, что в Договоре страхования в п. 4.7. изложена информация об условиях его досрочного прекращения. Банк не является стороной по Договору страхования, вопросы по досрочному прекращению Договора рассматриваются страховой компанией.
По указанной Вами ситуации об обращении в офис Банка по месту обслуживания с отказом от оформленной услуги страхования, к сожалению, выявляются некорректные действия сотрудников в части приема от Вас заявления на возврат платы, предоставление некорректной информации. Рассмотрев указанные Вами замечания, Банк приложит все усилия по устранению негативных моментов, послуживших основанием для их отражения в Вашем обращении, и недопущению их повторения в дальнейшей работе. Информация по Вашему обращению доведена до руководителя офиса № 8626/01237 для принятия мер по повышению качества обслуживания и исключению подобных инцидентов при обслуживании клиентов.»
Иными словами, за некую некорректность работы Сбербанка (в чем она состоит — не сказано) заплатить своими деньгами должен я. Не могу с этим согласиться. Должен заметить, что меня совершенно не интересует внутренняя работа Сбербанка и меры дисциплинарного воздействия, применяемые к сотрудникам, а интересует меня лишь одно — мои деньги, заплаченные за навязанную мне совершенно не нужную и при этом баснословно дорогую «услугу». Также замечу, что тезис «Банк не является стороной по Договору страхования» (цитата) совершенно не помешал Банку 1) навязать мне эту услугу и 2) взять за нее плату, а вот по поводу возврата, оказывается, я уже обратился не по адресу?!
Итак, подскажите, пожалуйста, возможно ли мирное решение вопроса или же мне необходимо прибегать к услугам юристов и суда?
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии. Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам обратиться в Вашу страховую компанию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. А моим вопросом занимаются? Я каждый день вижу, как насчитывается пеня, меня это Беспокоит. Вдруг... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
Как делать тут перевод до другого человека? Читать полностью
Добрый день! Спасибо за участие. Я проверила еще раз электронную почту, нет письма, в спаме тоже... эл.адрес - juli... Читать полностью
Если счет когда-то был, но закрыт - осталась ли эта информация в базе данных банка, если осталась - можно ли пользо... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Здравствуйте 8 март 2025 года я совершил покупку на авито. Сумма покупки 63474 рубля. А 9 марта я отменил покупку т... Читать полностью
Здравствуйте! Может ли несовершеннолетний 16 лет переводить деньги клиенту банка со своей карты? Читать полностью
Я собирался сделать рефенансирование кредита, зашел с включенным [censored] на Краснодаре с нового телефона и мне с... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день, 05.02.2025 была завершена процедура банкротства, в Сбербанке была кредитная карта задолженность по кот... Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Я могу застраховать знакомого авто? Читать полностью
Добрый день. А моим вопросом занимаются? Я каждый день вижу, как насчитывается пеня, меня это Беспокоит. Вдруг... Читать полностью
Я прошу детально разобраться с кредитом который сам списывал себя, а я денежными средствами даже не пользовалась, в... Читать полностью
На протяжении года я ваши хочу пользуюсь всё было нормально взяли и заблокировали полностью весь доступ заблокирова... Читать полностью
У меня не работает автопополнение по балансу. На многочисленные обращения ответа я так и не получил Читать полностью
А автопополнение работать будет. Пошёл четвёртый месяц как "решается" Читать полностью
Какой же ужасный банк,почему его так раскручивают только и нахваливают за какие то кэшбэки?Когда по факту столкнувш... Читать полностью