Здравствуйте. Вопрос касается страхования при потребительском кредите.
Ситуация такова. 30 декабря 2014 мною был взят кредит, и при этом, разумеется, навязано страхование жизни и здоровья — дескать, без этого кредит не одобрят. Пришлось согласиться. Однако на этом сайте я узнал о возможности в течение 14 дней отказаться от этой «услуги» и получить обратно сумму страховой премии, что я и сделал: 10 января принес соответствующее заявление в то отделение и тому менеджеру, где выдавался кредит. Заявление у меня благополучно приняли. 14 января (со слов менеджера) оно было принято к рассмотрению соответствующей вышестоящей инстанцией.
Затем прошла неделя, другая — никаких новостей. По номеру горячей линии мне ответили, что узнать судьбу моего заявления невозможно, и нужно просто ждать СМС: через месяц после подачи заявления должно прийти СМС о принятии его в работу, а через два — о выплате. Однако месяц прошел — и ничего. Обратился в отделение банка. Пришлось еще ждать выхода из отпуска именно того самого менеджера, больше никто помочь оказался не в силах. При мне она безуспешно звонила и писала на электронную почту, на что также в течение нескольких дней ответа не поступало. Тогда уже я обратился с претензией по указанному здесь адресу https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf…reg=moscow (обращение 000913-2015-029098 от 27/02), и вот наконец 09/03 получил странного вида ответ за подписью ведущего специалиста Управления удержания клиентов Многофункционального сервисного центра ОАО «Сбербанк России» И. В. Миляевой. Частичная цитата из этого ответа:
«При несогласии с условиями сделки, Вы имели возможность отказаться от оформления Договора
страхования. При этом обращаем Ваше внимание, что в Договоре страхования в п. 4.7. изложена информация об условиях его досрочного прекращения. Банк не является стороной по Договору страхования, вопросы по досрочному прекращению Договора рассматриваются страховой компанией.
По указанной Вами ситуации об обращении в офис Банка по месту обслуживания с отказом от оформленной услуги страхования, к сожалению, выявляются некорректные действия сотрудников в части приема от Вас заявления на возврат платы, предоставление некорректной информации. Рассмотрев указанные Вами замечания, Банк приложит все усилия по устранению негативных моментов, послуживших основанием для их отражения в Вашем обращении, и недопущению их повторения в дальнейшей работе. Информация по Вашему обращению доведена до руководителя офиса № 8626/01237 для принятия мер по повышению качества обслуживания и исключению подобных инцидентов при обслуживании клиентов.»
Иными словами, за некую некорректность работы Сбербанка (в чем она состоит — не сказано) заплатить своими деньгами должен я. Не могу с этим согласиться. Должен заметить, что меня совершенно не интересует внутренняя работа Сбербанка и меры дисциплинарного воздействия, применяемые к сотрудникам, а интересует меня лишь одно — мои деньги, заплаченные за навязанную мне совершенно не нужную и при этом баснословно дорогую «услугу». Также замечу, что тезис «Банк не является стороной по Договору страхования» (цитата) совершенно не помешал Банку 1) навязать мне эту услугу и 2) взять за нее плату, а вот по поводу возврата, оказывается, я уже обратился не по адресу?!
Итак, подскажите, пожалуйста, возможно ли мирное решение вопроса или же мне необходимо прибегать к услугам юристов и суда?
Здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Порядок отключения от программы страхования и возврат уплаченной страховой премии регулируется заключенным договором. Для каждой программы страхования предусмотрен свой порядок возврата страховой премии. Для урегулирования данной ситуации я рекомендую Вам обратиться в Вашу страховую компанию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью