Уважаемый сотрудник «Сбербанка», вот цитата из присланного мне письма, где меня уведомляют о том что я должна предоставить дополнительные документы, «Дополнительно сообщаем, что работа по возврату средств по операциям №№ 2—3 продолжается. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.» Более по операциям: №№ 2—3, я не получала никаких уведомлений, в частности я говорю об уведомлении продления срока рассмотрения моего заявления по операциям: №№ 2—3. Также в этом письме говориться о том что я должна предоставить дополнительные данные по платежам о которых идёт речь в письме (речь идёт о трёх суммах), и как следует из предыдущего вашего ответа, я направила дополнительные документы по этим трём суммам. В заключении выше сказанного хочу сказать, что я не имею претензий по тем трём суммам о которых идёт речь в письме. В данный момент я говорю о том что, по операциям: №№ 2—3 я НЕ ПОЛУЧАЛА уведомления о продлении срока рассмотрения этих операций, так как фраза которая находится в письме, а именно, я цитирую: «Дополнительно сообщаем, что работа по возврату средств по операциям №№ 2—3 продолжается. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.» не означает, и не говорит о том, что срок рассмотрения этих операций истёк. Итак, я повторю свой предыдущий вопрос: «Меня не уведомили о продлении срока рассмотрения моего заявления, касаемо операций: №№ 2—3. Срок рассмотрения в 60 дней истёк, вопрос: ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛУЧИЛА ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НА СВОЮ КАРТУ?»
Здравствуйте!
В тексте письма, которое было Вам направлено банком, сказано, что работа по некоторым из операций продолжается, а при получении с Вашей стороны дополнительных документов по одной из них будет направлен повторный запрос в банк-эквайер. Срок получения ответа на этот повторный запрос истекает в конце марта 2015 года, и в случае положительного ответа (или в случае неполучения ответа) средства будут возвращены на карту, согласно требованиям международной платежной системы MasterCard.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТак какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Так это не сервис , а полное его отсутствие Читать полностью
Приехал представитель, данные проверил, сделал фото ( хотя я не очень рада этому) , сессию успешно завершил, ещё ра... Читать полностью
Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью
Я вот не понимаю, на что вам нужно больше времени. Вы получили оригинальные документы с эл подписью. Что ещё нужно?... Читать полностью
16.10.24 была открыта зарплатная карта. Зачем ее открывали и кто неизвестно. В хоум банке так же не было у меня зар... Читать полностью
Добрый день. Через приложение поступил запрос на предоставление документов по операциям и были ограничены операции... Читать полностью
Прошла ли оплата полиса осаго с 23.02.2»25 Читать полностью
Здравствуйте, подали заявку на страхование КАСКО, а звонок от консультанта не поступает, через какое время ждать зв... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью