Ув. Дарья!Закрытый кр. договор и кр. карта 08.03.2015 г.поступили(со слов операторов)в архив.Я звонил 08.03.,09.03.,10.03. в кол-центр для уточнения информации и получил ответ,что собственнные денежные средства в размере 4157р.67к. я могу уже получить.11.03.2015 г.я обратился в филиал г. Норильске.Зам.руководителя Ярец Ирина сказала,что в пятницу,т.е. сегодня после 12 часов по московскому времени деньги будут переведены на указанную карту и я могу их снять.Но,проверив несколько раз карту,денег нет.Одна оператор говорит,что ещё 30 дней банк будет решать вопрос о переводе моих денег.Другая сказала,что можно уже получить,а если в течении 120 дней я не получу свои деньги,то они пойдут в пользу банка,но потом замешкалась и начала говорить,что договор ещё не закрыт.Как не закрыт?09.12.2014 г. было написано заявление на закрытие и расторжение договора 44946992 по кр. карте.08.02.2015 г.получил заключительную счёт-выписку,в которой сумма 4157р.67к. значилась как свои собственные средства.Писал Вам.Вы ответили,что после 08.03.2015 г. я могу получить свои денежные средства любым удобным способом.Но почему банк не отдаёт мои деньги,которые остались,как переплата после внесения денежных средств на закрытие кр. договора.ВЕДЬ УЖЕ 96 ДЕНЬ!Если в ближайшие ДВА дня банк не вернёт мне мои деньги,вынужден буду обратиться в ЦБ,Роспотребнадзор и прокуратуру,т.к. налицо мошеннические действия.Спасибо.
Добрый день, medgic59!
В первую очередь, отмечу, что в настоящее время договор по Вашей Карте закрыт.
Данные по Вашему обращению переданы коллегам для проведения расследования, по части корректность действий сотрудников Банка.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнять по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). По Вашему обращению на данном портале обращение зарегистрировано под номером: 170815.
Прошу обратить внимание, что Вами, при обращении в Отделение Банка было составлено заявление на перевод денежных средств стороннй банк. Позвольте отметить, что заявление находится на финальном этапе.
Уточнить информацию по Заявлению Вы можете при обращении:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
— написать письмо в Банк по электронной почте — http://www.rsb.ru/faq/ask/ ,
— обратиться к сотруднику Банка через сервис «Онлайн-помощник» http://www.rsb.ru/remote/online_helper/
— по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии доступа),
— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью