Здравствуйте! 12.03.2015 в отделении Сбербанка России, по адресу Федора Абрамова 4, у меня возникла следующая ситуация. Я хотела заплатить за ЖКУ посредством терминала. В 16.48 на терминале № 927940 я выбрала все необходимые параметры для последующей оплаты, терминал мне предложил ввести сумму которую я хочу оплатить, что я и сделала. Но я не учла комиссию, поскольку о ней не знала. В итоге у меня не хватило денег. Пока я в растерянности вместе с сотрудником банка думала что же мне делать, то ли деньги бежать разменивать (а оставались только крупные купюры у меня), то ли что…терминал просто выкинул меня на стартовую страницу. И выдал мне чек где сообщалась сумма которую я внесла туда, и что возникла аппаратная ошибка. При этом сотрудница банка сказала, что такие ситуации и ранее бывали, ничего страшного, приходите с паспортом, и вам по чеку всё вернут. Когда на следующий день в надежде вернуть деньги я пришла в банк, сотрудница к которой я обратилась почему-то сказала что система не видит моего платежа, и потому деньги вернуть она не может. Я конечно же по её совету написала заявление, но сроки по рассмотрению мне очень большие назвали, я не могу так долго ждать, и абсолютно не понимаю почему возврат моих средств для Вашего банка вызывает такие трудности! Прошу объяснить с чем это связано, и ускорить решение моего вопроса!Заранее спасибо. Номер банкомата: 1915927940, Номер транзакции: 242112326, Принято наличными: 8300,00 руб
Здравствуйте, Екатерина!
Мне жаль, что Вы столкнулись с трудностями при оплате услуг в устройстве нашего банка.
Отмечу, что Вы правильно сделали, оформив по данному вопросу обращение. К сожалению, я не в силах повлиять на процесс его рассмотрения и самостоятельно принять меры по возврату средств. Банку необходимо время для проведения проверок и установления статуса операции.
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении банка. Как только все проверки по нему будут завершены, Вам поступит соответствующее СМС-уведомление. Следить за ходом рассмотрения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день, sms с номера 2424 получила однажды 14.10.24 с требованием ответа с выбором только в этот же день. Та... Читать полностью
Ув. эксперты Банки ру. Сколько можно кормить обещаниями и уходить от ответа? Зарегистрируйте претензию, укажите кон... Читать полностью
Оформляя кредитную карту была очень удивлена спустя год пользования что у меня списывают комиссию за подключенте ка... Читать полностью