Дорогой банк «русский Стандарт» 2 месяца жду ответа на мои претензии и ответов нет ни по почте, ни по телефоне, ни по смс, ни здесь. Такое ощущение что происходят только отписки типа» Банком будет произведена проверка» и т. д. Были конкретные претензии и жалобы. Почему нет ответов??? По поводу реструктуризации. Написала заявление на расторжение 12.01.15. О чудо! В субботу (в выходной день почему то) наконец-то звонок от сотрудника БРС, который сообщил что банк готов предложить реструктуризацию. Я уже обрадовалась НО! Оказывается я должна до 30.03.15 внести первоначальный взнос 10 000 и только тогда мне оформят в банке договор реструктуризации под 36,6 процентов. Это какой-то ужас. Почему меня информируют за 2 НЕДЕЛИ об этом????? Где я за 2 недели такую сумму найду? Объяснила сотруднику что у меня другая работа с маленьким окладом и почему такой маленький срок, на что сотрудник ответил «А банк то в чем виноват. Вы будете оформлять или нет? Если не будете то будет продажа третьим лицам» и начались мягкие намеки что мне это не выгодно, чтобы коллектора приезжали ко мне и «взыскивали долг». Это нормальное общение, как вы считаете? Это мягко говоря совсем невыгодные условия для меня в данный момент. Я готова внести 5 000 за 2 недели, но не 10 000. Или дайте мне месяц чтоб я нашла такую сумму. ну никак не 2 недели. Что ж вы людей вгоняете в еще большие долги. Прошу разобраться с этим вопросом и с предыдущими вопросами тоже. Все же надеюсь (в очередной раз) что банк меня услышит и пойдет навстречу клиенту, который хочет исправить ситуацию. Ещё момент такой. Утром 14.03.15 в 13.00 местного времени пришло смс «Банк готов реструктуризировать долг» а вечером 15.03.15 в 18.06 пришло другое смс» Такая то задолженность. Инициируется процедура судебного взыскания» Как вы это объясните? И это после разговора с сотрудником банка. Дайте пожалуйста четкие ответы на мои вопросы.
Добрый день, Olgabelka!
По указанной Вами информации Банком было проведено расследование, а также уточнены возможные варианты снижения финансовой нагрузки.
Стоит отметить, что о результатах рассмотрения Вашего заявления от 19.12.2014 Вы были уведомлены 12.01.2015, путем направления sms-сообщения на номер Вашего мобильного телефона. Также, о результатах Вы были проинформированы при звонке в 21.01.2015 в Call-центр Банка.
В настоящее время, Банк готов рассмотреть возможность предоставления реструктуризации, для получения подробной информации необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.
При неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры предусмотренные договором, и не противоречащие законодательству.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Расследование по Вашему более раннему обращению от 11 января 2015, зарегистрированное под номером № 145850 в настоящее время завершено.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 171370.
Для проведения тщательного расследования просим Вас уточнить данные по части поступающих звонков:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— даты и время поступления звонков;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу направить в личном сообщении.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью
Статус отзыва "Отзыв проверяется". Читать полностью
Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью
Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью
Кредит без отказа Читать полностью
07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью