Дорогой банк «русский Стандарт» 2 месяца жду ответа на мои претензии и ответов нет ни по почте, ни по телефоне, ни по смс, ни здесь. Такое ощущение что происходят только отписки типа» Банком будет произведена проверка» и т. д. Были конкретные претензии и жалобы. Почему нет ответов??? По поводу реструктуризации. Написала заявление на расторжение 12.01.15. О чудо! В субботу (в выходной день почему то) наконец-то звонок от сотрудника БРС, который сообщил что банк готов предложить реструктуризацию. Я уже обрадовалась НО! Оказывается я должна до 30.03.15 внести первоначальный взнос 10 000 и только тогда мне оформят в банке договор реструктуризации под 36,6 процентов. Это какой-то ужас. Почему меня информируют за 2 НЕДЕЛИ об этом????? Где я за 2 недели такую сумму найду? Объяснила сотруднику что у меня другая работа с маленьким окладом и почему такой маленький срок, на что сотрудник ответил «А банк то в чем виноват. Вы будете оформлять или нет? Если не будете то будет продажа третьим лицам» и начались мягкие намеки что мне это не выгодно, чтобы коллектора приезжали ко мне и «взыскивали долг». Это нормальное общение, как вы считаете? Это мягко говоря совсем невыгодные условия для меня в данный момент. Я готова внести 5 000 за 2 недели, но не 10 000. Или дайте мне месяц чтоб я нашла такую сумму. ну никак не 2 недели. Что ж вы людей вгоняете в еще большие долги. Прошу разобраться с этим вопросом и с предыдущими вопросами тоже. Все же надеюсь (в очередной раз) что банк меня услышит и пойдет навстречу клиенту, который хочет исправить ситуацию. Ещё момент такой. Утром 14.03.15 в 13.00 местного времени пришло смс «Банк готов реструктуризировать долг» а вечером 15.03.15 в 18.06 пришло другое смс» Такая то задолженность. Инициируется процедура судебного взыскания» Как вы это объясните? И это после разговора с сотрудником банка. Дайте пожалуйста четкие ответы на мои вопросы.
Добрый день, Olgabelka!
По указанной Вами информации Банком было проведено расследование, а также уточнены возможные варианты снижения финансовой нагрузки.
Стоит отметить, что о результатах рассмотрения Вашего заявления от 19.12.2014 Вы были уведомлены 12.01.2015, путем направления sms-сообщения на номер Вашего мобильного телефона. Также, о результатах Вы были проинформированы при звонке в 21.01.2015 в Call-центр Банка.
В настоящее время, Банк готов рассмотреть возможность предоставления реструктуризации, для получения подробной информации необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Обращаю Ваше внимание, что реструктуризация задолженности осуществляется на условиях Банка. В случае несогласия с предложенными условиями реструктуризации Задолженности, оплату следует производить в соответствии с условиями договора.
При неисполнении Клиентом взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры предусмотренные договором, и не противоречащие законодательству.
Замечу при этом, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка.
Расследование по Вашему более раннему обращению от 11 января 2015, зарегистрированное под номером № 145850 в настоящее время завершено.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
В отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 171370.
Для проведения тщательного расследования просим Вас уточнить данные по части поступающих звонков:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают звонки;
— даты и время поступления звонков;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу направить в личном сообщении.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью