Являюсь клиентом банка Русский стандарт, были кредиты, выплачивала их вовремя, после того как развелась с мужем, мое материальное состояние ухудшилось т. к. содержала ребенка одна, начались просрочки.В ноябре 2014 года банк мне предложил сделать реструктуризацию договоров, и снизить процентную ставку с 46% до 28%, но необходимо было внести 30 тыс рублей, мы с моим нынешним мужем заняли деньги и внесли эту сумму. На тот момент я была на 9 месяце беременности. 1 декабря была реструктуризация. 23 декабря я родила. 4 января должен был быть первый платеж,начались звонки и угрозы и выезд сотрудников на мое предыдущее место работы, хотя я там не работаю более 6 лет, хотя мне звонили сотрудника банка и я у них спрашивала на счет выезда, они мне сообщили, что такого не может быть, заплатили но с просрочкой, т. к. у мужа зарплата 12 тыс. А 2 марта 2015 года звонил сотрудник некий Дмитрий Владиславович, фамилию он не сообщил, на телефон мужа и просил,чтоб я с ним связалась. Перезвонив он сказал, что завтра последний день, чтоб деньги были на счету, если их не будет то он начнет разысканные мероприятия моей мамы и моих родственников, чтобы они оплачивали мой долг, так же мой долг продадут коллекторам, и они уж там будут вышибать из меня деньги, потом он мне предложил отсрочку платежей до конца мая, если я заплачу 11 040 руб, 3 марта, я с этим согласилась. 3 марта поступил платеж на сумму 11 050 руб, но 13.03.15 начались звонки от сотрудников банка и опять требуют оплатить долг, я им объяснила всю ситуацию, что мне должны были предоставить отсрочку, но они сказали что такое делают только в отделении банка по письменному заявлению.Тут же перезваниваю Дмитрию Владиславовичу, он говорит что мой счет заморожен, что он сейчас разберется с этим и свяжется со мной (это было 14.03). Звонка до сих пор от него не было, на мои телефонные звонки он не отвечает. Есть записи переговоров от 02.03.15.Прошу помочь разобраться в данной ситуацией, или я буду вынужденна сообщить о данном факте в надлежащие органы.
Добрый вечер, cbeta45!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером № 171381.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные.
Прошу Вас уточнить следующие данные:
— временные рамки поступления звонков,
— номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки,
— тематику данных звонков,
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи.
Предоставить запись, возможно, направив письмо с вложением файла на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 15421442».
Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью