Являюсь клиентом банка Русский стандарт, были кредиты, выплачивала их вовремя, после того как развелась с мужем, мое материальное состояние ухудшилось т. к. содержала ребенка одна, начались просрочки.В ноябре 2014 года банк мне предложил сделать реструктуризацию договоров, и снизить процентную ставку с 46% до 28%, но необходимо было внести 30 тыс рублей, мы с моим нынешним мужем заняли деньги и внесли эту сумму. На тот момент я была на 9 месяце беременности. 1 декабря была реструктуризация. 23 декабря я родила. 4 января должен был быть первый платеж,начались звонки и угрозы и выезд сотрудников на мое предыдущее место работы, хотя я там не работаю более 6 лет, хотя мне звонили сотрудника банка и я у них спрашивала на счет выезда, они мне сообщили, что такого не может быть, заплатили но с просрочкой, т. к. у мужа зарплата 12 тыс. А 2 марта 2015 года звонил сотрудник некий Дмитрий Владиславович, фамилию он не сообщил, на телефон мужа и просил,чтоб я с ним связалась. Перезвонив он сказал, что завтра последний день, чтоб деньги были на счету, если их не будет то он начнет разысканные мероприятия моей мамы и моих родственников, чтобы они оплачивали мой долг, так же мой долг продадут коллекторам, и они уж там будут вышибать из меня деньги, потом он мне предложил отсрочку платежей до конца мая, если я заплачу 11 040 руб, 3 марта, я с этим согласилась. 3 марта поступил платеж на сумму 11 050 руб, но 13.03.15 начались звонки от сотрудников банка и опять требуют оплатить долг, я им объяснила всю ситуацию, что мне должны были предоставить отсрочку, но они сказали что такое делают только в отделении банка по письменному заявлению.Тут же перезваниваю Дмитрию Владиславовичу, он говорит что мой счет заморожен, что он сейчас разберется с этим и свяжется со мной (это было 14.03). Звонка до сих пор от него не было, на мои телефонные звонки он не отвечает. Есть записи переговоров от 02.03.15.Прошу помочь разобраться в данной ситуацией, или я буду вынужденна сообщить о данном факте в надлежащие органы.
Добрый вечер, cbeta45!
Понимаю, что звонки относительно просроченной задолженности могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, в случае если Клиент нарушает условия оплаты, Банком могут проводиться меры по взысканию задолженности. С этой целью работниками Банка могут осуществляться звонки Клиенту с целью информирования его о возможных финансовых рисках, а также для урегулирования вопроса о погашении задолженности.
Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения расследования корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Обращение зарегистрировано под номером № 171381.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Прошу Вас отнестись с пониманием к тому, что для тщательного анализа понадобятся дополнительные данные.
Прошу Вас уточнить следующие данные:
— временные рамки поступления звонков,
— номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки,
— тематику данных звонков,
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка прошу Вас также предоставить в Банк имеющиеся записи.
Предоставить запись, возможно, направив письмо с вложением файла на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма прошу указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 15421442».
Уверяю, что Ваше обращение не останется без должного внимания, и в случае выявления факта неправомерных действий со стороны сотрудников Банка будет принято решение о применении мер взыскания, предусмотренных трудовым законодательством и трудовым договором.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью