Добрый день!
Предыдущий мой вопрос:
Вопрос о мошенничестве: через онлайн кабинет с 10.01.15 по 23.01.15 мошенники похитили с моей пластиковой карты Виза (не кредитной) тремя платежами в общей сумме 5172 рубля переводом с карты на карту. СМС мобильного банка с номера 900 об этих операциях и о заходе в онлайн кабинет они каким то образом блокировали (до меня СМС не доходили), так что исчезновение денег было видно только при подсчете баланса между покупками (баланс не соответствовал тратам).Единственно тревожный знак был накануне первой кражи (за 1—3 суток) — пришли СМС с паролем для входа в онлайн кабинет(хотя в кабинете я не бываю и пароль не просила), но работники сбербанка меня успокоили и сказали, что это ничего страшного. видимо сбой. и посоветовали просто никому пароль не сообщать. Каким же образрм мошенники смогли снять деньги и как не допустить этого с новой картой?
Конечно карта и кабинет были блокированы, официальный ответ о расследовании до сих пор не пришел (но по телефону ответили, что банк ни при чем и ни за что не отвечает и никакой службы безопасности нет у банка) — так как ответ не пришел, полиция не может провести расследование. В данной ситуации поражает некомпетентность сотрудников банка на месте и на горячей линии: при еще первом случае воровства с карты и присылки мне непонятных паролей с номера 900 при многочисленных моих вопросах никого не насторожил и никто из нескольких сотрудников не заподозрил мошенничества!!!
Теперь у меня новая карта, новая сим-карта, но вопрос: как обезопасить себя, если пароль я никому не сообщаю, карту никому не даю, на подозрительные СМС якобы от банка не отвечаю, и т. д.? И как именно совершилось предыдущее воровство?
Вам это должно быть понятней, чем работникам полиции. ведь вы далеко не с первым случаем таким сталкиваетесь. Номер претензии 003131-2015-003108
Здравствуйте, Диана!
Позвольте выразить Вам мои сожаления, в связи с утратой Вами денежных средств. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения.
Я проверила информацию. Действительно, в настоящее время Ваше обращение рассмотрено. Ответ с результатами проверки был направлен тем способом, который Вы указывали в обращении. Уточнить способ направления ответа можно в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В случае если банком было принято решение о невозможности возврата средств, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для оформления заявления.
Для предотвращения мошеннических действий рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасности при работе в Сбербанк Онлайн на нашем сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/krasnoyarsk/ru/person/dist_services/warning/warning/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПродолжение истории , согласно моему обращению от 12.11.2024 на которое стоит рассмотрение до 11.12.2024 . рассмотр... Читать полностью
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН Читать полностью
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси -... Читать полностью
Заблокировали доступ к счетам доступ к мобильно приложению согласно статьи 115-фз при посещении банка сразу же сказ... Читать полностью
А как мне закрыть счёт Сбера до 18 лет? Читать полностью
добрый день. Когда устранят сбой в Сбербанке. С 04.12 не обрабатывают платежи по заработной плате сотрудникам, люди... Читать полностью
Добрый вечер,Мария.Моя знакомая приехала из Молдову в сентябре и работник Сбербанка рекомендовал ей открыть счёт и... Читать полностью
Добрый вечер,Мария.Моя знакомая приехала из Молдову в сентябре и работник Сбербанка рекомендовал ей открыть счёт и... Читать полностью
здравствуйте, мне не звонили Читать полностью
здравствуйте, я не как не могу отменить подписку, она не где не подтверждена, пожалуйста можете вернуть деньги и от... Читать полностью
Заблокировали доступ к счетам доступ к мобильно приложению согласно статьи 115-фз при посещении банка сразу же сказ... Читать полностью
Когда разблокируют карту кредитную уже прошло 180 дней Читать полностью
Здравствуйте.Предлагаю.Было бы очень здорово сделать, с согласия пользователя, прямое взаимодействие с сервисами БК... Читать полностью
Сычева Олеся андреевна Читать полностью
Повторное обращение по заявке 671263Прошу доставить на дом перевыпущенную дебетовую(пенсионную) карту, клиентом явл... Читать полностью
Добрый день! Имеется действующая ипотека в «Сбербанке» и зарплатная карта также в «Сбербанке». Недавно открыл и зав... Читать полностью
Может ли банк перевести с моего заблокированного счета, На другой счет, несовершеннолетнему ? Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карты и не дают оформить новую так как была компрометация что карты у 3 лиц, но кар... Читать полностью
Сколько кредитов в банке ? Читать полностью
Здравствуйте, на меня был оформлен кредит 15.09.24, обращалась в банк чтоб мне дали договор, знаю что платный, гот... Читать полностью
Здравствуйте, вчера совершила перевод на ваш банк, хотела бы вернуть деньги Читать полностью
Здравствуйте, написал на указанную почту, но ответ не получил. Продолжать ожидание ?Ранний текст переписки: Здравс... Читать полностью
Продолжение истории , согласно моему обращению от 12.11.2024 на которое стоит рассмотрение до 11.12.2024 . рассмотр... Читать полностью
Доброй ночи! Работаю над одним очень важным проектом и мои коллеги посоветовали ваш банк для оплаты услуг. Спустя н... Читать полностью
Как обновить до последней версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Пятый день пишут проверяется Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
04.12. 2024 г. Я хотел перевести своему другу сумму 2500 т.р. (переводио ему уже не раз) в этот раз перевод отклони... Читать полностью
Получаю пенсию 1 раз в за 3 мес. (такой договор о пенс. обмене между РФ и РБ )на карту Сбербанка. Живу в Беларуси -... Читать полностью
Бесконечно приходится оправдываться перед сотрудниками, что ты не виноватат и с боем оспаривать комиссии, неначислк... Читать полностью