здравствуйте.Я являюсь держателем зарплатной карты 13марта 2015 в 11.20 по местному времени снимал наличные банкомате банка москвы т. к банкоматов ВТБ24 поблизости у меня нет я зашел магазин Виват по ул Ломоносова108.Набрал сумму 25000 банкомат ответил что такой суммы нет и указал сумму 15000 которую может выдать я набрал 15000 банкомат вернул карту и завис на экране надпись возьмите карту при этом внутри что то перещитывал несколько раз в итоге моего стония так ничего и не выдал через несколько минут появилась надпипись банкомат неиправен и исчезла да так быстро что я толком не успел ее прочитать и как ни вчем не бывало опять заработал тут же мне пришла смс о снятии наличных чек тоже никакой не вышел я тут же позвонил в службу поддержки банка москвы где меня вежливо послали в отделения банка ВТБ24 теряя свое личное время т. к сильно торопился я поехал в отделение где девушка сотрудник долго не могла опредилится какое мне писать заявление потеряв минут 40 мы наконец написали заявление о спорной операции но самое интересное когда мне озвучили сроки рассмотрения 60 дней я был в шоке деньги снимались на погашения кредита в другом банке платеж соответственно я не внес идет просрочка хотя раньше вседа платил воврея и у меня вопрос почему я доверивший вам свои деньги должен портить свою кредитную историю получать пени за просрок тратить личное время кто виноват кто мне это компенсирует верните мне мои кровные деньги. Вот так вы заботитесь о имидже банка и о клиентах у нас в городе всего два отделения и банкоматов штук пять остальное банк москвы да и то в них ни комунальные ни за садик ни за телефон не заплатишь вот и приходится снимать наличные и нести в другой банк где сервис для клиентов вы так всех распугаете клиентов. я клиен вашего банка чуть больше пол года но у меня уже столько негатива
Здравствуйте!
Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка. Срок рассмотрения составляет 60 (шестьдесят) календарных дней, по результатам которого Вы будете уведомлены.
Уточнить статус рассмотрения обращения Вы можете в Департаменте клиентского обслуживания по телефонам (495) 777-24-24 и 8 800 100-24-24 (звонок по России бесплатный).
Со своей стороны постараемся оказать содействие решения данного вопроса в более короткий срок.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью