Здравствуйте, разместил данный запрос в разделе Отзывы на одном или нескольких сайтах.
Затем случайно обнаружил кнопку «Задать вопрос представителю банка», поэтому пишу напрямую.
Прошу представителя банка ответить на это письмо.
Как клиент банка, хочу обратить внимание, что представители банка существенно снижают рейтинг своего банка и качество обслуживания до такого уровня, что ставится вопрос о прекращении обслуживания в Альфа-Банке, закрытии счетов и перевода средств в другие банки. Либо в течение этих дней, либо руководство банка наведет в нем порядок, либо Банк лишится ещё одного клиента.
История снижения доверия к Альфа-Банку такова:
1. Приобретя 12.2014 ноутбук в Эльдорадо за 22499 рублей в кредит по карте «Мои Покупки» оформленной на 2 года по договору M0LD3210S14121205185 от 12/12/2014 , и придя домой, начав читать через лупу килограмм документов мельчайшим нечитаемым шрифтом, неожиданно для себя обнаружил, что условия кредитования существенно (на порядок) хуже, нежели меня устно заверял представитель Банка при оформлении документов.
2. Через 3 месяца (03.2015) я погасил кредит полностью с намерением пользоваться картой Мои Покупки больше, на что клиент (т.е. я) имеет право по условиям договора и заверением сотрудников банка, заплатив в итоге за взятый на 3 (три) месяца кредит порядка 25—30% (в расчете на год это получилось более 100% годовых). Однако, воспользоваться кредитом карты Мои Покупки не удалось, ни на следующий день после погашения кредита, ни через неделю, ни вчера 23.03.2015. Хотя менеджер банка заверял меня, что «по карте Мои Покупки, изданной на 2 года с полностью погашенным кредитом, вы можете далее покупать в кредит»
3. На мою попытку выяснить причину невозможности пользования картой Мои Покупки, менеджер Альфа-Банка ничего внятного ответить не смог, и сделал предположение, что «карту Мои Покупки просто заблокировал Банк». Хотя при этом ни одного пункта оснований прекращения кредитования (п.п. 19 и 20 Договора) не было нарушено. В связи с чем вопрос представителю Альфа-Банка и просьба разобраться что произошло, поскольку никто из сотрудников Банка объяснить мне это не смог, и уведомить меня.
Предполагаю следующий варианты:
1. Если отказ Банка от продолжения кредитования клиента по карте Мои Покупки на 2 года с полностью погашенным через 3 месяца кредитом — это технический сбой, то Банку следует исправить ошибку расчетной системы, уведомить клиента, что кредитование по его карте Мои Покупки ему вновь доступно и официально извиниться перед ним, восстановив свою РЕПУТАЦИЮ:shuffle:
2. Если отказ Банка от продолжения кредитования клиента по карте Мои Покупки на 2 года с полностью погашенным через 3 месяца кредитом — это стандартная практика Банка для всех заемщиков, погасившим кредит досрочно, то это просто кидок клиентов на деньги (в моем случае — это сумма навязанной страховки 7325 рублей). Так и надо объявить всем официально, что при досрочном погашении кредита, кредитование клиента прекращается. Репутация Банка столько не стоит:notiam:
3. Если отказ Банка от продолжения кредитования клиента по карте на 2 года с погашенным через 3 месяцев кредитом — это попытка сэкономить конкретно на этом, то вероятно, Банк находится в таком плачевном состоянии, что не в состоянии дальше предоставлять кредитование по карте с кредитным лимитом 30 724 рублей (копейки опускаю) по подписанному Банком Договору.
4. Если отказ Банка от продолжения кредитования клиента по карте на 2 года с погашенным через 3 месяцев кредитом — это личная месть сотрудников (представителей) Банка, то надо исправить ошибку этих сотрудников Банка, предварительно уволив их, чтобы они дальше не вредили солидным клиентам Банка и не подставляли Банк, либо провести их инструктаж, чтобы они вредили не так явно и подло, что приходится писать требования публичных объяснений и извинений в сети, а соблюдали хотя бы рамки дозволенного приличия. По поводу того (4-го) пунка хотел бы добавить, что при погашении кредита, я пытался потребовать неиспользованную на срок кредита навязанную страховку, что является обычной практикой банков, в возможности чего меня заверил представитель банка и что посчитал более чем логичным. При отказе Банка, обвинил сотрудника банка, оформлявшего кредит, в обмане, поскольку ни один нормальный человек, находящийся в здравом уме никогда не согласится на те условия кредитования, которые предлагает Альфа-Банк. Это очень не понравилось сотруднику банка, давшему мне все объяснения по этому поводу, смысл которых сводится к тому, что Банк прав:D , а клиент (т.е. я) оказался полным дураком:o, поскольку не читал договор, где написано, что страховка не возвращается при досрочном погашении кредита, в связи с чем мне было предложено в следующий раз не верить ни одному слову официальным представителям Альфа-Банка, а все документы самому читать очень внимательно в следующий раз:o
PS Как специалист в области права, хотел бы добавить, что не читаемый так называемый «мелкий шрифт» в документах является незаконным, поскольку нарушает требования стандартов при оформлении документов. Я и не привожу, поскольку эти стандарты должны быть известны юристам банка. Либо они их не знают, либо преднамеренно нарушают с целью введения клиентов в заблуждения относительно услуг Банка и условий их предоставления.
Уважаемый Клиент.
Комментарии будут предоставлены в разделе «Народный рейтинг», где Вами оставлено аналогичное обращение: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7847846/
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
то есть доверенность выданная нотариусом Беларуси вам подходит? вы мне в тот же день открываете счет и вклад? (дове... Читать полностью
Добрый день. Прошу разобраться в ситуации которая сложилась у меня с моим банковским счётом а именно дебетовой карт... Читать полностью
вы ответили обобщеннов итоге?я даю только свой паспорт и доверенность выданную нотариусом в Беларуси и мне открываю... Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
На протяжении года пользовался услугами АО "ТБанк", все устраивало, многим рекомендовал данный банк и никаких пробл... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу восстановить карту сбербанка и приложение сбербанк онлайн, так как я нахожусь в зоне СВО у... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью