Добрый день! Прошу Вас помочь мне в решении вопроса не начисления процентов Национальным Банком «Траст» по договору срочного вклада «Мультивалютный 2012г».
Я 28 июля 2012г в операционном отделении «Павелецкий» заключил договор срочного вклада «Мультивалютный 2012г».
Пунктом 5.5 данного договора предусмотрена автоматическая пролонгация.
По истечению срока вклада 29 июля 2013 года я не обращался в банк о закрытии договора надеясь на выполнение сторонами своих прав и обязанностей.
Далее 04.08.2014 при закрытии вклада мне были выплачены проценты только за первый год. По второму году мне было сообщено, что начислены проценты со ставкой «до востребования» 0,01%. То есть, не была произведена автопролонгация. Что нарушает пункт договора 5.5 (При невостребовании ВКЛАДЧИКОМ вклада в срок, указанный в пункте 4.2.2 (29.07.2013г) настоящего договора, по истечении этого срока осуществляется автоматическая пролонгация вклада на срок, указанный в п. 1.1 (366 дней) настоящего Договора и т. д.). Обслуживание производилось в ОО «Автозаводская» так как на тот момент времени ОО «Павелецкий» был закрыт.
В Банке мне внятно не смогли объяснить, почему не была выполнена автоматическая пролонгация. Предложили написать заявление о существующей проблеме. Я дважды писал заявления (в августе и сентябре 2014г). До настоящего времени мне не
предоставили объяснения по данному нарушению договора срочного вклада.
Так же дважды обращался в Дирекцию клиентской поддержки Национального банка «Траст» (в январе и феврале). Был получен ответ:
1.ответ от 20.01.2015 г.
(Благодарим Вас за обращение в Национальный Банк «ТРАСТ».
Ваше обращение было зарегистрировано в дату 06.01.2015 г. и находится на рассмотрении в соответствующем подразделении.
Банком принимаются все необходимые меры для наиболее оперативного рассмотрения Вашего обращения.
По факту рассмотрения Вам в обязательном порядке поступит ответ по контактным данным, указанным в письме.
Надеемся на понимание.)
2. ответ от 28.02.2015 г.
(Благодарим Вас за обращение в Национальный Банк «ТРАСТ».
В настоящий момент Ваша жалоба обрабатывается. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Как только Банк рассмотрит Ваше обращение, наши Специалисты проинформируют Вас о результатах рассмотрения».)
До настоящего времени так в мой адрес ни какой информации не поступало.
Очень прошу помочь разобраться в указанном вопросе.
Добрый день! 28.07.2012 г. Вы заключили Договор вклада «Мультивалютный 2012». В соответствии с п. 5.6. Договора вклада: «в случае если Банк прекратил прием вкладов данного вида, то по окончании последнего пролонгированного срока хранения вклад считается продленным на условиях вклада «до востребования» в соответствии с действующими по вкладу «до востребования» процентными ставками. Информация о прекращении приема вкладов данного вида доводится до сведения Клиентов путем размещения соответствующих объявлений на стендах в Банке и на официальном сайте Банка за 3 календарных дня до прекращения приема вкладов данного вида».
С 01.02.2013 г. Банк прекратил прием вкладов «Мультивалютный 2012», пролонгация ранее открытых вкладов осуществляется на условиях вклада «до востребования». Информация об этом размещена на сайте Банка: http://www.trust.ru/retail/deposits/information_for_investors/.
Причины, по которым Вам не были предоставлены разъяснения по возникшей ситуации и ответы на Ваши обращения, нами будет установлены, также нами будет приняты соответствующие меры для недопущения аналогичных ситуаций.
Приносим Вам свои извинения за сроки предоставления ответов на Ваши обращения.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью
У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью
Правомерны ли действия с
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью