Меня доконали sms уведомления о просроченной задолженности.Клиентом вашего банка я не являюсь и наверное уже и не буду. обзвонил все телефоны которые удалось найти 1. Службу урегулирования просроченной задолженности 2.Горящую линию 3.Обслуживание клиентов.Везде ответ один и тот же: навыерное ваш телефон принадлежал нашему клиету.Спрашиваю и что дальше.? это наверное слишком серьезный вопрос для ваших сотрудников,потому что никто не знает. Может это в вашей компетенции? Или такие вопросы решает только председательправления
Возможно, Ваш телефон был ошибочно указан в качестве контактного одним из клиентов Банка. Пожалуйста, пришлите номер телефона, на который поступило данное смс сообщение, на почту consultant@rencredit.ru.
После проверки предоставленной информации данный телефон будет отключен от рассылки. А также просим Вас указать, когда и по какому номеру телефона Вы обращались и не смогли получить квалифицированную консультацию нашего специалиста. Информация о некомпетентности сотрудника будет проверена руководством Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, исполнительный лист ВС № 104419221 принят Банком в работу?И когда будет произведено взыскан... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11787598/ Когда уже проверят отзыв??? Почти 2 месяца прошло... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Добрый день ! Я уже не знаю куда обращаться и кому писать ! Так вышло, что по семейным обстоятельствам мне нужна ре... Читать полностью
Я написал им только что . ждем ответа. Читать полностью
я оформил подписку за 11 рублей и сай сращу начали списывать у меня 999р Читать полностью
Как отказаться от финансовой защиты, если платишь кредит больше года? Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Какая очередность? Прошло 1,5 месяца. Сколько ждать ответа? Читать полностью