Добрый день.
12 апреля 2014 года межу мной и банком был заключен договор предоставления и обслуживания банковских карт номер 46750*****76, на мое имя была выпущена карта (прозрачная) 520905****5649 и отрыт счет.
04.12.2014 в районе 17.00 я обнаружил, что у меня украли данную карту и другие документы, я обратился Д/О «Белорусский» меня принимал ведущий специалист данного офиса госпожа Крякушина, я объяснил ей что мне необходимо было заблокировать карту и оформить перевыпуск карты, мне было дано заявление (на перевыпуск карты) и было сказано, что срок перевыпуска карты займет около 5 (пяти недель), данная операция бесплатна. Заполнив заявление работник банка Крякушина приняла его и зарегестрировала.
12.01.2015 придя в офис банка, Д/О «Белорусский» для того, что бы внести минимальный платеж по карте, я узнал что моя карта не заблокирована по причине того что была ошибка в дате рождения, по невнимательности я написал дату выдачи карты, я попросил банк объяснить причину игнорирования моего распоряжения о перевыпуске кары, так как со стороны банка со мной никто не связался.
13.01.2015 с моей карты списываются денежные средства в размере 1500—00 (одна тысяча пятьсот рублей 00 копеек), данная операция производилась через сторонний банкомат.
23.01.2015 моя карта наконец то была заблокирована, по моему заявления (обращаю Ваше внимание заявление на перевыпуск карты я больше на писал, только 04.12.2014, но оно было написано не правильно).
26.01.2015 банк перевыпускает мне карту.
08.02.2015 я получаю выписку на электронную почту и вижу что с моей карты было списана 1500—00 рублей.
09.02.2015 в Д/О «Крылатское» менеджер Артем выслушал меня и дал мне бланк для обращения клиента, в этом обращении я описал что не согласен с данной транзакцией. (Оказывается менеджер допустил ошибку, мне был выдан не правильное заявление, надо было дать Заявление о возврате денежных средств по счету по карте), но я этого не знал, я заполнил только то что мне было дано.
10.02.2015 я получил новую прозрачную карту (пластик)
27.02.2015 на мой телефонный номер раздается звонок — милая девушка объясняет, что мне необходимо подойти в офис банка и написать заявление а так же предоставить карту.
27.02.2015 я обратился в офис банка Д/О (Октябрьское поле), объяснив менеджеру данную ситуацию мне было сказано что в комментариях стоит что я должен только предоставить сам пластик для того что б с него сделали ксерокопию и отправили в банк (на мое изумление, мол пластик другой так как я его получил только 10.02.2015 а деньги списали с другой карты), был получен ответ ничего больше не надо только скан, а как же заявление — его писать не надо.
12.03.2015 я обратился на горячую линию банка с вопросом как там мое заявление от 08.02.2015 года, на что получил ответ что оно рассмотрено, потом что еще не рассмотрено, короче оператор путалась в своих показаниях (как уж на сковороде). В этот момент я находился в роуменге и разговор продлился около 22 минут
13.03.2015 я приехав в Москву решил все-таки, получить ответ на свой запрос от 08.02.2015 года в Д/О (Октябрьское поле), я опять оставил письменное обращение.
25.03.2015 в отделении банка Д/О (Проспект Вернадского), управляющий данным офисом разбирался с моими обращениями часа два может три, мне было выдано два ответа письменные на мои обращения их рассматривала сотрудница отдела по обслуживанию клиентов А. Бурцева, и начальницей отдела С. Поповой, было сказано что оригиналы идут ко мне почтой России, ладно подождем.
У меня вопрос к госпоже С. Поповой как можно подписать ответ, а именно Вы заверили данный ответ на письменный ответ от 08.02.2015 года в котором Вы отказываете в возврате денежных средств мотивируя тем, что я не уведомил банк (простите, но в обращении от 08.02.2015 принятым работником вашего кредитного учреждения о спорной операции, оказывается я должен был написать заявление, а мне был дан бланк обращения, в котором я написал что у меня списали сумму 1500—00 рублей).
Ответ на заявление 13.03.2015, написана полная чушь, которая не соответствует ни одному вопросу по данному обращению.
Прошу Вас
1. Зачислить денежные средства на счет карты
2. Зачислить комиссию за списание (снятие наличных)
3. Зачислить проценты за пользование деньгами, так как деньги были кредитные.
4. Зачислить сумму разговора состоявшегося в роуменге.
5. Объяснить почему заявление от 08.02.2015 года было рассмотрен только 17.03.2015
6. Предоставить грамотные ответы на вопросы обращения на все мои заявления. (то есть в верху каждого обращения написать на какую претензию — обращение дан ответ, данный ответ прошнуровать с крепить печатью и прошить).
7. В качестве компенсации повысить лимит по карте, и снизить процент.
Добрый день!
Ответ на аналогичный отзыв будет предоставлен Вам на официальном сайте Банка.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью