Решите пожалуйста мою проблему.Меня зовут Печников Михаил Владимирович. У меня есть кредитная карта вашего банка. Дата списания средств 24.03.2015. Вношу очередной платеж 20.03.2015 в банкомате ОТП банка в г. Липецк по ул Меркулова 2 и происходит замятие купюр. Приглашаю на помощь сотрудника банка, который помогает мне составить претензию и объясняет, что она будет рассмотрена, номер претензии будет прислан на мобильный телефон и никаких штрафов и просрочек не будет. 22.03.2015 со мной по телефону связываются сотрудники банка с напоминанием о платеже, которым тоже была разъяснена ситуация в которой я оказался. 24.03.2015 я повторно обратился в отделение вашего банка для объяснений по срокам рассмотрения претензий и с просьбой дать мне ксерокопию той самой претензии. Ваша сотрудница мне сказала, что ксерокопию предоставить мне не могут, т. к. сотрудница которой я писал претензию в этот день отсутствует и претензия будет рассмотерна в течение 30 дней!!!!!!!! И опять не упомянула ни о каких штрафах. 27.03.2015 мне поступает звонок от сотрудника по работе с проблемной задолженностью, который сообщает мне, что у меня идет просрочка и штрафы, и он рекомендует мне погасить все немедленно. Я объяснил ему ситуацию, и сообщил что еще раз внести денежные средства не могу, т. к. платеж немаленький 7500 рублей и таких денег платить еще раз у меня попросту нет. Сотрудник ответил, что деньги-то можно и занять, а уж потом претензию рассмотрят и все будет хорошо. Уважаемые представители банка, а теперь объясните мне пожалуйста, почему сроки рассмотрения претензий у вас 30 дней, когда Закон о защите прав потребителей говорит нам следующее
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги), предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Что подкрепляется повсеместной судебной практикой судов общей юрисдикции в РФ.
И почему я должен платить за то, что у вас стоит неисправный терминал??? Неужели сроки проведения инкассации терминала и выявления средств составляет 30 дней???? Неужели только у ОДНОЙ сотрудницы банка есть моя претензия и только ОНА ОДНА может мне предоставить ксерокопию??? И почему мне не было предложено сразу получить ксерокопию претензии??? Почему сразу мне не сообщили, что я должен заплатить еще раз и о незаконных штрафах и просрочках, хотя это, подчеркиваю еще раз, вина вашего банка, я совершал платеж вовремя.
Прошу сотрудников вашего банка решить мой вопрос без обращения в суд, снять все штрафы и просрочки на время рассмотрения претензии и все-таки рассмотреть мою ее в обозначенные законом сроки. И крайне некорректное поведение вашего сотрудника, который рекомендует мне поиск денег и«взять взаймы», когда очевидно, что никакой моей вины в сложившейся ситуации нет, и платить еще раз у меня попросту денег нет. Номер претензии 15027104.
С Уважением и с надеждой благополучно разрешить конфликт.
Добрый день! От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. Согласно правил выпуска и обслуживания банковских карта, общий срок обработки заявления, может составлять до 30 дней. В настоящее время, на основании Вашего заявления инициирована проверка, по результатам проведения которой, сотрудник свяжется с Вами дополнительно. В ближайшее время, ситуация будет урегулирована.
Эксперт
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью