Здравствуйте.
В ОЧЕРЕДНОЙ раз обращаюсь с ОЧЕРЕДНОЙ проблемой, связанной с телефонными звонками.
Я имею просроченные кредиты в Вашем банке. От платежей не отказываюсь. Объясняю причины задержек, как по телефону так и в письменном виде при визитах в Банк.
24.03.2015 я, при визите в офис Банка в г. Воронеж пр. Труда, получил квалифицированную консультацию по поводу реструктуризации всех имеющихся у меня кредитов. Ответом удовлетворен. Мне назначен (сотрудником Банка) визит в Банк на 03.04.2015 г.
Тем не менее, сегодня в дважды, последний звонок с тел.+79*5644*1*3 в 14 час. (Яна Александровна) поступали звонки с ОДНОЗНАЧНЫМ ТРЕБОВАНИЕМ погасить задолженность до 18.00 час.29.03.2015 г. Мотивировали получением сегодня 27.03.2015 г. указания о ЗАПРЕТЕ С 08.00 час. СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ проведения ЛЮБЫХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЙ. В случае непоступления средств до указанного времени, мне было прямо заявлено (надеюсь, имеется аудиофайл) о назначении на понедельник 30.03.2015 г. в 19.00 час. выезда по адресу моего проживания КОЛЛЕКТОРОВ. Пообещала мне «приобретение судимости». игнорировала мои апелляции к состоявшемуся 24.03.2015 визиту, заявляя, что единолично уполномочена решать все связанные со мной вопросы (в т. ч. и личные — где и как мне работать, где и с кем мне общаться, кого и для чего приглашать в свой дом).
Считаю, что В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ сотрудники Банка доводят до клиентов ЗАВЕДОМО ИСКАЖЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ и подобным «служебным рвением» дискредитируют Ваш Банк.
Добрый день, metallwerk!
Сожалею, что поводом Вашего обращения в Банк послужила данная ситуация.
Хочу Вас заверить, что Ваше обращение не осталась без должного внимания и инициировано повторное внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников Банка. Данное обращение зарегистрировано под номером № 176217. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью