Добрый день! Прошу разобраться в ситуации.
В прошлом месяце (февраль 2015 года) я погасила минимальный платеж по карте переводом с Qiwi кошелька по номеру карты в срок минимального платежа (25-го февраля). Сумма зачисления на карту составила 7200, баланс карты стал 6506.01. 26-го февраля я проверила баланс карты — он стал 4933.18. Я решила, что это списались проценты и картой можно пользоваться, что я и сделала (осуществила безналичный перевод Яндекс деньги). Потом 2-го марта мне пришла смс о наличии просроченной задолженности в размере 3049 рублей, которую я оплатила (решила разобраться потом). Но в интернет банке стало наблюдаться странное — мой использованный лимит увеличился почти в 2 раза. И баланс карты стал отрицательным. Когда я звонила 1-й раз мне сказали, что это неверное отображение — техническая ошибка и как только погашу задолженность (те самые 3049 рублей) все будет исправлено. Однако ошибка эта до сих пор висит. Хотя, если смотреть выписку по карте, то там все верно. Но лимит у меня почему-то стал равным 0. Я позвонила на «горячую линию» еще раз — мне сказали, что у меня просроченная задолженность более 90 (!!!) дней и поэтому мне банк отключил лимит. Позвонила в отдел по задолженностям — задолженности нет! И вот ниже все мои вопросы6
1) Когда исправят в интернет-банке ошибку по неверному отображению лимита?
2) Откуда взялась просроченная задолженность в 90 (!!!) дней. Мне всегда (ну за исключением февраля) приходили выписки с комментарием «спасибо, что вносите платежи вовремя»
3)Почему мой лимит стал равным нулю? И почему меня банк об этом не уведомил? Ведь я могла быть заграницей и попасть в неприятную ситуацию
4) Можно ли вернуть лимит на прежний уровень?
5) За февраль не пришла выписка по карте. И
Уважаемая BeZZtia!
Благодарим Вас за обращение и представленную возможность разъяснить ситуацию.
Необходимо сообщить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы операции на Вашем счете по карте. В течение некоторого времени после проведения Вами операции Банк получает финансовое подтверждение ее совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по счету.
Как по операциям списания, так и при пополнении карты сумма блокируется на счете, и после поступления в Банк финансового подтверждения зачисляется на счет карты. В Вашем случае денежные средства по операциям пополнения от 25 февраля 2015 года проведены по счету карты 27 февраля.
Вами 26 февраля была осуществлена операция перевода денежных средств с карты, и так как на 26 февраля сумма доступных средств была меньше, чем сумма осуществляемого перевода, по счету карты образовалась неразрешенная задолженность. При поступлении на счет 27 февраля денежных средств, в первую очередь по условиям обслуживания, была погашена неразрешенная задолженность, а оставшиеся средства были направлена на погашение части минимального платежа.
Таким образом была образована просроченная задолженность, о которой Вы были проинформированы SMS-сообщением.
В соответствии с условиями обслуживания карт Эlixir, при возникновении просроченной задолженности Банк вправе без предварительного уведомления отказать держателю карты в предоставлении авторизации по какой-либо операции и/или осуществить блокирование карты. Дальнейшее использование кредитного лимита будет невозможно. Вам необходимо полностью погасить задолженность по Вашей карте, погашение Вы можете производить минимальными платежами, выставляемыми к оплате. К сожалению, в данному случае блокировки карты SMS-сообщения с суммами минимального платежа не отправляются. Суммы минимальных платежей Вы можете уточнять по телефону бесплатной горячей линии Банка 8 (800) 200—5075 (круглосуточно).
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью