Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации. В прошлом месяце (февраль 2015 года) я погасила...

27.03.2015 18:38
4

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации.
В прошлом месяце (февраль 2015 года) я погасила минимальный платеж по карте переводом с Qiwi кошелька по номеру карты в срок минимального платежа (25-го февраля). Сумма зачисления на карту составила 7200, баланс карты стал 6506.01. 26-го февраля я проверила баланс карты — он стал 4933.18. Я решила, что это списались проценты и картой можно пользоваться, что я и сделала (осуществила безналичный перевод Яндекс деньги). Потом 2-го марта мне пришла смс о наличии просроченной задолженности в размере 3049 рублей, которую я оплатила (решила разобраться потом). Но в интернет банке стало наблюдаться странное — мой использованный лимит увеличился почти в 2 раза. И баланс карты стал отрицательным. Когда я звонила 1-й раз мне сказали, что это неверное отображение — техническая ошибка и как только погашу задолженность (те самые 3049 рублей) все будет исправлено. Однако ошибка эта до сих пор висит. Хотя, если смотреть выписку по карте, то там все верно. Но лимит у меня почему-то стал равным 0. Я позвонила на «горячую линию» еще раз — мне сказали, что у меня просроченная задолженность более 90 (!!!) дней и поэтому мне банк отключил лимит. Позвонила в отдел по задолженностям — задолженности нет! И вот ниже все мои вопросы6
1) Когда исправят в интернет-банке ошибку по неверному отображению лимита?
2) Откуда взялась просроченная задолженность в 90 (!!!) дней. Мне всегда (ну за исключением февраля) приходили выписки с комментарием «спасибо, что вносите платежи вовремя»
3)Почему мой лимит стал равным нулю? И почему меня банк об этом не уведомил? Ведь я могла быть заграницей и попасть в неприятную ситуацию
4) Можно ли вернуть лимит на прежний уровень?
5) За февраль не пришла выписка по карте. И смс-ки о сумме платежа перестали приходить. Почему?

Уважаемая BeZZtia!

Благодарим Вас за обращение и представленную возможность разъяснить ситуацию.

Необходимо сообщить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы операции на Вашем счете по карте. В течение некоторого времени после проведения Вами операции Банк получает финансовое подтверждение ее совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по счету.

Как по операциям списания, так и при пополнении карты сумма блокируется на счете, и после поступления в Банк финансового подтверждения зачисляется на счет карты. В Вашем случае денежные средства по операциям пополнения от 25 февраля 2015 года проведены по счету карты 27 февраля.

Вами 26 февраля была осуществлена операция перевода денежных средств с карты, и так как на 26 февраля сумма доступных средств была меньше, чем сумма осуществляемого перевода, по счету карты образовалась неразрешенная задолженность. При поступлении на счет 27 февраля денежных средств, в первую очередь по условиям обслуживания, была погашена неразрешенная задолженность, а оставшиеся средства были направлена на погашение части минимального платежа.

Таким образом была образована просроченная задолженность, о которой Вы были проинформированы SMS-сообщением.

В соответствии с условиями обслуживания карт Эlixir, при возникновении просроченной задолженности Банк вправе без предварительного уведомления отказать держателю карты в предоставлении авторизации по какой-либо операции и/или осуществить блокирование карты. Дальнейшее использование кредитного лимита будет невозможно. Вам необходимо полностью погасить задолженность по Вашей карте, погашение Вы можете производить минимальными платежами, выставляемыми к оплате. К сожалению, в данному случае блокировки карты SMS-сообщения с суммами минимального платежа не отправляются. Суммы минимальных платежей Вы можете уточнять по телефону бесплатной горячей линии Банка 8 (800) 200—5075 (круглосуточно).

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не получается вывести деньги

закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью

Хочу посмотреть свой отзыв о банке
Ozon Банк

Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Очень хорошие специалисты откликаються быстро и честно супер помогают очень хорошо порядочные вежливые
Альфа-Банк

Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью

27.04.2025 О банке
Прочитать свой отзыв

Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью

Как писать заявление на вывод средств.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью

Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью