Добрый день, Мария!
26 марта 2015 года я оплачивала авиабилеты по карточке через интернет. В итоге, произошел какой-то сбой и деньги не были списаны, но теперь они заблокированы в размере 38 822 рублей. Теперь у меня ни денег, ни билетов. В службе поддержки банка утверждают, что автоматически эта сумма будет разблокирована в течение 30 дней, но меня такая ситуация совершенно не устраивает. Уже сталкиваясь с подобной ситуации в другом банке я знаю, что процесс возврата денег можно ускорить в случае, если агентство, которое списывало у меня деньги, напишет в банк письмо о том, что они на данную сумму не претендуют. Но для написания данного письма им нужна официальная выписка из банка по данной операции, в которой будут указаны:
— код транзакции;
— подпись и печать кассира;
— дата списания средств;
— сума списания средств;
— инициатор списания средств;
— так же статус (списаны/заблокированы на счету)
Обратилась в отделение банка 27 марта (списание было 26 марта), но мне сказали, что они пока не видят инфо по данной операции, и нужно прийти к ним 30 марта. Я пришла 31 марта, т. е. вчера, и они сказали, что подобных справок не дают! Уже сегодня, дозвонившись в 35-й раз в службу поддержки клиентов мне сказали, что банк такую справку выдать обязан и посоветовали обратиться в другое отделение, из серии может там сотрудники будут более расторопные…
Скажите, пожалуйста, это действительно так? Хочу иметь письменное подтверждение того, что они обязаны выдать мне эту справку, т. к. в отделении банка меня даже слушать никто не хочет. Или просто сами ничего не знают…
Заранее спасибо!
С уважением,
Юлия.
Здравствуйте, Юлия!
В отделении банка Вам могут предоставить выписку по счету карты, в которой будут отражены только дата, сумма, тип операции, номер корреспондирующего счета, баланс карты до и после операции.
Справка с необходимой Вам информацией не выдается, и в этом случае Вы можете оформить заявление на подтверждение или розыск платежа. В результате его рассмотрения Вам будет предоставлен документ, содержащий дополнительную информацию о получателе средств.
Хочу отметить, что для более оперативного возврата средств Вы можете самостоятельно сделать запрос в компанию-получатель на подтверждение того, что сумма за покупку не поступала на их счет. После этого данную переписку с продавцом Вы можете направить на адрес электронной почты нашего банка help@sberbank.ru, подробно описав сложившуюся ситуацию и указав реквизиты Вашей карты и контактный номер телефона.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте! Списали деньги на сумму 1690? От директора дивизиона " Забота о клиентах " Дергунова К. А, как вернут... Читать полностью
Произошло списание по подписке, которая отменена. Статус списания еще в обработке. Как мне быть? Читать полностью
Банк отказывает в реструктуризации кредита и в каникулах. Много лет добросовестно плачу по всем обязательства, но в... Читать полностью
Обращалась в сбер не помогли Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт по подозрению в мошенничестве, было пополнение через банкомат другим человеком в д... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
По какой электронной почте нужно отправить обращение для разблокировки карты сбербанка? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Доброго времени суток. 24.04.2025 года, я взял накопленное золото и пошел в ювелирный салон "585 золотой" сдавать н... Читать полностью
Вам не жаль, ваши заскриптованные ответы бесполезны. Ответ не получен. Читать полностью
Мне заблокировали карту. У меня несовершеннолетний ребенок. На карте деньги и поступление всех моих доходов. Вообщ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте,отправляли вам письмо с документом на закрытие счета,прошло уже достаточно времени,ответа так никакого... Читать полностью
Добрый день. 21 апреля 2025г. мне заблокировали дебетовую карту и при переводе физическому лицу при подозоении на... Читать полностью