Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг
оценка: 1
Были целый день 19.03.2015 г. в центе города, с мужем по делам. Время на часах 17—10, с собой были квитанции на квартиру, решили заехать в ближайший офис сбербанка № 24, Шевчука 29, бывший магазин Прибрежный. Обычно, мы посещаем отделение на Краснореченской 73 № 27, или на Панфиловцев 14б № 16. Стандартные операции: муж снимает деньги с книжки и тут же оплачивает коммуналку, берем всегда 2 талона, разные операции, но ни разу не один оператор нам не отказал в их одновременном проведении, так мы оплачиваем уже несколько лет. Лучше бы мы в офис 24 не заезжали, взяли два талона, проходим к оператору, а её нет, через пару минут откуда-то она подходит, и сразу заявляет, эти операции займут более 5 минут, не буду вместе проводить, не нравится, идите к заведующей.
Муж подошел к заведующей, та ответила, не знаю как в других офисах, не положено у нас, муж вернулся, на другой кассе загорелось табло, он пошел снял деньги, это заняло меньше минуты, у этого оператора все горит наш номер, он опять к ней подошел, на что она сказал, что уже поздно идите берите новый квиток, я уже пропустила этот номер, зовут сию даму Наталья Ан-ва.
Муж пошел брать новый талон, сбоку подходит неопрятная сотрудница, в руках папка, какую держат девочки, которые помогают с банкоматами, я попросила уточнить как зовут начальника филиала, на что она мне говорит, если чё, то я тут начальник! Я сначала просто опешила от такой манеры общения, но данные записала —
Муж с новым талоном вернулся, мы зашли в ту же кассу, где только что он снял деньги с книжки, девушка за 1,5 минуты пропустила все квитанции, мы поблагодарили её и вышли. Та, которая отказалась нас обслужить, с довольной ухмылкой сидела и обслуживала какого-то парня.
Больше в туда мы не пойдем.
20032015 20.03.2015 4:53 • 0 140
Сбербанк России 31.03.2015 12:44
Уважаемая 20032015!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
По сообщенной Вами информации была проведена проверка, которая подтвердила факт некорректной работы сотрудника офиса и руководителя. Сожалею, что при визите в офис Вы столкнулись с подобным отношением. Позвольте принести искренние извинения за доставленные во время визита в офис неудобства.
Со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов обслуживания, основанных на ценностях клиентоориентированной политики банка.
По результатам проведенной проверки принято решение учесть то, что в офисе некорректно организована работа с электронной очередью, а также отношение к решению Вашего вопроса при оценке качества работы сотрудника и руководителя офиса.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
оценка: 1 проверяется
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг 20.03.2015 г.)
Сбербанк за это время прислал свои извинения, позвонили, и так далее…Сказали,
что Вы правы на 100% в данной ситуации!…Вчера в 17—15 зашли в
отделение на ул. Краснореченской 73 № 27, операции те же, и Вы не поверите,
все повторилось как страшный сон, вызвали в окно № 8(бывшая валютная
касса в углу зала), зашли, никого, стоим ждем, простояли 5 минут, из
глубины вышла дама, явно не в духе, стали снимать деньги с книжки,
говорим: у нас еще квитанции, вот второй талон, на что она начала сразу
кричать, что это разные операции, и вообще, уже вас вызывали, в этом
окне ничего не слышно из общего зала, может и вызывали, если бы
услышали, то здесь не стояли, не ждали, а пошли бы сразу в другую кассу,
показали ей номер письма, которое содержит ответ сбербанка, по
аналогичному вопросу, на что она ответила, правила изменились, она
лучше знает, зовут её Светлана Щербакова. Пошли взяли новый талон,
подошли в другую кассу, оплатили квитанции и поехали домой. Так что,
кассиры лучше знают что и как в Сбербанке, а руководство, своими
ответами, им работать мешает! Замечательный Сбербанк!
В Хабаровске каждое отделение живет своей жизнью, отличной от других!
20032015 02.04.2015 5:05 • 0 1
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы снова столкнулись с подобным качеством обслуживания в нашем банке. Для того чтобы профильное подразделение могло провести проверку и принять меры по урегулированию ситуации, рекомендую оформить официальное обращение любым из способов:
1. Через форму для обращений на сайте по ссылке: http://data.sberbank.ru/khabarovsk/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
3. Подав письменное заявление в любом отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте! Списали деньги на сумму 1690? От директора дивизиона " Забота о клиентах " Дергунова К. А, как вернут... Читать полностью
Произошло списание по подписке, которая отменена. Статус списания еще в обработке. Как мне быть? Читать полностью
Банк отказывает в реструктуризации кредита и в каникулах. Много лет добросовестно плачу по всем обязательства, но в... Читать полностью
Обращалась в сбер не помогли Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт по подозрению в мошенничестве, было пополнение через банкомат другим человеком в д... Читать полностью
Хорошо. А можно я сейчас задам вопрос и вы ответите не уклончиво. А делал десятки возвратов на озоне, Яндекс и друг... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
По какой электронной почте нужно отправить обращение для разблокировки карты сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте,отправляли вам письмо с документом на закрытие счета,прошло уже достаточно времени,ответа так никакого... Читать полностью
Добрый день. 21 апреля 2025г. мне заблокировали дебетовую карту и при переводе физическому лицу при подозоении на... Читать полностью
Неделю не могу снять с карты деньги , в марте по приезду снял без проблем . Проблема в моей карте , или общая пробл... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам!У меня планируется поездка с друзьями, на которую мне нужно было 50 тысяч рублей. Сумм... Читать полностью
Здравствуйте! Списали деньги на сумму 1690? От директора дивизиона " Забота о клиентах " Дергунова К. А, как вернут... Читать полностью
Прошу ответить на мой комментарий к отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12264363/ Читать полностью
Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью