Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг
оценка: 1
Были целый день 19.03.2015 г. в центе города, с мужем по делам. Время на часах 17—10, с собой были квитанции на квартиру, решили заехать в ближайший офис сбербанка № 24, Шевчука 29, бывший магазин Прибрежный. Обычно, мы посещаем отделение на Краснореченской 73 № 27, или на Панфиловцев 14б № 16. Стандартные операции: муж снимает деньги с книжки и тут же оплачивает коммуналку, берем всегда 2 талона, разные операции, но ни разу не один оператор нам не отказал в их одновременном проведении, так мы оплачиваем уже несколько лет. Лучше бы мы в офис 24 не заезжали, взяли два талона, проходим к оператору, а её нет, через пару минут откуда-то она подходит, и сразу заявляет, эти операции займут более 5 минут, не буду вместе проводить, не нравится, идите к заведующей.
Муж подошел к заведующей, та ответила, не знаю как в других офисах, не положено у нас, муж вернулся, на другой кассе загорелось табло, он пошел снял деньги, это заняло меньше минуты, у этого оператора все горит наш номер, он опять к ней подошел, на что она сказал, что уже поздно идите берите новый квиток, я уже пропустила этот номер, зовут сию даму Наталья Ан-ва.
Муж пошел брать новый талон, сбоку подходит неопрятная сотрудница, в руках папка, какую держат девочки, которые помогают с банкоматами, я попросила уточнить как зовут начальника филиала, на что она мне говорит, если чё, то я тут начальник! Я сначала просто опешила от такой манеры общения, но данные записала —
Муж с новым талоном вернулся, мы зашли в ту же кассу, где только что он снял деньги с книжки, девушка за 1,5 минуты пропустила все квитанции, мы поблагодарили её и вышли. Та, которая отказалась нас обслужить, с довольной ухмылкой сидела и обслуживала какого-то парня.
Больше в туда мы не пойдем.
20032015 20.03.2015 4:53 • 0 140
Сбербанк России 31.03.2015 12:44
Уважаемая 20032015!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
По сообщенной Вами информации была проведена проверка, которая подтвердила факт некорректной работы сотрудника офиса и руководителя. Сожалею, что при визите в офис Вы столкнулись с подобным отношением. Позвольте принести искренние извинения за доставленные во время визита в офис неудобства.
Со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов обслуживания, основанных на ценностях клиентоориентированной политики банка.
По результатам проведенной проверки принято решение учесть то, что в офисе некорректно организована работа с электронной очередью, а также отношение к решению Вашего вопроса при оценке качества работы сотрудника и руководителя офиса.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
оценка: 1 проверяется
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг 20.03.2015 г.)
Сбербанк за это время прислал свои извинения, позвонили, и так далее…Сказали,
что Вы правы на 100% в данной ситуации!…Вчера в 17—15 зашли в
отделение на ул. Краснореченской 73 № 27, операции те же, и Вы не поверите,
все повторилось как страшный сон, вызвали в окно № 8(бывшая валютная
касса в углу зала), зашли, никого, стоим ждем, простояли 5 минут, из
глубины вышла дама, явно не в духе, стали снимать деньги с книжки,
говорим: у нас еще квитанции, вот второй талон, на что она начала сразу
кричать, что это разные операции, и вообще, уже вас вызывали, в этом
окне ничего не слышно из общего зала, может и вызывали, если бы
услышали, то здесь не стояли, не ждали, а пошли бы сразу в другую кассу,
показали ей номер письма, которое содержит ответ сбербанка, по
аналогичному вопросу, на что она ответила, правила изменились, она
лучше знает, зовут её Светлана Щербакова. Пошли взяли новый талон,
подошли в другую кассу, оплатили квитанции и поехали домой. Так что,
кассиры лучше знают что и как в Сбербанке, а руководство, своими
ответами, им работать мешает! Замечательный Сбербанк!
В Хабаровске каждое отделение живет своей жизнью, отличной от других!
20032015 02.04.2015 5:05 • 0 1
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы снова столкнулись с подобным качеством обслуживания в нашем банке. Для того чтобы профильное подразделение могло провести проверку и принять меры по урегулированию ситуации, рекомендую оформить официальное обращение любым из способов:
1. Через форму для обращений на сайте по ссылке: http://data.sberbank.ru/khabarovsk/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
3. Подав письменное заявление в любом отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка. Мне 56 лет. Начало пенсионного возраста в 60 лет. Открыла счет ПДС 18.01.2025. Если я... Читать полностью
Претензия направлена на адрес help@megamarket.ru 24.02.2025 г. Ответа нет.Досудебная претензия.29.12.2024 г. на сай... Читать полностью
Здравствуйте, 11 марта был вопрос по поводу перевода средств по СПБ с альфы на сбер, Вы направили писать на почту с... Читать полностью
мне скинули 600р я не смог оплатить в филиалы заходил сказали заблокировали банк по 3.3 Ничего не законного не дела... Читать полностью
Здравствуйте, у меня в мае будет почти год как меня обьявили банкротом по решению суда, по звонку на горячую линию... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой страхования ипотечного кредита в другой организации, сперва мне звонил менед... Читать полностью
Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью
У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью