Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг
оценка: 1
Были целый день 19.03.2015 г. в центе города, с мужем по делам. Время на часах 17—10, с собой были квитанции на квартиру, решили заехать в ближайший офис сбербанка № 24, Шевчука 29, бывший магазин Прибрежный. Обычно, мы посещаем отделение на Краснореченской 73 № 27, или на Панфиловцев 14б № 16. Стандартные операции: муж снимает деньги с книжки и тут же оплачивает коммуналку, берем всегда 2 талона, разные операции, но ни разу не один оператор нам не отказал в их одновременном проведении, так мы оплачиваем уже несколько лет. Лучше бы мы в офис 24 не заезжали, взяли два талона, проходим к оператору, а её нет, через пару минут откуда-то она подходит, и сразу заявляет, эти операции займут более 5 минут, не буду вместе проводить, не нравится, идите к заведующей.
Муж подошел к заведующей, та ответила, не знаю как в других офисах, не положено у нас, муж вернулся, на другой кассе загорелось табло, он пошел снял деньги, это заняло меньше минуты, у этого оператора все горит наш номер, он опять к ней подошел, на что она сказал, что уже поздно идите берите новый квиток, я уже пропустила этот номер, зовут сию даму Наталья Ан-ва.
Муж пошел брать новый талон, сбоку подходит неопрятная сотрудница, в руках папка, какую держат девочки, которые помогают с банкоматами, я попросила уточнить как зовут начальника филиала, на что она мне говорит, если чё, то я тут начальник! Я сначала просто опешила от такой манеры общения, но данные записала —
Муж с новым талоном вернулся, мы зашли в ту же кассу, где только что он снял деньги с книжки, девушка за 1,5 минуты пропустила все квитанции, мы поблагодарили её и вышли. Та, которая отказалась нас обслужить, с довольной ухмылкой сидела и обслуживала какого-то парня.
Больше в туда мы не пойдем.
20032015 20.03.2015 4:53 • 0 140
Сбербанк России 31.03.2015 12:44
Уважаемая 20032015!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
По сообщенной Вами информации была проведена проверка, которая подтвердила факт некорректной работы сотрудника офиса и руководителя. Сожалею, что при визите в офис Вы столкнулись с подобным отношением. Позвольте принести искренние извинения за доставленные во время визита в офис неудобства.
Со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов обслуживания, основанных на ценностях клиентоориентированной политики банка.
По результатам проведенной проверки принято решение учесть то, что в офисе некорректно организована работа с электронной очередью, а также отношение к решению Вашего вопроса при оценке качества работы сотрудника и руководителя офиса.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
оценка: 1 проверяется
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг 20.03.2015 г.)
Сбербанк за это время прислал свои извинения, позвонили, и так далее…Сказали,
что Вы правы на 100% в данной ситуации!…Вчера в 17—15 зашли в
отделение на ул. Краснореченской 73 № 27, операции те же, и Вы не поверите,
все повторилось как страшный сон, вызвали в окно № 8(бывшая валютная
касса в углу зала), зашли, никого, стоим ждем, простояли 5 минут, из
глубины вышла дама, явно не в духе, стали снимать деньги с книжки,
говорим: у нас еще квитанции, вот второй талон, на что она начала сразу
кричать, что это разные операции, и вообще, уже вас вызывали, в этом
окне ничего не слышно из общего зала, может и вызывали, если бы
услышали, то здесь не стояли, не ждали, а пошли бы сразу в другую кассу,
показали ей номер письма, которое содержит ответ сбербанка, по
аналогичному вопросу, на что она ответила, правила изменились, она
лучше знает, зовут её Светлана Щербакова. Пошли взяли новый талон,
подошли в другую кассу, оплатили квитанции и поехали домой. Так что,
кассиры лучше знают что и как в Сбербанке, а руководство, своими
ответами, им работать мешает! Замечательный Сбербанк!
В Хабаровске каждое отделение живет своей жизнью, отличной от других!
20032015 02.04.2015 5:05 • 0 1
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы снова столкнулись с подобным качеством обслуживания в нашем банке. Для того чтобы профильное подразделение могло провести проверку и принять меры по урегулированию ситуации, рекомендую оформить официальное обращение любым из способов:
1. Через форму для обращений на сайте по ссылке: http://data.sberbank.ru/khabarovsk/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
3. Подав письменное заявление в любом отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, оставила отзыв на сайте о банке "Альфа банк". Отзыв проверяли месяц, недавно поставили, ч... Читать полностью