Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг
оценка: 1
Были целый день 19.03.2015 г. в центе города, с мужем по делам. Время на часах 17—10, с собой были квитанции на квартиру, решили заехать в ближайший офис сбербанка № 24, Шевчука 29, бывший магазин Прибрежный. Обычно, мы посещаем отделение на Краснореченской 73 № 27, или на Панфиловцев 14б № 16. Стандартные операции: муж снимает деньги с книжки и тут же оплачивает коммуналку, берем всегда 2 талона, разные операции, но ни разу не один оператор нам не отказал в их одновременном проведении, так мы оплачиваем уже несколько лет. Лучше бы мы в офис 24 не заезжали, взяли два талона, проходим к оператору, а её нет, через пару минут откуда-то она подходит, и сразу заявляет, эти операции займут более 5 минут, не буду вместе проводить, не нравится, идите к заведующей.
Муж подошел к заведующей, та ответила, не знаю как в других офисах, не положено у нас, муж вернулся, на другой кассе загорелось табло, он пошел снял деньги, это заняло меньше минуты, у этого оператора все горит наш номер, он опять к ней подошел, на что она сказал, что уже поздно идите берите новый квиток, я уже пропустила этот номер, зовут сию даму Наталья Ан-ва.
Муж пошел брать новый талон, сбоку подходит неопрятная сотрудница, в руках папка, какую держат девочки, которые помогают с банкоматами, я попросила уточнить как зовут начальника филиала, на что она мне говорит, если чё, то я тут начальник! Я сначала просто опешила от такой манеры общения, но данные записала —
Муж с новым талоном вернулся, мы зашли в ту же кассу, где только что он снял деньги с книжки, девушка за 1,5 минуты пропустила все квитанции, мы поблагодарили её и вышли. Та, которая отказалась нас обслужить, с довольной ухмылкой сидела и обслуживала какого-то парня.
Больше в туда мы не пойдем.
20032015 20.03.2015 4:53 • 0 140
Сбербанк России 31.03.2015 12:44
Уважаемая 20032015!
Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию.
По сообщенной Вами информации была проведена проверка, которая подтвердила факт некорректной работы сотрудника офиса и руководителя. Сожалею, что при визите в офис Вы столкнулись с подобным отношением. Позвольте принести искренние извинения за доставленные во время визита в офис неудобства.
Со всеми сотрудниками офиса проведен инструктаж по неукоснительному соблюдению стандартов обслуживания, основанных на ценностях клиентоориентированной политики банка.
По результатам проведенной проверки принято решение учесть то, что в офисе некорректно организована работа с электронной очередью, а также отношение к решению Вашего вопроса при оценке качества работы сотрудника и руководителя офиса.
Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями.
С уважением,
Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Сбербанка России.
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
оценка: 1 проверяется
И, снова, Сбербанк или 1 апреля 2015года(продолжение предыдущей истории
Снятие наличных с книжки и оплата коммунальных услуг 20.03.2015 г.)
Сбербанк за это время прислал свои извинения, позвонили, и так далее…Сказали,
что Вы правы на 100% в данной ситуации!…Вчера в 17—15 зашли в
отделение на ул. Краснореченской 73 № 27, операции те же, и Вы не поверите,
все повторилось как страшный сон, вызвали в окно № 8(бывшая валютная
касса в углу зала), зашли, никого, стоим ждем, простояли 5 минут, из
глубины вышла дама, явно не в духе, стали снимать деньги с книжки,
говорим: у нас еще квитанции, вот второй талон, на что она начала сразу
кричать, что это разные операции, и вообще, уже вас вызывали, в этом
окне ничего не слышно из общего зала, может и вызывали, если бы
услышали, то здесь не стояли, не ждали, а пошли бы сразу в другую кассу,
показали ей номер письма, которое содержит ответ сбербанка, по
аналогичному вопросу, на что она ответила, правила изменились, она
лучше знает, зовут её Светлана Щербакова. Пошли взяли новый талон,
подошли в другую кассу, оплатили квитанции и поехали домой. Так что,
кассиры лучше знают что и как в Сбербанке, а руководство, своими
ответами, им работать мешает! Замечательный Сбербанк!
В Хабаровске каждое отделение живет своей жизнью, отличной от других!
20032015 02.04.2015 5:05 • 0 1
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вы снова столкнулись с подобным качеством обслуживания в нашем банке. Для того чтобы профильное подразделение могло провести проверку и принять меры по урегулированию ситуации, рекомендую оформить официальное обращение любым из способов:
1. Через форму для обращений на сайте по ссылке: http://data.sberbank.ru/khabarovsk/ru/feedback/?base=beta.
2. В контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
3. Подав письменное заявление в любом отделении банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотhttps://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО)Ф... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Я в стадии банкротства. Пришла в офис сбербанка, но деньги выдать мне не могут. То программа не выдаёт, то не откр... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день 22 ноября я обратился в поддержку альфа банка, где уточнил условия накопительных счетов. Мне ответили,... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
В ноябре в категории "повышенный кэшбек" в том числе была выбрана категория "100% кэшбек на инвестиции", в условиях... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
При размещении денег на вклад Удобный и снятии их через некоторое время до минимальной суммы, обнаружил, что процен... Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв. Решила сотрудничать с Альфа- банком так как предложения были довольно выгодным. В... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью