Жалоба.
Я, Зеленовская Ольга Алексеевна, проживающая в г. Новокузнецке Кемеровской области по ул. Чекалина 10 кв. 44 обращаюсь с жалобой на незаконные действия сотрудников банка «Русский стандарт». Я лично не являюсь клиентом Вашего банка и даже ни чьим поручителем. Поэтому возмущена тем, что сотрудник Вашего банка, представившийся как Сергей, терроризирует меня с 27.02.2015г телефонными звонками по многу раз в день в рабочее и вечернее время по поводу кредита моего сына
27.02.2015 г. в 11: 47 я находилась на своей работе, мне на мобильный телефон позвонили с номера 9*6 909 *4 *6 и девушка спросила кем мне приходится
02.03.2015 г. в понедельник я пришла на работу, где мне сообщили о том, что на рабочий телефон в тот же день 27.02.2015 г. около 19 часов звонил мужчина и в грубой форме сказал воспитателю, взявшему трубку: «Иди, ищи ее по кабинетам, она со мной только что разговаривала», хотя ответили, что меня нет на рабочем месте.
03.03.2015 г. в 20: 36 мне на мой мобильный телефон позвонили с номера 9*3 249 *8 *7, звонил мужчина, который снова представился Сергеем, фамилию почему-то не называет, и стал в грубой форме со мной разговаривать опять по поводу кредита моего сына. Я ему говорила, что не имею отношения к данному кредиту, что не являюсь, поручителем и на каком основании они мне звонят. Я положила трубку, тут же в 20: 37 мне перезванивают с номера 9*6 909 *4 *1 , я снова ответила, звонил тот же мужчина, снова стал говорить в грубой форме про кредит сына, я снова ответила, что не имею отношения к его кредиту и положила трубку, потом мне в 20:38 звонили с номера 9*6 909 *4 *6 , в 20: 39 звонили с номера 9*6 909 *4 *1 , я трубку не взяла. Потом в 20: 41 мне позвонил работник из детского сада сторож и сказал, что на телефон дет. сада звонили и спрашивали про меня и моего сына. Потом мне снова в 20: 42 звонили с телефона 9*6 909 *4 *7 , в 20: 43 звонили с телефона 9*6 909 *4 *8, в 20: 43 с телефона 9*6 909 *4 *8 , однако я уже на телефонные звонки не отвечала.
04.03.2015 я написала заявление в полицию Кузнецком районе г. Новокузнецка с просьбой оградить меня от неправомерных действий сотрудников Вашего банка.
04.03.2015 г. в 17: 49 мне снова позвонили с номера 9*6 909 *4 *7 , я на телефон не ответила.
После обращения в полицию я позвонила в приемную банка «Русский стандарт», где мне дали телефон
08.03.2015 г. мне снова на телефон позвонили в 16:43 с номера 9*6 909 *4 *1, в 16: 43 с номера 9*6 909 *4 *0, в 16: 44 с номера 9*6 909 *4 *0, в 16: 48 с номера 9*3 249 *8 *5, в 16: 48 с номера 9*3 249 *8 *5. Я на первый звонок ответила, это был снова все тот же сотрудник банка, по поводу моего сына, я объяснила, что сын со мной не проживает, больше на их звонки я отвечать не стала. Некоторое время спустя сотрудник банка звонил сотруднице детского сада повару Капчуновой О. А о том, что якобы я ей дала ее номер, чтобы выяснить телефон моего сына. Я на самом деле ее номер никому не давала, моего сына она никогда не видела.
09.03.2015 г. в 12: 48 мне позвонили с номера 9*6 909 *4 *6, я отвечать не стала. 10. 03.2015 г. в 09: 02 позвонили с номера 9*3 249 *8 *7 я ответила, опять беспокоили по поводу сына, я положила трубку, в 09: 03 снова он перезвонил, я не ответила. После того как я не стала брать трубку позвонили три раза на городской номер детского сада, меня к телефону не приглашали. В 15: 05 снова позвонил на городской номер, представился из Министерства образования, тогда меня пригласили к телефону, я ответила. Там оказался снова тот же сотрудник банка, я спросила почему он мне звонит, на каком основании я должна записывать номер договора своего сына, мужчина грубо со мной разговаривал, меня не слушал на мои вопросы не отвечал, а в результате сказал, чтобы я рот закрыла.
Далее еще следовали звонки на мой сотовый телефон в 15:10—9*3 249 *8 *5,
и 15:11—9*3 249 *8 *7.
18.03.2015 я заказным письмом отправила в г. Кемерово ул. Ленина 50 в банк «Русский стандарт» заказное письмо с жалобой на действия их сотрудников, ответа пока не имеется.
27.03.2015 г. я пришла домой и обнаружила, что дверь моей квартиры обклеена листовками, а посередине имеется конверт, в котором снова сообщается, что мой сын должен им оплатить кредит и, внизу письма указан адрес: пр. Бардина, 26 офис 503- то есть именно тот где у меня отказались принимать заявление. (куда я обращалась по поводу того, чтобы меня прекратили беспокоить). Одной из листовок являлась памятка должника.
Я являюсь единственным собственником квартиры, сын просто прописан по данному адресу и никакого отношения к данной квартире не имеет.
Прошу принять меры воздействия и привлечь к ответственности сотрудников банка «Русский стандарт» за то, что одолевают меня своими звонками в рабочее и вечернее время. Я их клиентом не являюсь, у меня никаких задолжностей нет. Поручителем у своего сына я также не являюсь, у них нет доводов, беспокоить меня.
К тому же обращаю Ваше внимание, что сотрудники банка не представляются должностным образом, например: в письме на имя сына указаны неполные данные:
8—9*3-294-*9-*7 Евгений Викторович
8—9*3-434-*3-*6 Георгий Геннадьевич.
29.03.15 позвонила на горячую линию по телефону 8-800-
Также 29.03.2015 обратилась с заявлением в полицию Кузнецкого района г. Новокузнецка к заявлению приложена фотография двери с наклеенными листовками и письмом.
Жду Вашего ответа на электронный адрес.
С уважением Зеленовская О. А.
Добрый день, sadik181!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за столь подробно описание сложившейся ситуации.
Понимаю, что поступление звонков относительно просроченной задолженности Вашего сына могло доставить негативные эмоции и определенные неудобства.
Позвольте мне обратить Ваше внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным, указанным Клиентом. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком.
Отмечу, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
На основании предоставленных Вами данных мы проведем проверку корректности и правомерности действий сотрудников. Номер Вашего обращения 178017. Информацию по проводимому расследованию Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Обращаю Ваше внимание, что в настоящее время писем от Вашего имени в Банке не зафиксировано. Прошу Вас уточнить получали ли Вы уведомление о поступлении письма в Банк.
Также Вы можете повторно составить заявление и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Дополнительно прошу Вас сообщить номера телефонов, на которые осуществлялись звонки.
Запрошенную информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю за содействие.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью
В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Выплаты Асв Читать полностью