Список вопросов
Ответ дан

Жалоба. Я, Зеленовская Ольга Алексеевна, проживающая в г. Новокузнецке Кемеровской области по ул...

02.04.2015 08:34
14

Жалоба.
Я, Зеленовская Ольга Алексеевна, проживающая в г. Новокузнецке Кемеровской области по ул. Чекалина 10 кв. 44 обращаюсь с жалобой на незаконные действия сотрудников банка «Русский стандарт». Я лично не являюсь клиентом Вашего банка и даже ни чьим поручителем. Поэтому возмущена тем, что сотрудник Вашего банка, представившийся как Сергей, терроризирует меня с 27.02.2015г телефонными звонками по многу раз в день в рабочее и вечернее время по поводу кредита моего сына Ол-ева Михаила Юрьевича.
27.02.2015 г. в 11: 47 я находилась на своей работе, мне на мобильный телефон позвонили с номера 9*6 909 *4 *6 и девушка спросила кем мне приходится Ол-ев Михаил Юрьевич, я ответила, что он приходится мне сыном, после этого она попросила меня передать ему о том, что у него имеется просрочка по кредиту в «Русском стандарте». Я ответила девушке, что передам сыну, и попросила ее больше меня не беспокоить по поводу кредитов моего сына, так как к этому никакого отношения не имею. Я позвонила своему сыну и передала просьбу девушки, но ничего расспрашивать у него по его кредиту не стала, так как меня это не касается. В 11: 50 мне снова позвонили с номера 9*3 249 *9 *5 (с этого номера у меня был пропущенный в 11:33) ответила на телефон, разговаривала девушка, уже по голосу другая девушка, которая стала спрашивать снова про моего сына Ол-ева М. Ю. я ей сказала, что мне уже звонили, я все рассказала, что не нужно меня по данному поводу беспокоить. Потом в 18?17 мне снова позвонили с номера 9*6 909 *4 *6 со мной разговаривал мужчина представившийся Сергеем, о том, что у моего сына задолжность, на мой вопрос почему они мне звонят, он ответил, что я должна на его воздействовать. Я сказала, что он взрослый человек и сам отвечает за свои поступки. Я положила трубку, в 18: 18 снова позвонили с телефона 9*6 909 *4 *7, этот же мужчина, который снова стал говорить о кредите моего сына, в грубой форме разговаривая со мной. Я ответила и положила трубку, он снова перезванивает в 18:19 с номера 9*6 909 *4 *0 я ответила, мне показалось, что мужчина по голосу в состоянии алкогольного опьянения, я ответила, что не нужно мне звонить. После этого звонки прекратились.
02.03.2015 г. в понедельник я пришла на работу, где мне сообщили о том, что на рабочий телефон в тот же день 27.02.2015 г. около 19 часов звонил мужчина и в грубой форме сказал воспитателю, взявшему трубку: «Иди, ищи ее по кабинетам, она со мной только что разговаривала», хотя ответили, что меня нет на рабочем месте.
03.03.2015 г. в 20: 36 мне на мой мобильный телефон позвонили с номера 9*3 249 *8 *7, звонил мужчина, который снова представился Сергеем, фамилию почему-то не называет, и стал в грубой форме со мной разговаривать опять по поводу кредита моего сына. Я ему говорила, что не имею отношения к данному кредиту, что не являюсь, поручителем и на каком основании они мне звонят. Я положила трубку, тут же в 20: 37 мне перезванивают с номера 9*6 909 *4 *1 , я снова ответила, звонил тот же мужчина, снова стал говорить в грубой форме про кредит сына, я снова ответила, что не имею отношения к его кредиту и положила трубку, потом мне в 20:38 звонили с номера 9*6 909 *4 *6 , в 20: 39 звонили с номера 9*6 909 *4 *1 , я трубку не взяла. Потом в 20: 41 мне позвонил работник из детского сада сторож и сказал, что на телефон дет. сада звонили и спрашивали про меня и моего сына. Потом мне снова в 20: 42 звонили с телефона 9*6 909 *4 *7 , в 20: 43 звонили с телефона 9*6 909 *4 *8, в 20: 43 с телефона 9*6 909 *4 *8 , однако я уже на телефонные звонки не отвечала.
04.03.2015 я написала заявление в полицию Кузнецком районе г. Новокузнецка с просьбой оградить меня от неправомерных действий сотрудников Вашего банка.
04.03.2015 г. в 17: 49 мне снова позвонили с номера 9*6 909 *4 *7 , я на телефон не ответила.
После обращения в полицию я позвонила в приемную банка «Русский стандарт», где мне дали телефон (3842) 34-88-32 в г. Кемерово. Я дозвонилась, там секретарь мне сказала, чтобы я обратилась в г. Новокузнецке на ул. Бардина,36 к Ч-й Марии. Я пришла на ул. Бардина, 36, однако филиала там нет. Я снова позвонила в г. Кемерово, там девушка мне сказала, что она ошиблась, что филиал на ул. Бардина, 26. Я пришла на данный адрес к Чугай, она удивилась и сказала, что их офис с клиентами не работает и какое — либо заявление брать отказалась. Я спросила, зачем тогда меня направили к ним, она ответила, что ничего не знает. После чего отправила меня на другой адрес.
08.03.2015 г. мне снова на телефон позвонили в 16:43 с номера 9*6 909 *4 *1, в 16: 43 с номера 9*6 909 *4 *0, в 16: 44 с номера 9*6 909 *4 *0, в 16: 48 с номера 9*3 249 *8 *5, в 16: 48 с номера 9*3 249 *8 *5. Я на первый звонок ответила, это был снова все тот же сотрудник банка, по поводу моего сына, я объяснила, что сын со мной не проживает, больше на их звонки я отвечать не стала. Некоторое время спустя сотрудник банка звонил сотруднице детского сада повару Капчуновой О. А о том, что якобы я ей дала ее номер, чтобы выяснить телефон моего сына. Я на самом деле ее номер никому не давала, моего сына она никогда не видела.
09.03.2015 г. в 12: 48 мне позвонили с номера 9*6 909 *4 *6, я отвечать не стала. 10. 03.2015 г. в 09: 02 позвонили с номера 9*3 249 *8 *7 я ответила, опять беспокоили по поводу сына, я положила трубку, в 09: 03 снова он перезвонил, я не ответила. После того как я не стала брать трубку позвонили три раза на городской номер детского сада, меня к телефону не приглашали. В 15: 05 снова позвонил на городской номер, представился из Министерства образования, тогда меня пригласили к телефону, я ответила. Там оказался снова тот же сотрудник банка, я спросила почему он мне звонит, на каком основании я должна записывать номер договора своего сына, мужчина грубо со мной разговаривал, меня не слушал на мои вопросы не отвечал, а в результате сказал, чтобы я рот закрыла.
Далее еще следовали звонки на мой сотовый телефон в 15:10—9*3 249 *8 *5,
и 15:11—9*3 249 *8 *7.
18.03.2015 я заказным письмом отправила в г. Кемерово ул. Ленина 50 в банк «Русский стандарт» заказное письмо с жалобой на действия их сотрудников, ответа пока не имеется.
27.03.2015 г. я пришла домой и обнаружила, что дверь моей квартиры обклеена листовками, а посередине имеется конверт, в котором снова сообщается, что мой сын должен им оплатить кредит и, внизу письма указан адрес: пр. Бардина, 26 офис 503- то есть именно тот где у меня отказались принимать заявление. (куда я обращалась по поводу того, чтобы меня прекратили беспокоить). Одной из листовок являлась памятка должника.
Я являюсь единственным собственником квартиры, сын просто прописан по данному адресу и никакого отношения к данной квартире не имеет.
Прошу принять меры воздействия и привлечь к ответственности сотрудников банка «Русский стандарт» за то, что одолевают меня своими звонками в рабочее и вечернее время. Я их клиентом не являюсь, у меня никаких задолжностей нет. Поручителем у своего сына я также не являюсь, у них нет доводов, беспокоить меня.
К тому же обращаю Ваше внимание, что сотрудники банка не представляются должностным образом, например: в письме на имя сына указаны неполные данные:
8—9*3-294-*9-*7 Евгений Викторович
8—9*3-434-*3-*6 Георгий Геннадьевич.
29.03.15 позвонила на горячую линию по телефону 8-800-200-62-04 (N обращения 175 792)
Также 29.03.2015 обратилась с заявлением в полицию Кузнецкого района г. Новокузнецка к заявлению приложена фотография двери с наклеенными листовками и письмом.
Жду Вашего ответа на электронный адрес.


С уважением Зеленовская О. А.

Добрый день, sadik181!

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за столь подробно описание сложившейся ситуации.

 

Понимаю, что поступление звонков относительно просроченной задолженности Вашего сына могло доставить негативные эмоции и определенные неудобства.

 

Позвольте мне обратить Ваше внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным, указанным Клиентом. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком.

 

Отмечу, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.

На основании предоставленных Вами данных мы проведем проверку корректности и правомерности действий сотрудников. Номер Вашего обращения 178017. Информацию по проводимому расследованию Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Обращаю Ваше внимание, что в настоящее время писем от Вашего имени в Банке не зафиксировано. Прошу Вас уточнить получали ли Вы уведомление о поступлении письма в Банк.

Также Вы можете повторно составить заявление и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

Дополнительно прошу Вас сообщить номера телефонов, на которые осуществлялись звонки.

Запрошенную информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.

 

Заранее благодарю за содействие.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте почему не пришло бонус банки ру

Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью

Не начисляется и не выплачивается кэшбэк.
ВТБ

В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка карты и бонлайн приложения банка
Альфа-Банк

Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью

Не удается поделиться счетом супругой.
Т-Банк

Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью

Ну как так же, ну дела
Альфа-Банк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью

потребительский кредит
Совкомбанк

кредит Читать полностью

24.12.2024 Другое
неверный Полис ОСАГО

Подскажите, пожалуйста. Вчера успели оплатить полис, а потом нашли ошибку в данных. Как исправить. компания Ресо-га... Читать полностью

Банк отказывается выплатить полностью кэшбэк по своей акции!
Т-Банк

В условиях акции написано "за одну оплату услуг в категории ЖКХ",что я и сделал. Никаких условий я не нарушал!Аванс... Читать полностью

24.12.2024 Другое
Незаконное списание процентов по кредитной карте ввиду недостоверной информации о беспроцентном периоде в личном кабинете
ВТБ

По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью

Добрый вечер.Имею вклад в итб банке.Открыла вклад в Ткб банке.В случае ,если банк лишиться лицензии,как будут производиться выплаты?Ткб банк и Итб банк это разные банки?

Выплаты Асв Читать полностью