Жалоба.
Я, Зеленовская Ольга Алексеевна, проживающая в г. Новокузнецке Кемеровской области по ул. Чекалина 10 кв. 44 обращаюсь с жалобой на незаконные действия сотрудников банка «Русский стандарт». Я лично не являюсь клиентом Вашего банка и даже ни чьим поручителем. Поэтому возмущена тем, что сотрудник Вашего банка, представившийся как Сергей, терроризирует меня с 27.02.2015г телефонными звонками по многу раз в день в рабочее и вечернее время по поводу кредита моего сына
27.02.2015 г. в 11: 47 я находилась на своей работе, мне на мобильный телефон позвонили с номера 9*6 909 *4 *6 и девушка спросила кем мне приходится
02.03.2015 г. в понедельник я пришла на работу, где мне сообщили о том, что на рабочий телефон в тот же день 27.02.2015 г. около 19 часов звонил мужчина и в грубой форме сказал воспитателю, взявшему трубку: «Иди, ищи ее по кабинетам, она со мной только что разговаривала», хотя ответили, что меня нет на рабочем месте.
03.03.2015 г. в 20: 36 мне на мой мобильный телефон позвонили с номера 9*3 249 *8 *7, звонил мужчина, который снова представился Сергеем, фамилию почему-то не называет, и стал в грубой форме со мной разговаривать опять по поводу кредита моего сына. Я ему говорила, что не имею отношения к данному кредиту, что не являюсь, поручителем и на каком основании они мне звонят. Я положила трубку, тут же в 20: 37 мне перезванивают с номера 9*6 909 *4 *1 , я снова ответила, звонил тот же мужчина, снова стал говорить в грубой форме про кредит сына, я снова ответила, что не имею отношения к его кредиту и положила трубку, потом мне в 20:38 звонили с номера 9*6 909 *4 *6 , в 20: 39 звонили с номера 9*6 909 *4 *1 , я трубку не взяла. Потом в 20: 41 мне позвонил работник из детского сада сторож и сказал, что на телефон дет. сада звонили и спрашивали про меня и моего сына. Потом мне снова в 20: 42 звонили с телефона 9*6 909 *4 *7 , в 20: 43 звонили с телефона 9*6 909 *4 *8, в 20: 43 с телефона 9*6 909 *4 *8 , однако я уже на телефонные звонки не отвечала.
04.03.2015 я написала заявление в полицию Кузнецком районе г. Новокузнецка с просьбой оградить меня от неправомерных действий сотрудников Вашего банка.
04.03.2015 г. в 17: 49 мне снова позвонили с номера 9*6 909 *4 *7 , я на телефон не ответила.
После обращения в полицию я позвонила в приемную банка «Русский стандарт», где мне дали телефон
08.03.2015 г. мне снова на телефон позвонили в 16:43 с номера 9*6 909 *4 *1, в 16: 43 с номера 9*6 909 *4 *0, в 16: 44 с номера 9*6 909 *4 *0, в 16: 48 с номера 9*3 249 *8 *5, в 16: 48 с номера 9*3 249 *8 *5. Я на первый звонок ответила, это был снова все тот же сотрудник банка, по поводу моего сына, я объяснила, что сын со мной не проживает, больше на их звонки я отвечать не стала. Некоторое время спустя сотрудник банка звонил сотруднице детского сада повару Капчуновой О. А о том, что якобы я ей дала ее номер, чтобы выяснить телефон моего сына. Я на самом деле ее номер никому не давала, моего сына она никогда не видела.
09.03.2015 г. в 12: 48 мне позвонили с номера 9*6 909 *4 *6, я отвечать не стала. 10. 03.2015 г. в 09: 02 позвонили с номера 9*3 249 *8 *7 я ответила, опять беспокоили по поводу сына, я положила трубку, в 09: 03 снова он перезвонил, я не ответила. После того как я не стала брать трубку позвонили три раза на городской номер детского сада, меня к телефону не приглашали. В 15: 05 снова позвонил на городской номер, представился из Министерства образования, тогда меня пригласили к телефону, я ответила. Там оказался снова тот же сотрудник банка, я спросила почему он мне звонит, на каком основании я должна записывать номер договора своего сына, мужчина грубо со мной разговаривал, меня не слушал на мои вопросы не отвечал, а в результате сказал, чтобы я рот закрыла.
Далее еще следовали звонки на мой сотовый телефон в 15:10—9*3 249 *8 *5,
и 15:11—9*3 249 *8 *7.
18.03.2015 я заказным письмом отправила в г. Кемерово ул. Ленина 50 в банк «Русский стандарт» заказное письмо с жалобой на действия их сотрудников, ответа пока не имеется.
27.03.2015 г. я пришла домой и обнаружила, что дверь моей квартиры обклеена листовками, а посередине имеется конверт, в котором снова сообщается, что мой сын должен им оплатить кредит и, внизу письма указан адрес: пр. Бардина, 26 офис 503- то есть именно тот где у меня отказались принимать заявление. (куда я обращалась по поводу того, чтобы меня прекратили беспокоить). Одной из листовок являлась памятка должника.
Я являюсь единственным собственником квартиры, сын просто прописан по данному адресу и никакого отношения к данной квартире не имеет.
Прошу принять меры воздействия и привлечь к ответственности сотрудников банка «Русский стандарт» за то, что одолевают меня своими звонками в рабочее и вечернее время. Я их клиентом не являюсь, у меня никаких задолжностей нет. Поручителем у своего сына я также не являюсь, у них нет доводов, беспокоить меня.
К тому же обращаю Ваше внимание, что сотрудники банка не представляются должностным образом, например: в письме на имя сына указаны неполные данные:
8—9*3-294-*9-*7 Евгений Викторович
8—9*3-434-*3-*6 Георгий Геннадьевич.
29.03.15 позвонила на горячую линию по телефону 8-800-
Также 29.03.2015 обратилась с заявлением в полицию Кузнецкого района г. Новокузнецка к заявлению приложена фотография двери с наклеенными листовками и письмом.
Жду Вашего ответа на электронный адрес.
С уважением Зеленовская О. А.
Добрый день, sadik181!
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за столь подробно описание сложившейся ситуации.
Понимаю, что поступление звонков относительно просроченной задолженности Вашего сына могло доставить негативные эмоции и определенные неудобства.
Позвольте мне обратить Ваше внимание, что при наличии пропусков платежей Банк может проводить мероприятия по урегулированию просроченной задолженности. С этой целью сотрудниками Банка могут осуществляться коммуникации по контактным данным, указанным Клиентом. Замечу, что если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента для передачи информации о необходимости в кратчайшие сроки связать с Банком.
Отмечу, что наш Банк всегда проводит проверки обращений, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
На основании предоставленных Вами данных мы проведем проверку корректности и правомерности действий сотрудников. Номер Вашего обращения 178017. Информацию по проводимому расследованию Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Обращаю Ваше внимание, что в настоящее время писем от Вашего имени в Банке не зафиксировано. Прошу Вас уточнить получали ли Вы уведомление о поступлении письма в Банк.
Также Вы можете повторно составить заявление и направить в адрес Банка (ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.). Либо составить заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Дополнительно прошу Вас сообщить номера телефонов, на которые осуществлялись звонки.
Запрошенную информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.
Заранее благодарю за содействие.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью