Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с претензией на действия сотрудника отдела контроля рисков...

03.04.2015 00:25
15

Здравствуйте, обращаюсь к Вам с претензией на действия сотрудника отдела контроля рисков просроченных задолженностей банка Русский Стандарт, пред ставившегося как Агворнян Алексей. Прошу прощения, если фамилия указана не совсем верно. Данное должностное лицо звонит с телефонного номера 8 985 ххх24хх. С ним я имел неоднократные беседы по вопросу, имеющейся задолженности по кредиту наличными. У меня в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами возникли трудности с оплатой ежемесячных платежей. О чем я собственно сообщил в банк. Дополнительного источника дохода я лишился, а мой ежемесячный доход составляет 12 000 (двенадцать тысяч) рублей. Банк одобрил мне консолидированное рефинансирование, увеличив процентную ставку по кредиту с 28 до 36 процентов годовых и срок кредитования на 7 лет с ежемесячным платежом в размере. Также я сообщил,что в настоящее время не имею финансовой возможности в полном объеме оплатить пропущенных платежи и штрафы. Мои доводы Вашего специалиста не устроили, и впоследствии я получил от Банка Требование о надлежащем исполнении обязательств по договору, которое доставил мне лично выше указанный сотрудник. На следующий день после уведомления начались его звонки, с целью выяснения моей платежеспособности и даты внесения на счет требуемой суммы. Не получив желаемого ответа он начал мне предлагать: что- то продать, занять у родственников и в частности у него, подписал на его имя доверенность на пользование моим автомобилем без права продажи. А также последовали вопросы об имуществе, накоплениях. Услышав мои объяснения, что я продаю автомобиль и ищу возможность, чтобы уладить данную ситуацию, он воспользовавшись своим служебным положением и доступом к базе данных клиентов банка, позвонил на рабочий номер телефона моей супруге (она также клиент банка), хотя этот номер телефона я в своей анкете- заявлении не указывал. Предложил ей найти выход из данной ситуации и оплатить мои просрочки за меня. Дальше последовали его угрозы, что он приедет ко мне на работу, на работу к моей супруге и будет спрашивать руководство о наших доходах, что мы все врем, на самом деле наши доходы позволяют нам платить, просто мы этого не хотим. На мое предложение представить в банк справку о доходах по форме 2 НДФЛ, он заметил, что это «филькина грамота» и он может таких справок штук десять разных написать. Хочется узнать по какому праву он позволяет себе такие вольности и наглость. Таким образом, Ваш сотрудник нарушил ст. 857 Гражданского кодекса РФ, которая гласит, что банк обязан гарантировать тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайгу могут быть представлены только самому клиенту его представителя или же по запросу суда. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну я вправе потребовать от банка возмещения причиненных мне убытков, ст 23 Конституции Р Ф, что родственники не являются участниками кредитных отношений с банком и беспокойство их звонками на личные и иные номера расценивается как нарушение конституционных прав, ФЗ 152 «О персональных данных» — публичное разглашения о наличии соглашения о кредитования, а также о просроченных платежах ни что иное, как порочащие честь и достоинство заемщика. А все его «предложения» согласно ст 163 Уголовного кодекса РФ расценивается как вымогательство. Учитывая вышеизложенное, я отказываюсь идти на какие- либо контакты с указанным лицом, которое кстати моей супруге представились как " Александр Иванович Физин» только номер телефона почему- то тот же? Также я прошу отозвать согласие на обработку моих персональных данных, о чем мною подготовлены письменное заявление, которое буде передано в отделение банка в ближайшее время.

Добрый день, rovsh!

Мне очень жаль, что причиной повторного обращения в Банк стала данная ситуация.

 

На основании представленных данных Банк проведет внутреннюю проверку правомерности действий сотрудника. Номер Вашего нового обращения 179075. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Дополнительно прошу сообщить мне следующие данные личным сообщением на данном портале:

— полный номер телефона, с которого осуществляются звонки;

— номера телефонов, на которые они осуществляются;

— их временные рамки.

 

Относительно уничтожения/удаления Ваших персональных данных, хранящихся в Банке, считаю необходимым пояснить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации.

 

Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре.

 

Также в п. 4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет. В указанной редакции Закона № 115-ФЗ присутствует п. 4 ст. 7.

 


С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги??

AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью

Засчитали не весь обещанный бонус по категории инвестиции
Т-Банк

Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель

Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью

Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое