Здравствуйте, Александр!
Вопрос по продукту «Кредитная карта MasterCard Gold «Классическая карта»». Какова минимальная длительность льготного периода для покупки, сделанной по карте в случае, если по карте уже предоставлен кредит? 0 дней или 30 дней?
Фактически, интересует следующая ситуация (стараюсь использовать термины http://www.binbank.ru/private-clients…oad=4419):
1. Отчетный период начался 1го января, до этого по карте не было совершено ни одной операции.
2. В период с 1го января по 31 января совершались операции за счет Лимита.
3. 1го февраля приходит СМС вида «Напоминаем, Вам необходимо до 25 числа текущего месяца внести минимальный платеж 500 RUR по контракту. Сумма к погашению за отчетный период 10000 RUR. Ваш БИНБАНК»
4. В период с 1го февраля по 20 февраля совершаются операции за счет Лимита на сумму в 5000 RUR.
5. 20го февраля на карту вносится платеж в размере 10000 RUR.
6. В период с 20го по 28 февраля операций по карте не производится. В феврале 28 дней.
Интересует содержание СМС, которое придет 1го марта. Варианты:
A. «Напоминаем, Вам необходимо до 25 числа текущего месяца внести минимальный платеж 250 RUR по контракту. Сумма к погашению за отчетный период 5000 RUR. Ваш БИНБАНК» (Операции были совершены в новый отчетный период, на них распространяется другой льготный период)
B. «Напоминаем, Вам необходимо до 25 числа текущего месяца внести минимальный платеж 280 RUR по контракту. Сумма к погашению за отчетный период 5600 RUR. Ваш БИНБАНК» (Операции были совершены в новый отчетный период, но новый льготный период не начинался, потому что на 25е февраля по карте была задолженность. На сумму Кредита 15000 начислен процент. Числа 280 > 250 и 5600 > 5000 указаны примерно.)
Если оба варианта неправильны, хотелось бы попросить разъяснить ситуацию подробнее.
Уважаемый nonanona!
Спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, Вы не предоставили нам данных для возможности идентифицировать Вас как Клиента Банка, в связи с чем предоставить Вам предметную консультацию не представляется возможным.
В связи с этим с Вашим вопросом Вы можете обратиться на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, а также обратившись в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью