Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Вы с завидным упрямством не отвечаете на основной вопрос: ПОЧЕМУ В БАНКОМАТАХ НЕТ...

03.04.2015 13:56
2

Добрый день!
Вы с завидным упрямством не отвечаете на основной вопрос:

ПОЧЕМУ В БАНКОМАТАХ НЕТ ВАЛЮТЫ??????????????????????????????????????????????????????

-------------------------------------------------------
Вопрос:

Добрый вечер!
В Зеленоградском отделении мы были вместе. У меня был паспорт гражданина Российской Федерации.
У жены наше «Свидетельство о браке», водительское удостоверение, справка из «МФЦ района Крюково г. Москвы» о нахождении паспорта на регистрации по месту жительства, ксерокопия паспорт гражданина Российской Федерации, кодовые слова и цифры для идентификации зарегистрированные в банке «Русский Стандарт», заказанные деньги для выдачи в кассе, а сотрудников банка было абсолютное нежелание выдавать доллары. Открыта заявка № 176686 с телефона, расположенного у банкомата отделения. Время обращения в зеленоградское отделение приблизительно: 13:00—14:00 31.03.15.
Всего этого не было бы, если бы в банкоматах была валюта.
ПОЧЕМУ БАНКОМАТЫ ПУСТЫЕ, ПОЧЕМУ НЕТ ВАЛЮТЫ??????

------------------------------
Вопрос:

Добрый день!
БРАВО!!!! Вы подловили клиента. Да, у меня карта MasterCard ******2385, у жены Visa *****9500 суть вопроса от этого не меняется — «ПОЧЕМУ В БАНКОМАТАХ НЕТ ВАЛЮТЫ?»
Мне повезло, что есть возможность заказать евро и получить в кассе, а жена сдала паспорт на регистрацию в МФЦ и со своей справкой ходит как с не нужным транспарантом. Очень молодой сотрудник Зеленоградского отделения банка «Русский стандарт» отказался даже жалобу принимать без паспорта (очень хороший повод не писать «отписки»).

С 23.03.15 ежедневно посещались банкоматы отделений в Москве у м. Сходненская, м. Митинская и г. Зеленограда — БАНКОМАТЫ ПУСТЫЕ(техническая ошибка — отключена выдача валюты). Банк «Русский Стандарт» в декабре собрал деньги на валютные вклады на 3 месяца под 10% (сейчас пролонгирует под 3%) и поменял расписание работы отделений, чтобы вызвать замедление оттока валюты. Неужели вы таким методом планируете получить прибыль? Мне кажется клиенты снимут деньги на два дня позже, но ВСЕ — потому, что нет доверия к банку.
Почему банк пытается вызвать недоверие клиентов???? Думаете после паники у клиентов ЦБ РФ и вас на «санацию» возьмет как «Траст»?
Открыл заявку по телефону горячей линии «ПОЧЕМУ НЕТ ВАЛЮТЫ В БАНКОМАТАХ???????». Хочу узнать, как они сожалеют и плачут, но не собираются отдавать деньги клиентам просто так, по окончании срока вклада.

Вы ответите на вопрос: «ПОЧЕМУ НЕТ ВАЛЮТЫ В БАНКОМАТАХ???????»

----------------
Вопрос:

Добрый вечер!
Сегодня 30.03.15 возникла необходимость в валюте. Подавляющее большинство ваших отделений закрыты(изменено расписание работы). Несмотря на то, что на карте VISA деньги есть — я не смог их снять в банкоматах. Были посещены банкоматы отделений в Москве у м. Сходненская, м. Митинская и г. Зеленограда — БАНКОМАТЫ ПУСТЫЕ(техническая ошибка — отключена выдача валюты). Банк «Русский Стандарт» в декабре собрал деньги на валютные вклады на 3 месяца под 10%(сейчас пролонгирует под 3%) и поменял расписание работы отделений, чтобы вызвать замедление оттока валюты. Неужели вы таким методом планируете получить прибыль? Мне кажется клиенты снимут деньги на два дня позже, но ВСЕ — потому, что нет доверия к банку.
Почему банк пытается вызвать недоверие клиентов????
--------
Обращение ранее:
Вопрос:

Добрый вечер!
К сожалению обращаюсь к вам по неприятному вопросу. Вчера у меня закончился вклад в евро. Сегодня появилось желание снять деньги, но это оказалось не так просто. Ни в банкоматах Зеленоградского отделения ни в кассе валюты не было. Оказалось, что более 500 евро нужно заказывать заблаговременно. Ваш банк входит в двадцатку самых больших. Неужели так плохо состоят дела в России, что в одном из самых больших банков «зажимают» деньги клиентов, расстаются с ними очень неохотно. Не забывайте, что это мои деньги и я их вам дал для сохранения и получения прибыли. Неужели нельзя сотрудничать, чтобы не портить нервы. Почему валютные банкоматы пустые??????????
OPF (Зеленоград) 24.03.2015 21:21
Ответ:

Добрый день, OPF!

Мне очень жаль, что взаимоотношения с Банком были омрачены данной ситуацией. Хочу отметить, что повышение качества обслуживания является одной из приоритетных задач Банка. Ваше мнение очень важно для нас.

Банк непременно будет проведена служебная проверка по описанной ситуации.

Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером № 174466.

К сожалению, гарантировать, что в момент обращения к банкомату, в банкомате окажется интересующая Вас сумма, Банк, не может. Это может быть связано с наличием повышенного интереса населения к валюте, а также доступным объемом денежных средств терминала.

В связи с чем, позвольте отметить, что во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей (500 долларов США/500 евро), рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве).

Заказ осуществляется:

До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения);

После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения).

Я действительно понимаю, что данная ситуация могла доставить Вам неудобства.

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк!

С уважением,
Александр Вахоркин
OPF (Зеленоград) 30.03.2015 20:20
Ответ:

Добрый день, OPF!

Я прекрасно понимаю, что принятое Банком решение об изменении режима работы ряда Отделений, а также о закрытии некоторых Отделений могло вызывать негативные впечатления.

Уверяю Вас, что данное решение ни сколько не повлияло на готовность Банка выполнять обязательства, взятые на себя по заключенным договорам.

Для дополнительной провери прошу Вас уточнить по какой карте Вы пытались получить денежные средства в банкоматах Банка.

Данная информация необходима, поскольку в Банке отсутствуют, выпущенные на ваше имя карты платежной системы VISA.

Позвольте приности извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание и сотрудничество.

С уважением,
Александр Вахоркин
OPF (Зеленоград) 31.03.2015 18:36
Ответ:

Добрый день, OPF!

Я уточню детали интересующего вопроса и предоставлю комментарии позднее.

Отмечу, что в соответствии с законодательством РФ документами, удостоверяющими личность, являются:

Для граждан Российской Федерации:

— паспорт гражданина Российской Федерации;

— свидетельство органов ЗАГС, органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о рождении гражданина — для гражданина Российской Федерации, не достигшего 14 лет;

— общегражданский заграничный паспорт;

— паспорт моряка;

— удостоверение личности военнослужащего или военный билет;

— временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое органом внутренних дел до оформления паспорта;

— иные документы, признаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность.

Соответственно Ваша жена можете получить денежные средства по временному удостоверению личности гражданина Российской Федерации.

Рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), во избежание отсутствия необходимой суммы в кассе.

На основании данных указанных в данном обращении Банк готов провести внутренную проверку по части корректности действий сотрудника Банка, с которым общалась Ваша жена при обращении в Отделение Банка.

Для тщательного расследования проу Вас уточнить, когда Ваша жена обращалась в Отделение Банка Зеленограда.

При получении нового паспорта, необходимо в обязательном порядке обратиться в Отделение Банка для обновления анкетных данных.

С уважением,
Александр Вахоркин
OPF (Зеленоград) 01.04.2015 21:47
Ответ:

Добрый день, OPF!

От лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства!

Указанная Вами информация была передана в профильное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Данное обращение зарегистрировано под номером: 177576.

Средства со счета могут быть выданы при наличии любого документа, удостоверяющего личность, т. е. при наличии паспорта РФ, загранпаспорта, временного документа удостоверения личности (строго по форме 2-П с фотографией и печатью), военного билета (только для военных). Водительское удостоверение, свидетельство о браке, справка из МФЦ, ксерокопия паспорт гражданина Российской Федерации, кодовые слова и цифры не относятся к документам, удостоверяющим личность.

В рамках обращения, зарегистрированного под номером № 176686, на данный момент расследование не завершено.

Информацию о ходе расследования Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка.

Надеюсь, что описанный Вами случай, будет единственным негативным моментом в нашем сотрудничестве, и сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем только радовать Вас.

С уважением,
Александр Вахоркин

Добрый день, OPF!

К сожалению, гарантировать, что в момент обращения к банкомату, в банкомате окажется интересующая Вас сумма, Банк, не может. Это может быть связано с наличием повышенного интереса населения к валюте, а также доступным объемом денежных средств терминала.

В настоящее время по данной ситуации Банком проводится расследование, зарегистрированное под номером № 176686, на данный момент расследование не завершено.

Информацию о ходе расследования Вы можете уточнить по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Уверяю Вас, я не оставлю без внимания Ваше обращение. Как только я получу дополнительную информацию, непременно Вас уведомлю в личном сообщении на данном портале.

Позвольте, от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в Банк!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и карты
Т-Банк

Мне заблокировали карту 24. 01. 2023г. по Фз 115 я делал обычные переводы, которые не нарушали закон Рф. Последние... Читать полностью

05.11.2024 О банке
Как долго проверяется отзыв от клиента?
Сбербанк

Статус отзыва "Отзыв проверяется".  Читать полностью

Хочу разблокировать личный кабинет и карту
Т-Банк

Взломали личный кабинет, начали переводить мои средства потом начали пополнять мой баланс и сразу же их переводить... Читать полностью

Проблемы с Альфатревел
Альфа-Банк

Добрый день. Уже более 10 лет являюсь клиентом банка. Решил воспользоваться сервисом мобильного приложения Альфабан... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Где я могу получить без отказа кредит на сумму 300000т рублей
Альфа-Банк

Кредит без отказа Читать полностью

Когда будет выплачено страховое возмещение по ОСАГО по страховому случаю

07.10.2024 года АО АльфаСтрахование был произведен осмотр ТС по страховому случаю ОСАГО, гос.номер г. Воронеж, в эт... Читать полностью

Не закрывают счёт и не переводят остаток денег на мой счёт в другом банке!
Т-Банк

на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью

Возврат процентов по выплаченному кредиту
Совкомбанк

Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью

05.11.2024 Другое
Т-Банк не выплачивает кешбэк!
Т-Банк

Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью

Заблокировали физ карту и РС
Сбербанк

проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью