Планируется ли развитие функционала интернет банка вот в каких направлениях:
1. открытие депозитов с помощью интернет банка
2. закрытие депозита с помощью интернет банка
3. пополнение депозита (как через банкомат так и через интернет банк)
В Интернет банке существовала данная возможность путем подписания дополнительного соглашения подкрепленное ЭЦП клиента.
Открытие депозитов происходило в течение 5 банковских дней при достаточном количестве средств на счете.
Так как ЭЦП является собственноручной подписью клиента -это подтверждает факт подписи дополнительного соглашения на открытие вклада(депозита)
4. формирование заявки на выпуск пластиковой карты
5. формирование заявки на перевыпуск карты
6. формирование заявки на блокирование карты через интернет банк
7. будет ли развитие сети банкоматов в функцией приема наличных в Свердловской области
или нет
8. Будет ли развиваться сеть банкоматов в городе Нижний Тагил
когда будет работать банкомат город Нижний тагил, проспект Ленина,22
9. когда в интернет банке будет добавлена возможность оплачивать штрафы ГИБДД по свердловской области(с уведомлением ГИБДД), ОАО Уралсвязьинформ (все виды платежей), и прочих операторов и интернет провайдеров Свердловской области, МУП Единый Центр и регистрации г. Нтагил, Тагилэнего(Росскоммунэнерго), свердловсэнерго,ООО Энергобаланс.
одним словом все платежи которые были в интнер банке ОАО Банк Северная Казна
10 планируется ли открытие дополнительного офиса в нижнем тагиле кроме существующего
11 планируется сформировать депозит на котором был бы доступно следующее
минимальный взнос 10000 минимальный срок нахождения средств 30 дней
процент 10—15% годовых
срок вклада 365 дней
возможность расторжения договора без потери процента каждые 30 дней
возможность при достижения 365 дней автоматической пролонгации
планируется ли снизить стоимость дебетовых пластиковых карт (у конкурентов 320 рублей на 3 года)
планируется ли ввести комплексный сервис дистанционного обслуживания(SMS servis, internet bank, mobile bank, безименная карта Visa or Maestro, то есть как комплексный сервис за единоразовый платеж без последующих комиссий за обслуживание
Когда в интернет банке будет существовать возможность выгружать свои реквизиты
Будет ли существовать SMS и е маил оповещение об операциях в интернет банке по всем счетам.
укажите сроки прохождения внешний платежей
укажите сроки прохождения платежей по шаблонам
Когда в интернет банке будет существовать возможность выгружать свои реквизиты не в текстовый файл а в PDF or tiff or xls
укажите сроки прохождения внешний платежей
укажите сроки прохождения платежей по шаблонам
будет ли возможность дистанционно продлять срок действия ЭЦП.
будет ли возможность сохранения платежных поручений в формате RFT, XLS
будет ли сущестовать бонусная программа за совершенные платежи в интернет банке
Прошу уточнить будет ли реализованы выше перечисленные пожелания и в какие сроки.
Заранее благодарен
С Уважением,
Дмитрий Терехин
Уважаемый Дмитрий Игоревич,
Отвечаем по существу заданных Вами вопросов:
1. Открытие депозитов Ситибанка через систему Citibank Online возможно уже в настоящий момент.
2. В настоящее время закрытие срочных депозитов через систему Сitibank Online не планируется. Наши клиенты могут осуществить закрытие депозита через службу поддержки клиентов «Ситифон», либо через отделения Ситибанка в любое время.
3. Пополнение временного депозита возможно в любое время через отделения Ситибанка или «Ситифон». В настоящее время возможность как открытия временного депозита, так и его пополнения через Сitibank Online, находится на рассмотрении. Ориентировочные сроки реализации данного проекта — конец 2009 — начало 2010 года.
Возможность пополнения срочных депозитов через банкоматы в настоящее время не рассматривается.
Просим Вас уточнить, что Вы подразумеваете под ЭЦП.
4. Для выпуска пластиковой карты Ситибанку необходимо Ваше письменное заявление.
5. В настоящее время Вы можете заказать перевыпуск карты через опцию «Напишите нам».
6. Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы хотите заблокировать свою пластиковую карту, Вам необходимо сделать это немедленно через службу поддержки клиентов «Ситифон». В этом случае карта будет заблокирована сразу же, что исключит возможность ее использования мошенниками. В том случае, если Вы создадите запрос на блокировку карты через систему Citibank Online, данный запрос будет исполнен только на следующий рабочий день.
7. В настоящее время развитие сети банкоматов с функцией приема наличных денежных средств в Свердловской области не планируется.
8. На настоящий момент нет планов по установке банкоматов в г. Нижний Тагил. Также в Ситибанке нет банкомата, расположенного по адресу: город Нижний Тагил, проспект Ленина,22.
9. На текущий момент оплата штрафов ГИБДД не предусмотрена в существующем списке получателей. В дальнейшем планируется его расширение в том чиcле с добавлением возможности оплаты штрафов ГИБДД. Что касается других указанных Вами получателей, Ситибанк рассмотрит возможность их добавления для осуществления оплаты в будущем.
Уведомляем Вас также о том, что оплата услуг ОАО «Уралсвязьинформ» возможна уже в настоящий момент.
10. В настоящее время филиала Ситибанка в Нижнем Тагиле нет. Также открытие филиала в этом городе не планируется.
11. — Ситибанк постоянно работает над улучшением качества продуктов и услуг, мы стремимся развивать линейку сберегательных продуктов, делая их более удобными и выгодными для наших клиентов. К сожалению, в настоящее время размещение депозита на данных условиях невозможно и не планируется в ближайшей перспективе. Вы можете воспользоваться нашим предложением по сберегательным и прогрессивным сберегательным счетам, позволяющим получать доход в виде процента, а также дающим Вам неограниченный доступ к Вашим средствам.
— Дебетовые карты выпускаются и обслуживаются бесплатно. Если клиент поддерживает среднемесячный баланс свыше 150 000 рублей (или эквивалент в валюте) — обслуживание счета также бесплатно.
— В настоящее время в Ситибанке существует сервис дистанционного обслуживания, такой как: Citibank Alerting Service, позволяющий получать СМС на Ваш номер мобильного телефона и/или электронные сообщения на Ваш e-mail обо всех транзакциях, осуществленных по Вашей банковской (кредитной или дебетовой) карте. Вы также всегда можете выбрать, по каким именно счетам и картам Вы хотели бы получать оповещение. Для получения более подробной информации по интересующим Вас вопросам рекомендуем зайти по ссылке: http://www.citibank.ru/russia/services/rus/alertpage.htm
— При заполнении заявления на перевод денежных средств в рублях, данный перевод будет осуществлен в течение 1-го рабочего дня, перевод денежных средств в иностранной валюте будет осуществлен в течение 3-х рабочих дней.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
С 27.07 у меня заблокировали 100000 рублей. Собственные средства я перевел между своими счетами. На следующей день... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, мама пенсионерка. Пенсионная карта мир действует до 01/25. Как проходит перевып... Читать полностью
11.10.2024 года полностью закрыл кредит на машино место.Обремение банк так и не снял.Был 4 ре раза в отделение,звон... Читать полностью
Какой номер горячей линии?я в тех.поддержку уже решистрировала тоже заявку,они проблем не нашл. Разве не достаточн?... Читать полностью
То есть я смогу получать эти деньги со счета ПДС в течение 5 лет. Это по индивидуальной договоренности с фондом? А... Читать полностью
Здравствуйте как отключить смс информирование,в банк дозонится не реально. 4 день пытаюсь дозвонится ,только автоот... Читать полностью
Жуков Станислав Алексеевич договор:0086952417 Читать полностью
Добрый день! хотелось бы знать в течение какого времени снимается арест со счета Читать полностью
Здравствуйте!31.10.2024 в банкомате Альфа-Банка я ошибочно снял 150 000 рублей с кредитной карты Альфа-Банка вместо... Читать полностью
На каком основании Сбер нарушает 230-ФЗ, согласно которому звонки по задолженности допустимы не более одного раза в... Читать полностью