23.03.2015 примерно в 15—00ч по адресу г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 16А в помещении центра красоты и здоровья «Александрия № 1» (ООО «Венера 4») я была введена в заблуждение многочисленными согласованными действиями ряда сотрудников ООО «Венера 4».
Мною был подписан, как мне говорили и как я думала, договор купли-продажи на оказание услуг в рассрочку, сроком на 24 мес., без каких-либо расходов и переплат (номер договора и дата указаны мною в поле Информация для банка).
Я пенсионер, у моей старшей дочери пятеро детей, трое из которых приемные, то есть я физически не способна выплачивать кредит и не хочу брать его, о чем я сообщала сотруднице, оформлявшей мне кредит. Мне сказали, что это рассрочка от центра красоты.
К сожалению, в салоне красоты мне не дали возможности ознакомиться с документами, поэтому изучить я смогла их только дома. Однако, при изучении документов, которые мною были получены, уже после заключения ДКП было обнаружено, что от моего имени сотрудниками ООО «Венера 4» в АО «Банк Русский Стандарт» было подано Заявление на получение потребительского кредита (Оферта).
В центре красоты «Венера 4» по адресу г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 16А не было ни одной вывески АО «Банк Русский Стандарт», а также ни одного упоминания о том, что ООО «Венера 4» сотрудничает с АО «Банк Русский Стандарт».
Сотрудница, которая оформляла мне кредит без моего согласия и не поставила своей подписи в договоре, не представлялась работником АО «Банк Русский Стандарт», также у нее не было бейджа и удостоверения сотрудника банка.
24.03.2015, примерно в 18—30ч, осознав, что произошло, я написала в Операционном офисе № 2 банка Русский Стандарт, по адресу г. Н.Новгород ул. Белинского, д. 100, заявление на отзыв оферты, расторжение кредитного договора и запрет проведения транзакции (копии всех документов могу предоставить).
26.03.2015 я запросила выписку по счету, из которой видно, что деньги были:
1) перечислены 24.03.2015, несмотря на мое заявление об отзыве оферты;
2) перечислены на счет третьего неустановленного лица (корр.счет не соответствует реквизитам ООО Венера-4) (нарушение 854 ст. ГК РФ (Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента), 330 ст. УК РФ Самоуправство, 159 ст. УК РФ Мошенничество);
3) в выписке не указано время операции, и сотрудники банка — менеджер-консультант Григорян Оксана Валерьевна, зам. руководителя отделения № 2 Иванчук Екатерина Анатольевна, а также руководитель отделения № 2 Егоров Антон Владимирович — отказались предоставить мне данную информацию.
Кроме того, я обнаружила, что на бланке заявлений, которые мне выдавали в отделении банка, неверно указаны мои данные:
1) контактный телефон (указано — 8314185369 принадлежит ООО Венера-4, фактически и в кредитном договоре — 892004365**);
2) дата выдачи паспорта (указано — 10.03.2001, фактически — другой месяц).
На мой вопрос откуда берутся эти данные, зам.руководителя Иванчук Е. А. и руководитель отделения Егоров А. В. ответили, что из заполняемой клиентом при заключении договора анкеты. Я лично не заполняла никакой анкеты и задала вышеупомянутым сотрудникам банка следующие вопросы, на которые не получила ответов:
1) кто конкретно из сотрудников банка оформлял мне кредит (в помещении ООО Венера-4);
2) просила предоставить мне весь пакет документов по моему кредиту, на что мне ответили, что копию юридического дела (так они назвали пакет документов) мне могут предоставить только по письменному запросу в течение 30 рабочих дней (выдержку из регламента банка, на основании которого они действуют в данному случае, сотрудники предоставить отказались).
26.03.2015 в 10—30чя написала заявление на предоставление мне копии юридического дела и предоставление описи всех прилагаемых к нему документов.
31.03.2015 в 14—30ч я была на приеме у зам.руководителя отделения банка Иванчук Е. А. , и она сказала, что в их системе вопрос предоставления мне копии юр. дела уже со статусом «рассматривается» и к концу недели, возможно, документы будут у них в офисе. Мне она рекомендовала позвонить со своего мобильного номера, указанного в договоре, по номеру их колл-центра 88002006200, чтобы уточнить, пришли ли документы.
02.04.2015 около 13—00ч я дважды звонила по номеру колл-центра 88002006200, сообщала контрольное слово и свои паспортные данные, однако два оператора (Нурулина и Труфанова Е.) отказались предоставить мне информацию по причине несоответствия данных.
24.04.2015 — срок первого платежа моему по кредиту, а банк и салон красоты затягивают выяснение обстоятельств дела, препятствуют моему законному праву на расторжение договора.
Оформив кредитный договор без моего согласия, Вы портите мне кредитную историю.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177, 178, 179 Гражданского кодекса РФ, статьями 10, 12, 14, 18, 19 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300—1 «О защите прав потребителей» ТРЕБУЮ:
1) Предоставить справку по счёту (с полной информацией по выданному мне кредиту),
2) предоставить выписку по счёту, о движении денежных средств (с указанием времени транзакций),
3) предоставить информацию из вашего регламента с выдержками из каких документов должен состоять пакет документов на потребительский кредит, т. е. сам договор, анкета-заявление, подписанные с двух сторон, ксерокопия паспорта, справка с места работы, справка о доходах, и т. д.; 4) по регламенту с выдержками при каких условиях кредит не выдаётся, может ли неплатёжеспособность являться невыдачей кредита;
5) сколько дней есть у заемщика на расторжение кредитного договора;
6) прошу поднять мой пакет документов на потребительский кредит и сделать опись прилагаемых к нему документов;
7) Прошу предоставить информацию каким образом АО «Банк Русский Стандарт» сотрудничает с ООО «Венера 4», заключён ли с ними договор и с какими реквизитами на выдачу их специалистами потребительских кредитов, а так же при каких условиях сотрудниками ООО «Венера 4» выдаётся потребительский кредит, т. е. должно ли быть у сотрудника удостоверение АО «Банк Русский Стандарт» и какие документы он должен потребовать у заёмщика;
8) признать ничтожным и расторгнуть договор потребительского кредита между мной и АО «Банк Русский Стандарт» и выявить виновных.
В настоящий момент готовятся документы для подачи заявлений в правоохранительные органы, прокуратуру, Роспотребнадзор, СМИ и проч.
Посодействуйте рассмотрению решению данного вопроса без привлечения третьих лиц.
Добрый вечер, openid.mail.ru/inbox/irchen!
Мне искренне жаль, что в процессе сотрудничества у Вас сложилось такое негативное впечатление о качестве предоставляемых Банком услуг. И мне бы хотелось прояснить ситуацию.
В первую очередь позвольте обратить Ваше внимание на то, что деятельность торговой организации лежит вне сферы контроля Банка, и Банк не может отвечать за качество и полноту предоставляемых услуг данной торговой организацией. Банком предоставляется лишь кредит на выбранный Вами товар в торговой организации.
Также стоит отметить, что решение о предоставлении кредита принимается по результатам рассмотрения заявления Клиента. Банк в свою очередь производит комплексную оценку Заемщика исходя из данных Анкеты, заполненной Клиентом, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не гарантирует его. На основании данной оценки Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение. Об отказе в предоставлении кредита, о причинах отказа Банк не сообщает. В случае принятия Банком, положительного решения по заявке Вы вправе отказаться от заключения договора, так как решение о заключении/не заключении того или иного договора является Вашим неотъемлемым правом и положительное решение Банка о предоставлении кредита не обязывает Вас заключать договор.
Обратите внимание, что Кредитный договор, заключенный между Банком и Заемщиком, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Индивидуальные условия, Условия по кредитам, являющиеся общими условиями договора потребительского кредита, и График платежей.
При оформлении кредита Клиент подписывает Анкету, содержащую внесенные сотрудником сведения о Клиенте. Подписывая Анкету, Клиент подтверждает достоверность указанного. Если данные были указаны неверно — подписание документа производится не должно.
В месте оформления заявок на кредит размещается «Папка Клиента», содержащая всю необходимую документацию в рамках законодательства.
Хочу отметить, что после рассмотрения Банком заявки на кредит было принято положительное решение. После чего Вами был заключен договор, средства в рамках данного договора Банком были предоставлены для оплаты товара.
Кредит предоставляется Банком Клиенту в сумме и на срок, указанные в Заявлении. Кредит предоставляется Банком Клиенту путем зачисления суммы Кредита на Счет и считается предоставленным с даты такого зачисления.
Комплект документов, которые передаются Вам для ознакомления после принятия Банком положительного решения также содержит: Заявление о предоставлении потребительского кредита, Распоряжение о переводе денежных средств, доверенность.
После заключения договора Вам передаются:
— Заявление о предоставлении потребительского кредита;
— Индивидуальные условия;
— График платежей;
— Документы по дополнительным продуктам/услугам;
— Условия по кредитам/Условия по картам/иные условия к дополнительным продуктам/услугам (передаются по желанию).
Статья 821 ГК предусматривает отказ от предоставления или получения кредита Заемщик вправе отказаться от получения кредита полностью или частично, уведомив об этом кредитора до установленного договором срока его предоставления, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или кредитным договором.
Кредитный Договор может быть расторгнут в порядке и на условиях, определенных законодательством Российской Федерации (с учетом положений пункта 12.7. Условий). Также Договор считается прекратившим свое действие после закрытия Банком Счета в соответствии с пунктом 3.9. Условий.
Подробно ознакомиться с Условиями Вы можете на официальном сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/credits/credits_goods/documents/ .
В сложившейся ситуации рекомендую обратиться в торговую организацию для возврата товара и урегулирования вопроса о возврате денежных средств из торговой организации на счет, а также оплатить проценты за пользование кредитом.
24.03.2015 и 26.03.2015 Вы обратились в Отделение Банка с заявлениями. По данным заявлениям ведется работа.
В свою очередь, я направила моим коллегам информацию по заявлениям для приоритетного рассмотрения.
По результатам рассмотрения этих заявлений, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.
Отмечу, что Банк рассматривает заявление Клиента в течение 30 дней с момента его составления. Однако срок рассмотрения заявления, по отдельным ситуациям может быть увеличен на разумный срок.
Получить консультацию по счету, Вы можете, обратившись в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/,
— в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
Хочу Вас заверить, что Банк обязательно обратит повышенное внимание описанным Вами событиям и проведет тщательное расследование с целью оценки корректности и правомерности действий представителей Банка. Результаты данной проверки Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 179114.
Я надеюсь, что мои пояснения внесли ясность в данную ситуацию.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью