Дарья, объясните, почему, когда пытаешься сделать хорошо, другая сторона — нет да и делает плохо?
Писал заявление в Питере — на увеличение крд.лимита по одной карте, на сумму достаточную для полного погашения\закрытия по другой. Нет, не прошло, уж явно если плачу сто лет, без проблем не обманул бы. Посоветовали заяву на рефинансирование написал вчера № 7705-ОКП\3320 просил 1) ответ еще и почтой тк, все что прочитали, это на слух, понять сразу сложно.
в заявлении по русски написал, что ухудшилось фин положение, приложил копии справки 2 ндфл, сегодня мне девушка зачитывает: «рассматриваем индивидуально, просим прийти в отделение и предъявить документы доказывающие ухудшение фин положения». ЛЮДИ!!! а копия НДФЛ 2 — ничего не доказывает? Почему мне не позвонил сотрудник который рассматривал заявление? — я ДВАЖДЫ указывал это в каждом свое заявлении. Также написал, что могу на почту скинуть мед документы, свидетельствующие о фин трудностях. — но я опять таки это мог или почтой отправить лично, или бы даже в головной офис принес. Почему я должен приходить в банк с мед документами — и оставлять с них копии, сотрудникам, которые по сути моложе меня, все досконально читают, хотя о проф. качествах я молчу, устал просто постоянно жаловаться.
Я пишу сейчас последний раз, я все прекрасно понимаю, что я подписывался под договором, но, и % отданы не малые, да и все нам коммунизм обещали, и банку щас плохо. — но я оставляю за собой право, платить большую сумму на одну лишь карту, а потом буду закрывать вторую. будет суд, пусть будет, если на то пошло — я при очной встрече, вообще могу показать такие документы, что после 01.07.2015 может вообще меня бы любой суд освободил бы от уплат.
И снова, я не понимаю логику, просят две карты объединить в кредит, под тем же %, в чем вызвана проблема?
Добрый день, lauger!
Благодарю Вас за обращение.
Отмечу, что при рассмотрении заявки на увеличение Кредитного лимита Банк производит комплексную оценку заемщика, проводя анализ как финансовой, так и нефинансовой информации. Наличие положительной кредитной истории в Банке «Русский Стандарт» может значительно повлиять на принятие положительного решения, но не является его гарантом. Решение, принятое Банком, может быть как положительным, так и отрицательным. О причинах отказа в увеличении кредитного Лимита Банк не сообщает.
По второй части отзыва поясню, что действительно Ваше заявление было успешно рассмотрено. По итогам его рассмотрения Банк ответил, что готов предложить различные варианты по снижению финансовой нагрузки.
Для получения более детальной информации Вам необходимо обратиться в Банк с паспортом гражданина РФ и документами, свидетельствующими о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка (при наличии таковых).
Замечу, что документами, свидетельствующие о значительном ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка могут являться:
— Длительная, свыше двух месяцев, задержка заработной платы у Клиента, работающего в бюджетном учреждении/пенсии, назначенной Клиенту в связи с достижением пенсионного возраста (справка с места работы/справка из органов социального обеспечения);
— Утрата имущества, принадлежащего Клиенту на праве собственности, в результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, затопление жилища, сель, землетрясение)/противоправных действий третьих лиц в отношении Клиента, при условии причинения Клиенту значительного ущерба (постановление о возбуждении уголовного дела; копия приговора суда; решение суда/мирового судьи о применении административного наказания; постановление о признании Клиента потерпевшим; справка из территориального подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям; справка из служб жилищно-коммунального хозяйства);
— Смерть/длительная (свыше двух месяцев) болезнь/тяжелое заболевание близких родственников Клиента (копия свидетельства о смерти; справка о смерти; медицинское свидетельство о смерти; постановление о возбуждении/отказе в возбуждении уголовного дела по факту смерти родственников Клиента или причинения тяжкого вреда здоровью родственников Клиента; больничный лист; выписной эпикриз);
— Заявления родственников, знакомых Клиента о смерти Клиента/инвалидности 1-й группы у Клиента (с приложением копии свидетельства о смерти Клиента/копии решении суда об объявлении Клиента умершим/справка о присвоении Клиенту 1-й группы инвалидности);
— Заявления родственников, знакомых Клиента о его неплатежеспособности (не работает, злоупотребляет алкоголем, страдает психическим заболеванием, другие негативные причины);
— Длительная, свыше двух месяцев, болезнь/тяжелое заболевание Клиента (больничный лист; выписной эпикриз; справка об инвалидности);
— Решение суда о признании Клиента безвестно отсутствующим (копия постановления суда/телефонограмма из канцелярии суда);
-Объявление Клиента в розыск (справка из органов внутренних дел (далее по тексту — ОВД) о заведении в отношении гражданина розыскного дела/телефонограмма из ОВД);
— Содержание Клиента под стражей/осуждение Клиента к лишению свободы (копия решения суда о заключении под стражу/копия приговора суда/справка из подразделения Федеральной службы исполнения наказаний РФ/телефонограмма из указанных органов);
— Смена Клиентом постоянного места жительства с выездом на территорию, не охваченную присутствием Банка/принудительная выписка Клиента по решению суда/отъезд Клиента в другое государство/длительную командировку/зону военных действий (справка из территориального адресного бюро; постановление суда о принудительной выписке Клиента; справка из местных органов власти/справка из территориального военкомата/телефонограмма из любого указанного органа).
Также я, со своей стороны, уточню возможность отправки письменного ответа по данному заявлению на адрес электронной почты.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью