Вот Ваш ответ.
«Борис, здравствуйте!
Согласно Федеральному закону о порядке рассмотрения обращений граждан РФ письменное заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При этом организация имеет право при необходимости продлить срок, но заранее уведомив об этом клиента не более чем на 30 день.
Бывают случаи, когда банку может потребоваться дополнительное время для проверки данных. В любом случае наши специалисты делают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Стадию рассмотрения заявления Вы всегда можете узнать в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.»
Насколько я понимаю Вы ссылаетесь на 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Я сам бывший муниципальный служащий и данный закон знаю и работал по нему много лет. В соответствии со ст. 12 данного ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Так вот резюмируя все вышескаченное имею право заметить:
Во-первых, меня никто не уведомил что срок рассмотрения обращения продлен.
Во-вторых, в ответе на мое предыдущее обращение (002222-2015-044442 от 03.03.2015), я получил запрос предоставить документы подтверждающие замену сим-карты на фирменном бланке МТС, так как цитирую: «Банк не уполномочен делать запросы в другие организации».
Ну, а в третьих судя по данному форуму мой случай не исключительный, а скорее всего популярный, когда СБ допускает хищение средств своих клиентов.
Поэтому Вопрос чем занимаются Ваши специалисты, которые делают все возможное, чтобы решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
Прошу прокомментировать все мною вышеизложенное и дать нормальный компетентный ответ, а не отписку, так как в соответствии со ст. 16 того же ФЗ гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.
Борис, здравствуйте!
Мне очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Подобная задержка ни в коем случае не означает, что Ваш вопрос не рассматривается.
На сегодняшний день по Вашей ситуации еще проводится проверка, рекомендуем ожидать результатов рассмотрения. В данном случае проведенная операция вызывает подозрение, поэтому рассмотрение вопроса мошенничества всегда требует тщательного анализа и проверки фактов.
Также отмечу, что вопрос переоформления сим-карты находится вне зоны контроля банка. Поэтому я советую Вам на основании официального ответа от компании МТС оформить обращение по факту мошеннических действий в правоохранительных органах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью