Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Пишу здесь, т.к. уже не знаю куда мне обратиться. Меня зовут Кристина и я являюсь...

14.04.2015 23:27
20

Здравствуйте. Пишу здесь, т. к. уже не знаю куда мне обратиться. Меня зовут Кристина и я являюсь пользователем карты Приват24. К сожалению, так случилось, что в моей жизни случился внезапный переезд и получилась просрочка платежа. Но 25го марта я получила первый аванс на новом месте работы и добросовестно понесла его в банк,дабы не числиться должницей. Внесла на карту через кассу отделения БинБанка 10000. Но 1го апреля мне позвонили из банка и потребовали оплатить мою задолжность. На мое сообщение о том, что оплата была внесена, мне заявили что она не поступила и потребовали снова внести деньги на счет. Я поехала разбираться в отделение банка, где мне безуспешно пыталась помочь девушка Екатерина (одна из немногих, кто действительно пытался это сделать). Мы долго выясняли что же могло произойти и она уже завела какую-то заявку. Хочу заметить, что начальник отделения банка даже не поднял свою 5ую точку и не попытался помочь! Зачем тогда он нужен? Когда такая ситуация- потерялись деньги- из банка ушли, на счет не поступили! Ему было все равно. Через несколько дней я снова звонила на горячую линию и продиктовала номер заявки. Ответом было- такой заявки нету в базе и никто о ней ничего не слышал. Завели новую заявку и обещали перезвонить. Но перезвона так и не было. Потом были снова безуспешные звонки и походы в банк, но ни Екатерине не было ответа, ни мне. Потом в конце концов Екатерине пришел ответ на одну из нескольких заявок и я приехала на обеде забирать свои деньги. Катя была на обеде и я обратилась к сотрудникам банка- где мне написать заявление на пересчет процентов,т.к. не моя вина, что банк потерял мои деньги почти на 3 недели. Пусть это около 1,5 тысяч, но для меня это тоже деньги! Так вот- сотрудники банка отмахнулись от меня и сказали- все вопросы к Кате или на горячую линию. И я ушла, т. к. опаздывала на работу. По дороге я позвонила на горячую линию бинБанк кредитные карты, где девушка в наглой форме сказала что этот вопрос вообще не к ним, а к тому банку который облажался. И снова звонок в службу просто БинБанка, где мне встретился второй человек, который действительно попытался мне помочь. Девушка сообщила, что сотрудники банка ОБЯЗАНЫ были помочь разобраться в вопросе о пересчете процентов, а не отправлять опять в никуда и ни с чем. И самое неприятное- каждый день мне звонили и требовали погасить долг, и каждый день я объясняла что у меня за ситуация и просила как-то это пометить. Но моим мольбам не вняли, звонки продолжались и гнев и злость росла. В общем — это были 3 недели ада! Ваш банк довел меня до истерики! Столько безразличия я еще ни разу не встречала. Одни отправляют к другим и наоборот.я понимаю, что сама виновата в просрочке, но когда я попыталась исправить ситуацию- меня жестко игнорировали! Ужасный банк!!! Учитесь у Альфа-банка! Столько к вам негатива!!! Надеюсь, вы никогда с таким не столкнетесь. Объясните так же, специалистам колл-центра, что не нужно в приказном тоне разговаривать с клиентами. И разберитесь уже наконец-то кто же мне все-таки пересчитает проценты!!!

Уважаемая Кристина!

Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о возникшей ситуации!

По указанным Вами данным, к сожалению, нет возможности понять, обращались ли Вы в офис БИНБАНКа или ЗАО «БИНБАНК Кредитные карты», Клиентом какого конкретно банка Вы являетесь, офис обращения и другую необходимую для рассмотрения обращения информацию.

В связи с этим просим Вас направить подробную информацию по описанной Вами ситуации с указанием представленной информации на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, и мы обязательно проведем расследование по описанной Вами ситуации и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вы ответите на моё обращение?
Альфа-Банк

До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью

Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Обман с подпиской десятка
Совкомбанк

Купил товар на озоне с помощью халвы, подключил подписку десятка, заплатил 400 рублей, чтобы рассрочка увеличилась... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Банк с кривой банковской системой. Банк выставил комиссию в размере 15960руб. за несуществующую проводку-операцию.
Совкомбанк

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! ЭТО ПРОСТО УЖАС. Банк с КРИВОЙ БАНКОВСКОЙ СИСТЕМОЙ! 04.04.2025г. мной была сделана расходная бан... Читать полностью

Озон не возвращает деньги за премиум подписку!
Ozon Банк

Я столкнулась с неприятной ситуацией, которая заставила меня задуматься о том, как OZON относится к своим клиентам.... Читать полностью

Открыт счет без моего согласия
Альфа-Банк

Из Формы 67ф полученной в налоговой узнала, что на мое имя открыт текущий счет в Альфа-Банке. В данном банке до это... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый вечер! Сегодня пытался сделать пробный однократный перевод 10000 руб на карту Visa Международного банка Тадж... Читать полностью

У меня заблокирована сим карта к который привязана карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью

Сим карта заблокирована
ВТБ

Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью

Почему, тишина? Верните деньги...
Ozon Банк

Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью