Здравствуйте. Пишу здесь, т. к. уже не знаю куда мне обратиться. Меня зовут Кристина и я являюсь пользователем карты Приват24. К сожалению, так случилось, что в моей жизни случился внезапный переезд и получилась просрочка платежа. Но 25го марта я получила первый аванс на новом месте работы и добросовестно понесла его в банк,дабы не числиться должницей. Внесла на карту через кассу отделения БинБанка 10000. Но 1го апреля мне позвонили из банка и потребовали оплатить мою задолжность. На мое сообщение о том, что оплата была внесена, мне заявили что она не поступила и потребовали снова внести деньги на счет. Я поехала разбираться в отделение банка, где мне безуспешно пыталась помочь девушка Екатерина (одна из немногих, кто действительно пытался это сделать). Мы долго выясняли что же могло произойти и она уже завела какую-то заявку. Хочу заметить, что начальник отделения банка даже не поднял свою 5ую точку и не попытался помочь! Зачем тогда он нужен? Когда такая ситуация- потерялись деньги- из банка ушли, на счет не поступили! Ему было все равно. Через несколько дней я снова звонила на горячую линию и продиктовала номер заявки. Ответом было- такой заявки нету в базе и никто о ней ничего не слышал. Завели новую заявку и обещали перезвонить. Но перезвона так и не было. Потом были снова безуспешные звонки и походы в банк, но ни Екатерине не было ответа, ни мне. Потом в конце концов Екатерине пришел ответ на одну из нескольких заявок и я приехала на обеде забирать свои деньги. Катя была на обеде и я обратилась к сотрудникам банка- где мне написать заявление на пересчет процентов,т.к. не моя вина, что банк потерял мои деньги почти на 3 недели. Пусть это около 1,5 тысяч, но для меня это тоже деньги! Так вот- сотрудники банка отмахнулись от меня и сказали- все вопросы к Кате или на горячую линию. И я ушла, т. к. опаздывала на работу. По дороге я позвонила на горячую линию бинБанк кредитные карты, где девушка в наглой форме сказала что этот вопрос вообще не к ним, а к тому банку который облажался. И снова звонок в службу просто БинБанка, где мне встретился второй человек, который действительно попытался мне помочь. Девушка сообщила, что сотрудники банка ОБЯЗАНЫ были помочь разобраться в вопросе о пересчете процентов, а не отправлять опять в никуда и ни с чем. И самое неприятное- каждый день мне звонили и требовали погасить долг, и каждый день я объясняла что у меня за ситуация и просила
Уважаемая Кристина!
Спасибо за Ваше обращение и сожалеем о возникшей ситуации!
По указанным Вами данным, к сожалению, нет возможности понять, обращались ли Вы в офис БИНБАНКа или ЗАО «БИНБАНК Кредитные карты», Клиентом какого конкретно банка Вы являетесь, офис обращения и другую необходимую для рассмотрения обращения информацию.
В связи с этим просим Вас направить подробную информацию по описанной Вами ситуации с указанием представленной информации на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, и мы обязательно проведем расследование по описанной Вами ситуации и предоставим Вам обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью