Добрый день.
Через сайт банка обратился с жалобой на постоянные звонки на мой мобильный номер, хотя я не являюсь клиентом банка. И звонки начались сразу же после покупки телефонной карточки в официальном салоне «БИЛАЙНА». Был получен следующий ответ CL-144467 за подписью Анастосией Скачковой:
…На основании Вашего обращения, Банком была проведена проверка, в результате
которой Банком было установлено, что Вы не является клиентом Банка, а номер телефона,
указанный в Вашем обращении, был предоставлен одним из заемщиков Банка в Анкете-
Заявлении на получение потребительского кредита в качестве контактного.
Также Банк сообщает Вам о том, что «07» апреля 2015 года Банком на основании
Вашего обращения было прекращено осуществление коммуникаций на номер телефона,
указанный в Вашем обращении, посредством удаления данного номера из
автоматизированных систем Банка.
Таким образом, Банком своевременно приняты необходимые меры в целях
урегулирования ситуации.
Ни каких мер принятно не было, с 07.04.2015 г. звонки не прекратились. Была составлена еще одна жалоба за номером CL-145460.
Был получен следующий ответ:
…На основании Вашего обращения, Банком была проведена проверка, в результате
которой Банком было установлено, что Вы не является клиентом Банка, а номер телефона,
указанный в Вашем обращении, был предоставлен одним из заемщиков Банка в Анкете-
Заявлении на получение потребительского кредита в качестве контактного.
Также Банк сообщает Вам о том, что «07» апреля 2015 года Банком на основании
Вашего обращения было прекращено осуществление коммуникаций на номер телефона,
указанный в Вашем обращении, посредством удаления данного номера из
автоматизированных систем Банка, но вследствие технического сбоя звонки продолжали
поступать. Информируем Вас о том, что с «14» апреля 2015 года коммуникации со
стороны Банка не осуществляются.
Звонки не прекратились, и продолжаются до сих пор, как минимум 4 раза в день! Прошу прекратить данный телефонный терроризм!
Уважаемый Алексей!
Банк выражает Вам признательность за предоставление обратной связи, и приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно приняли все возможные меры для прекращения звонков на Ваш номер телефона. В настоящий момент ситуация урегулирована, заверяем Вас, что более Вам не будут поступать звонки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
12.11.24 я написала заявление, деньги мне положили родители, личные накопления (лишь часть) остальное добавили роди... Читать полностью
просто хотел перевести деньги, а мне сказали якобы этот человек может быть мошенником после этого я позвонил прошел... Читать полностью
Оформил в 23 году кредит на 5 лет, сказали что для снижения процентной ставки нужно оплатить страховку, решил что т... Читать полностью
Добрый вечер! Неправильно показывает баланс дебетовой карты. Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить более подробную информацию по ИЛ ФС 046365419. Спкциалист по телефону сказал, что... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Зизин Сергей Александрович07.03.1971мой номер 89361859285мой счет был заблокирован в т банк... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью