Добрый день! 07.04.15 я пополнил счёт карты на сумму 4000 рублей через Visa Qiwi Vallet. Мне пришло смс о зачислении средств на счёт и в течении нескольких дней я потратил эту сумму. Затем, зайдя в личный кабинет я обнаружил, что у меня образовалась сверхлимитная задолженность в размере около 4000 рублей. Я позвонил в службу поддержки клиентов Бин-Банка, где мне сказали что якобы этот платёж был отозван Visa Qiwi Valet. В свою очередь я обратился в службу поддержки клиентов Visa Qiwi Valet, где мне ответили, что после зачисления денег на счёт они не могут востребовать их обратно. Я ещё раз позвонил в Бин-Банк, на этот раз мне сказали что зачисления средств 7 апреля не происходило, и что я должен обратиться в отделение банка. В отделении банка мне помочь не смогли, и сказали чтобы я написал обращение на сайте Эликсир банка. Я прошу разобраться в данной ситуации, вернуть мои деньги и не взыскивать с меня пени за сверхзадолженность которая образовалась не по моей вине. К письму прилагаю скан выписки, который мне дали в отделении банка. Также имеется чек от Visa Qiwi Vallet и смс о зачислении средств. Надеюсь на оперативный ответ.
Уважаемый shubin90!
Спасибо за Ваше обращение!
Ответ, предоставленный Вам при обращении в Контакт-Центр Банка, был абсолютно корректный.
Хотим пояснить, что проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции.
В течение нескольких дней после проведения Вами операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение ее совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по Вашему счету. карты.
В описанной Вами ситуации указанная финансовая организация авторизовала указанный Вами платеж, но в последствии подтверждение её проведения и денежные средства не поступили в Банк, в связи с чем Банк вынужден был «закрыть» операцию, и по Вашей карте действительно образовалась сверхлимитная задолженность, которую Вам необходимо погасить в кратчайшие сроки. Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации, но хотим заметить, что не исполнение обязательств перед Вами третьими лицами не является основанием для не исполнения / изменения условий Договора.
При этом для разрешения ситуации с платежом настоятельно рекомендуем Вам обратиться к представителям указанной организации.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью