Мария, доброго дня! Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос. Благодаря Вам я все-таки выяснила. что Сбербанк Онлайн не может менять суммы операций.
Однако в моем случае это все-таки произошло. Поэтому хотелось бы прояснить ситуацию.
Средства в сумме 2404,01 руб, списанные с карты (о которых Вы упомянули в ответе)-это все-таки касается ареста от 6го апреля на сумму 6167,41 руб, с которым я сама разобралась и он меня не интересует. Сумма на карте после наложения этого ареста соствляла −5082,12 руб.
10го апреля я получила смс об арестах на суммы 3996.83 рублей, 3853.50 рублей, 3763.40 рублей. В итоге на моей карте отображалась сумма −11380, 30. «Благодаря» этим смс мне пришлось потратить два рабочих дня, чтобы ездить по судебным приставам моего города и узнавать кем были наложены аресты. Данных об этих арестах не было у судебных приставов и не было на сайте федеральной службы судебных приставов. Поэтому мне пришлось тратить еще один рабочий день для разъездов в полицию и в отделения Сбербанка. Однако никто не мог объяснить мне появление этих арестов от 10.04.2015.
И вот на следующий день чудесным образом в личном кабинете Сбербанка онлайн суммы арестов изменяются на −90 и −140 руб. Я считаю, что сотрудники Сбербанка намеренно уходят от ответов на мои вопросы по поводу арестов от 10.04. Потому что приставы не выносили таких постановлений и данные аресты были ошибкой Сбербанка. Поскольку сама я понимаю, что это именно ошибка Сбербанка, пытаться добиться ответа становится бессмысленным. В итоге меня все-таки интересует, способен ли Сбербанк признать свои ошибки и объясниться (а не уходить от ответа) и могу ли я расчитывать на компенсацию за потраченные три рабочих дня с целью выяснения ситуации, виновником которой стал сбой системы в Сбербанке?
С уважением, Светлана
Добрый день, Светлана!
Ситуация, с которой Вы столкнулись, требует обращения к персональным данным и проведения тщательного анализа, что не представляется в рамках общедоступного ресурса.
Для того, чтобы по сообщенным Вами фактам были проведены проверки, я рекомендую Вам оформить официальное обращение и направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения, первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Также к обращению можно приложить имеющиеся у Вас скриншоты.
Обращение Вы можете также оформить в любом отделении банка. Следить за ходом его рассмотрения можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью
Здравствуйтк, заблокировали аккаунт Сбербанк, не нахожусь сейчас в России, доступа в сбербанк.онлайн и чату нет. На... Читать полностью
Перехожу из приложения на госуслуги чтобы проверить задолженость а там пишут что ничего не найдено Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Когда будут сняты блокировка профиля, карт, и операций моей матери Шаровой Веры Павловны 02.06.1942 +79080270360. К... Читать полностью
Добрый день! Заказал шины на Менамараете, начались переносы сроков, отменил заказ, деньги получить никак не могу! Д... Читать полностью
Здравствуйте. По какой-то причине было отключено смс уведомление и у меня нет возможности войти в сбер банк онлайн.... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке , что... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
сколько мой отзыв будет проверяться? Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Мне и до моего отзыва написанного 21.11.2024 стало ясно, что мошенническая схема банка ВТБ гладко отработанная, спе... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью