Мария, доброго дня! Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос. Благодаря Вам я все-таки выяснила. что Сбербанк Онлайн не может менять суммы операций.
Однако в моем случае это все-таки произошло. Поэтому хотелось бы прояснить ситуацию.
Средства в сумме 2404,01 руб, списанные с карты (о которых Вы упомянули в ответе)-это все-таки касается ареста от 6го апреля на сумму 6167,41 руб, с которым я сама разобралась и он меня не интересует. Сумма на карте после наложения этого ареста соствляла −5082,12 руб.
10го апреля я получила смс об арестах на суммы 3996.83 рублей, 3853.50 рублей, 3763.40 рублей. В итоге на моей карте отображалась сумма −11380, 30. «Благодаря» этим смс мне пришлось потратить два рабочих дня, чтобы ездить по судебным приставам моего города и узнавать кем были наложены аресты. Данных об этих арестах не было у судебных приставов и не было на сайте федеральной службы судебных приставов. Поэтому мне пришлось тратить еще один рабочий день для разъездов в полицию и в отделения Сбербанка. Однако никто не мог объяснить мне появление этих арестов от 10.04.2015.
И вот на следующий день чудесным образом в личном кабинете Сбербанка онлайн суммы арестов изменяются на −90 и −140 руб. Я считаю, что сотрудники Сбербанка намеренно уходят от ответов на мои вопросы по поводу арестов от 10.04. Потому что приставы не выносили таких постановлений и данные аресты были ошибкой Сбербанка. Поскольку сама я понимаю, что это именно ошибка Сбербанка, пытаться добиться ответа становится бессмысленным. В итоге меня все-таки интересует, способен ли Сбербанк признать свои ошибки и объясниться (а не уходить от ответа) и могу ли я расчитывать на компенсацию за потраченные три рабочих дня с целью выяснения ситуации, виновником которой стал сбой системы в Сбербанке?
С уважением, Светлана
Добрый день, Светлана!
Ситуация, с которой Вы столкнулись, требует обращения к персональным данным и проведения тщательного анализа, что не представляется в рамках общедоступного ресурса.
Для того, чтобы по сообщенным Вами фактам были проведены проверки, я рекомендую Вам оформить официальное обращение и направить его на адрес электронной почты help@sberbank.ru. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО, серию и номер паспорта, дату рождения, первые 6 и последние 4 цифры номера карты. Также к обращению можно приложить имеющиеся у Вас скриншоты.
Обращение Вы можете также оформить в любом отделении банка. Следить за ходом его рассмотрения можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью