Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте уважаемый Александр!!!! Другого ответа я от Вас и не ожидала. Именно это Вы пишите...

24.04.2015 10:19
38

Здравствуйте уважаемый Александр!!!!

Другого ответа я от Вас и не ожидала. Именно это Вы пишите всем.
Начнем с начала. Во первых — таких случаев, чтобы со мной не было связи, либо я не брала трубку не было ни разу. Поэтому повода связывается с кем-либо из моих контактных лиц — нет. Но даже если бы он и был, Банк не вправе разглашать информацию о том, что у меня есть какие-то договорные отношения с Банком, не говоря уже о том, чтобы озвучивать сумму моей задолженности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Напомнить Законы, которые Вы нарушаете? Вот они — Федеральный Закон «О Банках и банковской деятельности» ст. 26 «Банковская тайна», ст. 183 УК РФ «Разглашение сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну», ст. 857 ГК РФ «Банковская тайна"/кстати по этой статье, я имею право потребовать возмещения убытков/, ст. 15 Закона Прав потребителей…, я уже не говорю о нарушении Конституции РФ., в частности ст,17,ст.18 и ст. 23..И это только малая толика того. что Банк нарушает. Контактные лица, оформляют надлежащие заявления в Роспотребнадзор, Антимонопольный Комитет, Финансовому аубудсмену, ЦБ РФ, а также в Прокуратуру
По поводу хамского отношения — звонок с оскорблениями и угрозами состоялся 22 апреля 14.53 с тел.89642669684, 15.05 — с тел.89248210134, 15.09- с тел.89642669688 /на какой тел. звонили в информации для Банка/. На просьбу представится по форме — фио, должность, юр. адрес Банка, — человек категорически отказался. И так, в принципе всегда!!! Никогда никто не представляется, кроме слов «Русский стандарт» ничего не добиться. Один и тот же голос, уже после неоднократной просьбы, может представиться, как Татьяна, Татьяна Георгиевна. Ольга и т. п. На просьбу назвать номер лицензии Банка,кем и когда выдана — смеются и говорят — мы Вам факсом вышлем. Хотя обязаны начинать с этого беседу. Возникает вопрос — кто же работает в таких Центрах по обзвону? Такое впечатление — люди совсем не компетентные в банковском деле, не образованные, да еще и не воспитанные…Или их так обучают на тренингах? Я надеюсь Вы понимаете, что это напрочь портит репутацию Банка.
По поводу реструктуризации — значит Вы предлагаете, клиенту, у которого итак финансовые трудности, где-то раздобыть от 10 до 30.000 руб, да и к тому же быть готовым еще оплачивать 38%? Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно. Вынуждаете этим людей решать вопросы в судебном порядке.

Р,S Вы пишите — «При неисполнении Клиентом, взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры, предусмотренные договором и не противоречащие ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ» /читайте начало письма, сколько Вы уже нарушили/ Законодательство намеренно я выделила крупным шрифтом. Надеюсь.
все законы будут впредь соблюдаться.

Добрый день, Helen65!

Благодарю Вас за предоставленную информацию.

 

Как и отмечалось ранее, наш Банк проведёт внутреннее расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Номер Вашего обращения 186720. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Хочу Вас заверить, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. По всем фактам, указанным в отзыве и в данном вопросе, обязательно будет проведено расследование. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.

 

По вопросу, связанному с реструктуризацией, поясню, что Вы вправе отказаться от предложения Банка и продолжать производить оплату согласно ранее заключенным договорам.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
отказывают в снятии!
Т-Банк

покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью

О расторжении договора
Ozon Банк

Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как удалить данные из банка?

Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью

Мошенничество

Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью

кредит
ВТБ

Почему не закрыли кредитный счёт Читать полностью

12.03.2025 Другое
Пообещали вернуть кешбек и не вернули
Альфа-Банк

1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Здравствуйте,а какие банки или компании занимаются переводом денег из России в Болгарию?

Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью

Не начисляются бонусы Сберспасибо
Сбербанк

Не начисляются бонусы СберСпасибо при оплате карты Тройки в приложении Сбербанка, хотя категория Транспорт (10%) вы... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Инжиниринги омггигигиггрш
Россельхозбанк

От шо лтлтлтдтлтл Читать полностью

Приостановили операции в приложении
Ozon Банк

в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью