Здравствуйте уважаемый Александр!!!!
Другого ответа я от Вас и не ожидала. Именно это Вы пишите всем.
Начнем с начала. Во первых — таких случаев, чтобы со мной не было связи, либо я не брала трубку не было ни разу. Поэтому повода связывается с кем-либо из моих контактных лиц — нет. Но даже если бы он и был, Банк не вправе разглашать информацию о том, что у меня есть какие-то договорные отношения с Банком, не говоря уже о том, чтобы озвучивать сумму моей задолженности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Напомнить Законы, которые Вы нарушаете? Вот они — Федеральный Закон «О Банках и банковской деятельности» ст. 26 «Банковская тайна», ст. 183 УК РФ «Разглашение сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну», ст. 857 ГК РФ «Банковская тайна"/кстати по этой статье, я имею право потребовать возмещения убытков/, ст. 15 Закона Прав потребителей…, я уже не говорю о нарушении Конституции РФ., в частности ст,17,ст.18 и ст. 23..И это только малая толика того. что Банк нарушает. Контактные лица, оформляют надлежащие заявления в Роспотребнадзор, Антимонопольный Комитет, Финансовому аубудсмену, ЦБ РФ, а также в Прокуратуру
По поводу хамского отношения — звонок с оскорблениями и угрозами состоялся 22 апреля 14.53 с тел.89642669684, 15.05 — с тел.89248210134, 15.09- с тел.89642669688 /на какой тел. звонили в информации для Банка/. На просьбу представится по форме — фио, должность, юр. адрес Банка, — человек категорически отказался. И так, в принципе всегда!!! Никогда никто не представляется, кроме слов «Русский стандарт» ничего не добиться. Один и тот же голос, уже после неоднократной просьбы, может представиться, как Татьяна, Татьяна Георгиевна. Ольга и т. п. На просьбу назвать номер лицензии Банка,кем и когда выдана — смеются и говорят — мы Вам факсом вышлем. Хотя обязаны начинать с этого беседу. Возникает вопрос — кто же работает в таких Центрах по обзвону? Такое впечатление — люди совсем не компетентные в банковском деле, не образованные, да еще и не воспитанные…Или их так обучают на тренингах? Я надеюсь Вы понимаете, что это напрочь портит репутацию Банка.
По поводу реструктуризации — значит Вы предлагаете, клиенту, у которого итак финансовые трудности,
Р,S Вы пишите — «При неисполнении Клиентом, взятых на себя обязательств, Банком могут предприниматься меры, предусмотренные договором и не противоречащие ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ» /читайте начало письма, сколько Вы уже нарушили/ Законодательство намеренно я выделила крупным шрифтом. Надеюсь.
все законы будут впредь соблюдаться.
Добрый день, Helen65!
Благодарю Вас за предоставленную информацию.
Как и отмечалось ранее, наш Банк проведёт внутреннее расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Номер Вашего обращения 186720. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Хочу Вас заверить, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. По всем фактам, указанным в отзыве и в данном вопросе, обязательно будет проведено расследование. В случае выявления причастности к описанным событиям наших сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и трудовым договором.
По вопросу, связанному с реструктуризацией, поясню, что Вы вправе отказаться от предложения Банка и продолжать производить оплату согласно ранее заключенным договорам.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты, закрыть доступ к кабинету в бизнесе, я не могу этого сдела... Читать полностью
Здравстауйте. Очень прошу вас закрыть мне счета и карты в сбер бизнесе, я не могу этого сделать. Компания ликвидиро... Читать полностью
Удалите счета в т бизнес, пожалуйста, я не могу этого сделать! Очень прошу. Заранее благодарю. Читать полностью
Здравствуйте, я Аванесян Борис Владимирович в 25.11.2020г.Оформил в ООО Альфастраховании-ЖИЗНЬ договор страхования... Читать полностью
Уже 3 месяца как открыт счёт, пароль изначально не пришёл, неоднократно оставлял обращения, чтобы прислали временны... Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Как вернуть деньги снятые приставами в счёт оплаты задолженности,если задолженность погашена Читать полностью
Доброго времени, подскажите как отменить заявку на кредит в разные банки, подавал через данный сайт (Банки.ру) , из... Читать полностью
У моей несовершеннолетней дочери в июне месяце этого года заблокировали все карты во всех банках. В Т банке у неё б... Читать полностью
Здравствуйте я хочу узнать как можно вывести денежные средства которые остались на моем счету дали укбо,посылают в... Читать полностью