Здравствуйте. Я уже обращался к вам по своему вопросу, вот наша переписка:
+++
19.04.2015 г. через терминал Сбербанка в Доп.офис Сбербанка, гКорсаков, Сах.обл. я перевёл значительные для меня денежные средства со своей дебетовой карты Сбербанка на кредитную карту Банка Русский Стандарт.
Перевод осуществлялся по номеру карты. Номер карты адресата был указан правильно.
Прошло уже 7 дней, а деньги на мою кредитную карту Банка Русский Стандарт не поступили.
Я неоднократно звонил по «горячей линии» Банка Русский Стандарт (8800 200 62 00). В Банке Русский Стандарт видят, что я совершил перевод, указывают правильную сумму и дату перевода, но утверждают, что деньги находятся в заблокированном состоянии, так как не приходит подтверждения от платёжной системы Сбербанка. В итоге я лишён возможности уплатить вовремя средства по кредиту, испорчена моя кредитная история, теряется доверие к Сбербанку России. Фактически я лишён денежных средств + уплата комиссии Сбербанку за перевод.
Прошу как можно быстрее разобраться в создавшейся ситуации, либо подтвердить операцию, либо вернуть денежные средства с учётом комиссии!
Алексей, здравствуйте!
Наш банк зачисляет сумму на счет отправителя не позднее следующего рабочего дня. Я проанализировала операцию, перевод прошел успешно и наш банк выполнил свои обязательства. Мы со своей стороны не можем заблокировать сумму, находящуюся на Вашем счете в другой кредитной организации.
В этой ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении опишите подробно ситуацию с указанием даты перевода, суммы, номера карты получателя.
Дополнительно следует обратиться в офис банка «Русский Стандарт» для урегулирования вопроса.
Мария Александрова
Алексей, здравствуйте!
Наш банк зачисляет сумму на счет отправителя не позднее следующего рабочего дня. Я проанализировала операцию, перевод прошел успешно и наш банк выполнил свои обязательства. Мы со своей стороны не можем заблокировать сумму, находящуюся на Вашем счете в другой кредитной организации.
В этой ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении опишите подробно ситуацию с указанием даты перевода, суммы, номера карты получателя.
Дополнительно следует обратиться в офис банка «Русский Стандарт» для урегулирования вопроса.
Мария Александрова
+++
Я проживаю в Сахалинской области, где нет отделений Банка Русский Стандарт. Поскольку я обратился в Сбербанк России в качестве посредника по переводу средств с одной карты на другую, заплатил комиссию в 450 р. за перевод, Сбербанк России несёт ответственность за доставку моих средств до адресата. До адресата деньги не дошли! Я намерен подать в суд на Сбербанк России.
постоянный адрес
Алексей г. Корсаков (Г.Корсаков Сахалинская область) 26.04.2015 12:53
Ответ:
Добрый день, Алексей!
Поскольку в нашем банке перевод прошел успешно, и Сбербанк выполнил свои обязательства по Вашему поручению, подтвержденному через терминал, я рекомендую Вам обратиться в любой офис нашего банка и получить справку, подтверждающую перевод средств. С полученной справкой Вы можете обратиться в банк Русский Стандарт для дальнейшего выяснения обстоятельств.
+++
Я обратился с претензией в адрес Сбербанка России через сайт Сбербанка.
Ваше обращение: 000913-2015-055183
Дата поступления обращения: 23.04.2015
Статус: В РАБОТЕ
Описание статуса: Обращение обрабатывается
Максимальная дата рассмотрения: 03.06.2015
Прошу Вас уточнить, что сделано по моему обращению к настоящему времени? почему максимальный срок рассмотрения определён более, чем в месяц?
Добрый день, Алексей!
Ход рассмотрения обращений не раскрывается клиентам. По итогам проведенного расследования предоставляется подробный ответ.
Стандартный срок обработки обращений составляет 30 рабочих дней без учета праздничных дней, чем и обусловлен максимальный срок до 03.06. Однако при необходимости этот срок может быть продлен банком с обязательным уведомлением Вас об этом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью